Месяц назад коллеги из lifecell обращали моё внимание на то, что казалось им саботажем MNP со стороны Kyivstar. Теперь уже Укртелеком
выдвигает аналогичные обвинения в адрес lifecell. Я смотрю это кино уже 15 лет и выучил партию каждого персонажа едва ли не наизусть.
Коллеги! Меньше эмоций, больше выдержки. Не рыть другому яму, не искать соринку (да хотя бы и бревно) в чужом глазу. MNP оказалась существенно более сложной в развёртывании и эксплуатации, чем хотелось в это верить некоторым участникам рынка.
Есть правильный способ решать проблемы - в рабочих группах, без пиара и публичных выпадов. Все остальные способы предлагаю признать неправильными.
P.S. Никогда не скрывал своего скептического отношения к надеждам использовать MNP как инструмент передела рынка. На мой взгляд, эти ожидания провоцировали чрезмерную политизацию, ненужные эмоции вокруг интересной и полезной, но всего лишь ещё одной услуги.
Мне кажется, будет лучше для всех признать, что MNP это просто ещё одна возможность для абонентов. Не серебряная пуля и не Копьё Вотана. Меньше эмоций, больше выдержки. Это сложная инженерная деятельность, где всегда есть место ошибкам.