Ненене, запись не про фашиков или ещё как-нибудь дуболомов, как можно подумать, взглянув на название.
Я про эти головы. Работа
Инны Гришиной. В восторге от деревянной головы :)
Сегодня про класс света и формы. Я остановил свой рассказ на
halfway-to-blockheads, где мы рендерили голову, состоящую из примитивов.
После этого мы получили задание - взять текстуры древесины из интернетов (или нафоткать самим) и "надеть" на голову. Мы посмотрели как это делает Дориан (наш препод) и повторяли процесс. Тут стоит напомнить, что школа гибридная - тут и масло, и фотошоп, и чего только нет. Потому, кто-то садился за фотошоп впервые, и будучи в классе медиа 1 королём, тут иногда проседал.
Как мне сообщают товарищи из старших курсов - будет видно кто из себя что представляет только после курсов foundations (это полтора года, на минуточку). Это когда начнутся профильные занятия, где иллюстраторы будут пилить каверы журналов, а ентертеймент дизайнеры - персонажей для какого-нибудь масс эффекта или диаблы. Потому я особо не комплексую, иногда проваливаясь в некоторых предметах, и своим сокурсникам то же самое советую. Чёрт побери, мы тут все учимся в конце концов )) Учителя всё это понимают ещё лучше меня. У нас было более чем достаточно информации от Дориана с демонстрациями что-где-жамкать-в-фотошопе. Оговариваюсь, нам не показывали так: "Вот панель инструментов, тут есть перо, кисточка и ластик, etc." Нам рассказали про маски, про хоткеи и разные шорткаты, которые средний пользователь фотошопа знает, но новичок навряд ли. Я, например, парочку приёмов за час демонстрации поставил на заметку. Но, разумеется, основной поинт - это рендер и рисование, а не принципы работы фотошопа и, простите, крутилок "blending options" слоёв.
Обратно к скинхедам и нацболам. Натянув деревянную текстуру, получив ревью, и отполировав напильником нашего дуболома, переходим к следующему этапу - натягивание кожи. Тут сложнее. Многие поплыли, так как это было последнее упражнение в семестре, и было совсем не до рендеринга пропсов какой-то вуду хаты . Ну и сложнее это, чем древоголова, конечно. Нам разрешили не рендерить волосы, т.к. это не было основным заданием, чтоб мы типа не отвлекались от основной задачи - кожи.
Хоть мы и получили лекции по рисованию кожи головы и всё такое прочее, мне кажется, большинство зафейлило. Большинство тоже так подумало, и потом после сессии решило конкретно это задание доделать. У нас есть опция - заливать апдейты работ для получения более хорошей оценки, после дедлайна. Большинству на оценку всё-равно, но Дориан был очень отзывчивым и отличным преподом. Я думаю, все просто захотели сделать приятно и ему и себе. Но так как эти апдейты заливались после последнего класса, я видел их в фейсбучике, но щас уже не найду, сори.
Тем не менее есть что показать. Последним заданием было показать все головы из курса на одной картинке. Четвертая голова это яйцеглова, мы её в начале курса делали,
я рассказывал тут.
Я тут уже показывал головы Питер Окампо, уж очень они мне нравятся.
Сэм Эс и его версия Тараса Бульбы. Финалки скинхеда не видал :/
Сэм Си, который давно не появлялся в моей выборке, из-за того, что он частник, и в классе медиа его просто не было. Тоже скинхед не очень, а деревяшка очень ок. Он один из тех, кто скинхеда допилил, жаль не могу найти финалку.
Феликс сделал по-моему очень немецкую голову. Опять восторги по поводу деревяшки.
Моё. Да, я опять схалтурил и не доделал скинхеда. Но деревяшкой я доволен.
Люк Бибер. Он не сдался и допили расчёты падающей тени. Снимаю шляпу ) Кожаную голову, очевидно, он доделывал после дедлайна.