Отличной иллюстрацией к разговору о том, как можно и как должно продвигать услуги мобильной связи и бренды их поставщиков станет материал,
посвящённый истории взлёта и падения бренда Билайн. Имеется в виду бренд российского Вымпелкома. Пространный содержательный обзор основных этапов развития маркетинговых коммуникаций компании позволяет по-новому взглянуть на сюжеты украинского рынка.
Я не случайно употребил выражение "взлёт и падение".
На протяжении последних двух лет я лично мог наблюдать, как в Сети потихоньку-полегоньку накапливается масса негативных отзывов о компании и её взаимоотношениях со своими клиентами. На сегодняшний день российский Билайн явно возглавляет рейтинг компаний, которые вызывают у абонентов отрицательные эмоции. О лояльности к бренду, готовность рекомендовать речь уже давно не идёт - терпят, потому что по разным причинам не могут или не хотят пробовать нечто иное.
Можно вспомнить также о том, что ни в одной из стран СНГ Вымпелкому не удалось повторить успех своего российского бизнеса. Грубые ошибки были допущены в Армении и Грузии. Нынешняя международная экспансия тоже не даёт поводов верить в маркетинговый гений вождей объединённого Вымпелкома. Так что судьба украинских активов компании не кажется безоблачной. В общем, читайте и смотрите сами.