Как практикующего автора меня занимает вопрос о показателях той аудитории, которую я могу потенциально охватить. На протяжении последних недель в разных изданиях мною были опубликованы несколько материалов разного характера и содержания.
Материал
Ахметову предстоит испытание «Альфой» был опубликован в газете Комментарии и продублирован на всех Интернет-ресурсах медиахолдинга, включая ProIT и
Comments.ua За неполные две недели (с 14.06 по 27.06) материал набрал 3112 хостов на proIT и 1230 на comments. Итого примерно 4,5 тысячи. В редакции отметили, что материал вышел с большой задержкой относительно информационного повода, что сильно уменьшило его популярность. Тем не менее, его показатели были процентов на 20% выше обычных для такого рода креативов.
Расширенная версия материала о ситуации вокруг Укртелекома была выложена мною в этом блоге. Согласно данным статистики ЖЖ читательская активность выглядела так:
Четыре части материала были выложены вечером 13-го, 19, 21 и 26 июня.
За июнь каждая из них набрала уникальных посетителей:
1ая - 1895
2ая - 1547
3я - 993
4ая - 729
Данные Google Analytics несколько отличаются:
Публикация в Gagadget.com, посвящённая
рынку CDMA-сетей Украины, набрала за две недели около 4,5 тыс. уникальных пользователей.
Записи моего
тематического блога на МинФине собирают по 700-800 просмотров.
В целом, получается всё та же картина, что и в прошлом году. Пять тысяч читателей это максимум, на который могут рассчитывать темы и сюжеты рынка телекоммуникаций, которые меня интересуют. Негусто, пожалуй. С другой стороны, в эти немногие тысячи входят Очень Важные Персоны. И это хорошо.