продолжаю сидеть в отпуске

Apr 04, 2021 14:27

Сижу вот и думаю, вспомнишь о чем раньше завидовал или думал, например о машине, а оно вон как. Я как то не задумывался что однажды позволю себе машину стоимостью выше миллиона рублей (ну а зачем вот она?), а сейчас езжу и даже иногда удивляюсь )) До нынешнего спортажа у меня было несколько машин (шесть, про них и писать буду).
Самая первая - вазовская шестерка. Автомобиль покупался ради нивелирования ущерба и опасности ходить в другой район города к подруге (в дальнейшем жене), а также чтобы было где потрахаться ессно. На момент покупки в 1999 году, ей было столько же лет сколько и мне )) В машине только кузов был отличный, все остальное убитое. Автомобиль был покрашен в цвет ГРАНАТ! Раньше был адового поносного цвета - морковного. Выяснилось это после того как через месяц моей езды на автомобиле стуканул движок и когда его вынули родной цвет и обнаружился. Впрочем мне нравилось в нем возиться с ремонтом. Узнал много нового и щас в принципе могу если что поковыряться (правда с покупкой первой иномарки, Лансер в 10-м кузове - торжественно отдал все инструменты деду). Блок цилиндров был расточен под 0 в городе Самара, дальше только гильзовать, поршни поставил 7-шные, кароче обьем движка у меня был уже не 1,6, а довольно таки больше. После обкатки сначала «холодной» (сука зимой уже дело было) по морозцу в холодной машине на тросу таскаться с час времени, потом потихоньку уже заводил. Вобщем летом я пулял от единственного светофора в наших пердях весьма уверенно, но и как раз в это время загудел кардан (менял). Все сайлентблоки и шаровые менял (чуть не спалил машину, в 99 году болгарку хрен найдешь - выжигал паяльной лампой). Ну и там новый аккумулятор, карб, по электрике (бобина, шнуры и т.п.). И два года до свадьбы я счастливый рассекал на своей шестерке (на москвичевской резине и зимой и летом).
За день до свадьбы, когда я торопился и гонял по городу как угорелый собирая и отвозя всякое (цветы, продукты, водку, родственников понаехавших и т.п.), на одном из жд переездов который я решил на скорости проскочить у меня натурально вывалился движок. Лопнула передняя балка (от старости чтоль?). Однако то что своими руками починил не сломалось, в том числе и движок, поэтому я задним ходом с заваленным набок движком и празднично искрясь защитой дотянул таки до гаража.
Пока я 3 недели был с женой на черном море, дядьки мои балку заварили, движок поправили как надо и по приезду я свою шестерку продал, причем за те же деньги которые купил )))
Второй автомобиль - вазовская 15-ка. Купил в 2001 году. Первый мой новый автомобиль, после 6-ки ездить на нем было охрененно. Цвет серебристо-серо-зеленый (по паспорту), в багажнике на бумажке было написано просто - «папирус». Покупал и гнал с Самары с 3-мя вооруженными дядьками с какого то салона расположенного в старом цеху. Всю дорогу дядьки посмеивались и укоряли - нахуй купил инжектор, как будешь чинить. Однако единственное что в этой машине я делал, через 3 года поменял генератор, а ну и регулярно задние габариты поправлял, там плата такая не о чем, вечно горело не все. Первый раз ездил на нем на Грушу (до этого на автобусе с товарищами). Много катался по городам на 15-ке, каждые выходные почти. Шестерка у меня дальше километров 60-т и от городу не отьезжала (мало ли чо бл). Автомобиль вспоминаю по доброму, много куда ездил на нем ну и наклейка на заднем стекле Shelter (знающие поймут). На свадьбе родной сестры моей жены первый раз в жизни попал в ДТП, всю свадьбу мрачно пил. Продал по совету товарищей многоопытных ага. Мол все - поменял генератор, так и будешь теперь, посыпался движок - продавай пока не поздно. А её потом еще лет 5 в городе видел. Единственная моя машина которую продал по «совету», остальные продавал по веским причинам.
Previous post Next post
Up