"Дополнительный номер" от Киевстар

Sep 18, 2020 12:17

Узнал, что Киевстар запустил услугу "Дополнительный номер". За 30 грн в месяц можно завести на SIM-карте ещё один номер, принимая на него звонки и SMS. Звонить и отправлять тоже можно, но с некоторыми дополнительными телодвижениями. Лично мне такое бы пригодилось как способ организовать "финансовый номер". Не секрет, что одна из ключевых рекомендаций, которыми щедро сорят банки и операторы - "никому не сообщайте свой финансовый номер!", - в значительной степени бесполезна.

Чтобы никому не сообщать свой финансовый номер, его нельзя ни для чего другого использовать. При этом соответствующая SIM-карта должна быть а) в смартфоне (ради Приват24 и т.п.) и б) всё время на связи. В любой момент может прийти уведомление или звонок из банка о подозрительной операции, правда же? Получается, что нужно или занять под финансовый номер отдельный слот в DualSIM-смартфоне (привет, йАблоко) или носить с собой ещё один смартфон. Только для финансовой надобности. Ерунда, согласитесь. Дополнительный номер устраняет эту проблему надлежащим образом.

В описании услуги обращает внимание оговорка о возможных проблемах с приёмом сообщений, отправленных Киевстаром и его контент-провайдерами с коротких номеров и/или содержащих буквы в поле "Отправитель". Если это касается только саму КС и её партнёров, бог с ними. Если не гарантируется получение сообщений от банков и других внешних сервисов - как "финансовый" такой номер не годится.

К сожалению, я не смогу выяснить все нюансы самостоятельно. Мой номер с префиксом 068 (наследие УРС) не поддерживается услугой. Попробуйте, у кого есть возможность, поделитесь впечатлениями.

В целом оч. хорошо, что операторы начали предлагать решения для управления своими цифровыми активами. Плохо, что такое управление будет требовать всё больше и больше внимания. Хотелось бы попроща.

киевстар, мобильная связь, customer satisfaction

Previous post Next post
Up