Beeline: 2 года конкуренции

Apr 17, 2008 22:04

 Роман Химич, аналитик Netton CG, считает, что Beeline не демонстрирует на рынке Украины особых успехов. «Достаточно вспомнить обстоятельства, при которых Beeline выходил на украинский рынок. Со стороны Altimo это был скорее способ оказать давление на своих «партнеров». Поэтому тогда (в 2005 году. - Onliner) вопрос экономической целесообразности данного шага не стоял. В результате ЗАО «УРС» обошелся «ВымпелКому» и его акционерам очень дорого, - говорит Роман Химич, - учитывая сумму собственно приобретения «УРС» и дальнейшие инвестиции. По различным оценкам речь идет о сумме от $700 млн. до $1 млрд.».

Onliner и Сергей Гипш анализируют достижения и неудачи украинского Билайн

telenor, altimo, Вымпелком, комментарии, УРС, билайн

Previous post Next post
Up