Figure 2. Spring break.

Mar 12, 2013 23:27

У меня выдались ужасные пару недель. Кранч, что называется. Вот только отошёл, так как у нас в ТАДе (впрочем как и везде в Америке) spring break. Весенние каникулы то бишь. Продлится отпуск до конца этой недели.

В прошлый уикенд и первую половину этой недели, я усердно отдыхал и пытался отрастить обратно, утерянные во время кранча волосы. Так что оставшееся время спринг брейка я посвящу бложику и наверстыванию отставания по выполнению домашки. Я думаю, что получится постить каждый день. Каждому предмету по посту.

Начнем с Figure 2. Без вопросов - самый тяжелый класс в этом семестре. Теперь это уже очевидно.
Мы продолжаем рисовать манекены. На третьей неделе занятий в манекены стали вписывать основные кости. А на последней неделе начали, под визги публики, одевать мышцы. После четырех недель «задрочки» манекенов, которые надо рисовать по формуле Рона, надевать мышцы оказалось значительно проще, потому что на них распространяется формула, по которой мы рисовали кости. То есть это супер-логично-механический способ рисования фигуры. Я думаю, когда мы сможем одевать все группы мышц, нам Рон вставит gesture и анимирование фигуры. Он и сейчас успевает говорить об этом, но пока сильного фокуса на это нет. Пока мы узнали про мышцы груди и животика. Дальше только интереснее.

Мне сложно говорить, как студенты схватывает инфу и на чем фокусируются, т.к. Рон не делал ревью домашних работ. Как-то вот всегда у него руки не доходят. То он болеет, то лекцию надо зачитывать. Так что показать крутые фигуры других студентов я не могу. Могу показать свои (чуть ниже), но они ужасны и ээээ нерепрезентативны.


Все лекции чрезвычайно увлекательны и всё такое, но загрузка на классе монструозная. Я не жалуюсь, ненене! Но! Рон на предыдущем семестре задавал делать дюжину фигур. Два класса в неделю, получается 24 фигуры. Плюс фигур 10, которые рисуются в классе. Итого 34 фигуры в неделю. Я, возможно, сейчас покажусь занудой, но я не могу сильнее сделать акцент на том, что этот класс именно про numbers game. Игра чисел, да. Это выражение повторяется в каждой лекции раза 3 точно.

Так вот. Рон был не очень доволен качеством студентов, которые делали положенное количество фигур. Были пара студентов на предыдущем семестре, которые рисовали больше (ну хотелось очень). У них, само собой, был лучше результат по завершении курса.
В этом семестре мы рисуем в два раза больше. Две дюжины к каждому классу. Плюс пара десятков, прогревочных фигур с лекций. Итого 70 фигур в неделю. Бумагу жалко, друзья.



Но зато есть какой-то прогресс. Вот, например, мои страшные каракули стали чуть менее страшнее. Надо отметить, что в классе (warm ups) мы рисуем по тайм-лимиту. Чаще всего 5 и 10 минут. И чем больше мы учим, тем больше надо успеть вписать. Если на второй неделе было достаточно вписать точечки выступов некоторых костей и заключить кости в цилиндрики. То на пятой, за то же время, надо было рисовать эллипсы на цилиндриках (перспектива), вписывать несколько костей. Я пока не отсканировал свои каракули с шестой недели, а там уже и мышцы надо рисовать в дополнение ко всему.

Тяжело. Но есть ощущение, что всё не зря.

Завтра про класс медиа 1 и недавний скандал, в котором оказалась замешана школа.

figure 2, ron lemen

Previous post Next post
Up