Количество пользователей системы "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE" превысило один миллион человек. Оказывается, подрядчиком
в проекте выступил Инком. На сайте последнего утверждается, что подобная система не имеет аналогов в СНГ. Вкратце о том, для чего нужна система, можно прочитать во второй по счёту ссылке.
Могу только ещё раз высказать своё мнение -
превосходное во всех отношениях решение. Очень жаль, хотя и очень показательно, что Киевстар единственный сподобился на внедрение подобного проекта. Ведь прагматического смысла с точки зрения менеджмента "обычного" оператора подобные проекты не имеют. Кому нужно, чтобы абоненты располагали действительно исчерпывающей информацией о своих расходах и полученных услугах? Если абоненты обнаружат, что между цифрами в рекламе и реальной стоимостью звонков имеет место существенная разница, они могут и расстроиться. А расстраивать их никто не хочет.