Мобильная связь: второй эшелон

Nov 27, 2012 15:46

Наиболее интересным бущущим Интертелекома лично для меня стало бы повторение того трюка, который ухитрился выполнить российский Теле2. Начав свою игру как "жёсткий дискаунтер", не обещавший вообще ничего, кроме самых низких цен и абсолютно прозрачной и честной тарифной политики, за несколько лет компания во многих регионах стала вровень с "большой тройкой". А рентабельность её бизнеса вынуждает забыть снисходительное отношение к модели низких, но честных цен.

Не секрет, что вопреки уверениям адептов маленьких, но очень-очень полезных ;-) компаний рынок прекрасно делится не только на двоих, но и на троих. Понятно, что в такой системе средняя маржа и цены будут несколько ниже, нежели в классической дуополии. При этом всё, что касается бизнес-практик и взаимоотношений с потребителями может быть сколь угодно ужасным. И российский, и украинский рынки тому подтверждение. Как только рыночое равовесие достигнуто и смысл притворяться исчезает, обсчитывать и обвешивать абонентов снова становится обычным, ничуть не зазорным делом. Поломать эту ситуацию может только появление нового, четвёртого игрока. Существование в Украине сегмента CDMA-сетей создаёт уникальную возможность. Подробнее об этом - в колонке на сайте IT-Expert.

3g, peoplenet, стратегии, cdma, публикации, местная мобильная связь, мобильная связь, интертелеком

Previous post Next post
Up