Недостаточность

Sep 03, 2014 05:44


Когда все правильно, мы живем, воспринимая Любовь мира и проводя Любовь в ответ. Это как вдох и выдох: Любовь - дыхание мира - проходит через нас.

Если хотя бы один из этих процессов: принимать на вдохе или проводить на выдохе, Любовь - нарушен, начинаются проблемы, мы страдаем от различных симптомов удушья.

Грустно признавать, но история мира - ( Read more... )

дыхание, мир, любовь

Leave a comment

firefrei September 3 2014, 14:20:13 UTC
Да, это так, угу.

А что еще хуже и страшнее я гляжу, что в итоге таки случилось чудо и творения (ЛЮДИ) вышли лучше, чем их творцы, вот потом и предали в итоге сотворившие нас, впрочем он боль любовь милосердие сострадание да и вообще некакие чувства неведомы. Тоесть наоборот, как раз ведомы, да только сами они безчувственны. Набило давно аскомину и завязло в зубах фраза про бог это любовь и пто каклую то там любовь особую безусловную и божественную.. БОГ ЭТО ЛЮБОВЬ? А.. это смотря что кто в кладывает в слово БОГ. Если бог-творец абсолют это БОГ, что он разве что помнит и знает что такое милосердие и любовь, сам же ни любить ни сострадать не может. (ИБО КАКИМ МЕСТОМ ЭТО СВЯТОМУ ДУХУ ДЕЛАТЬ ТО? ЭТО ИБО ФИНАЛЬНАЯ И ВЫСШАЯ ФОРМА ЭФОЛЮЦИИ -- ВЕЧНОЕ СИЯНИЕ ЧИСТОГО И ХОЛОДНОГО СВЕРХРАЗУМА -- ДУХА СВЯТОГО В ПОЛЕ В БЕЗДНЕ), А ДУША СЕРДЦЕ ЧУВСТВА ЭТО ТИПА АТАВИЗМ И ПРОХДЕНЫЙ ЭТАП -- ИХ НА ВХОДЕ В БЕЗДНУ ПРИДЕТСЯ СДАТЬ, И ЛИШЬ ВСЕЦЕЛЫМ СВЯТЫМ ДУХОМ СТАТЬ, ИНАЧЕ В БЕЗДНУ НЕ ПУСТЯТ, ТОЧНЕЕ ТЫ ПРОСТО НЕ СМОЖЕШЬ ВОЙТИ, ДЛЯ ЖИВОЙ ДУШИ ТУДА НЕТУ ПУТИ, А ОБРАТНО -- ОТТУДА ВООБЩЕ НЕТ ПУТЬ ОБРАТНО.

Любовь же и чрочие светлые божественные чувства есть лишь в мире людей, и в мире огненном -- мире светлых богов и созидательного творчества в мирах гармонии. Это так потому что мы Люди и эти светлые огненные боги творцы -- очень похожи . Да они собственно и не совсем боги, они наши прапрапрапредки, а мы их далекие и увы в большинстве недалекие потомки. Огненные миры -- это миры наших богов, это все наше родмное, а где то во одном из таких миров находится и мой дом.... я очень давно не был в нем так что все позабыл, кроме красоты сияния светозарного огненного и радуги и миллиона ццветов. В итоге я что к чему понял, и решил в дом родимый вернутся, а коли так, значит скоро я туда и вернусь.

А что же до бездны -- я наконец доконца осознал особенности где что зачем и почем -- не, мне не сюэда точно, я тут вообще нипричем.

Reply

tot_samy_yustas September 3 2014, 15:17:04 UTC
Пока тут потрудиться надо как следует, а там и домой можно отправиться.

Reply

firefrei September 3 2014, 17:58:41 UTC
В этом вопросе я доконца еше не определился с позицией.
Ибо она меняется периодически где раз в неделю =)
(про неделю шутка, права ж будет -- что несколько раз)

Вначале я котел тут потрудиться в светлой полярнбости и ключе, чтоб помочь этот мiр
поднять из ада очистить от засилья гадов, чтоб вернулись сюда радость мир любовь
и жизнь живая. И чистота жить, правдивость честность искренность окртотось.

Трудился я, но скоро я заметил мне ангелы и сирафимы и прочее высокое начальство блять
Трудится вместе со мою, занимаясь прокудываним меня через хуй,
А так же технологией творчлеского доения честных и добрых людей.
Пришедших с мерсоьтю и искажения законов божьик тех что кармония нерушим
С огнем в сердце, но почему то за мною выстроилась очередь за моей энергией
как у нас на даче с утра стояла учередь к деревенской корове за молоком.

Тогда я решил что может стоит поработать всмысле помощи яхвех и прочим паразитам,
такой помощи, чтопб все это как можно быстрее вспыхнуло белым огнем повсюду и растворилось в н ичто обратно в бесграничнй потенциал.
Ибо такова моя любовь к жизни -- уничтожить то, что уже не жизнь, а лишь глумление над нею.
В том числе и вместе с собою. Ибо ПОСЛЕДНИЙ ВРАЧ КОГО ЗОВУТ ПАЛАЧ -- он
никогда не бывает лучше своих подопечных. ОБ БЫВАЕТ СПРАВЕДЛЧИВ
КО ВСЕМ, ЗНАЧИТ И К СЕБЕ ТОЖЕ.

Потом решил я поработать в ключе этой же полярности, но без такой всепоглащающей тотальности. А прицельно и умнело, вычистить и ад и небеса и ежели понадонбится то и землю.
Но случай выпал и я начал с небес. кстати: подключайся в общий танец, кагдый новый чъеловек просто пточитавшщшщий мантру -- сделать доброе и праведное дело
тоесть еще еще и сноява получит словом в будем многомерны и незримый
но при правильном настрое даже боьлше гопников закрывъшися всвое хате уязвимый
http://firefrei.livejournal.com/273296.html

Ибо дверь сложней болгаркой спиливать ломать, чем мразь глаголом огненнын сжигать.
Надеяюсь, что если когда дойдет очередь и до земли, то тогда и меня будет сил достаточно
Что глаголом огненым и двери выжигать, ибо я ну просто не любллю пилить балгаркой.
Я люблю "Ваню", либо крупнокалиберный калаш -- чтоб дверь либо сразо открыть
либо решето -- нахуй открывать

Reply

tot_samy_yustas September 3 2014, 19:06:12 UTC
Недостаток дыхания Любви.

Reply

firefrei September 3 2014, 20:20:19 UTC
У меня то? конечно. Но не хочлешь ли ты сказать что если я паразитов и всяких глистов вместо того чтобы гонять обнуми и расцелую это прибавит мне или им или еще кому хоть чего то, а может даже и любви?

Reply

firefrei September 3 2014, 21:51:35 UTC
Нет, от объятий с мерзостью конечно любовь не родится.

Недостаток дыхания Любви.
-------------
но что по-твоему с этим вообще тут можно сделать, и можно ли вообще?
Спрашиваю с учетом, что наверное ты читал то что я там пишу, тывидипь что и как я вижу
и что я ВИЖУ вижу такое что хочется закрыть глаза, но я не могу их закрыть --больше не закрываются.
А видя правду о мироздании, пусть не не всю и не точною во всем, но в общих чертах истинную
вот видя это что вообще мжно сделать чтоб квого то или что то тут полюбить?

Тут хорошо слепоглухим, ибо в слепых глазах этот мир прекрасен, в глухих ушах звучит слово любовь и это дастаточно.

Да.. вот только я -- другой.

Reply

tot_samy_yustas September 3 2014, 22:04:20 UTC
>>но что по-твоему с этим вообще тут можно сделать, и можно ли вообще?

Независимо от того, что ты видишь, лучше перестать проводить разрушительные вибрации в этот мир, если сможешь. В мире и так достаточно разрушительной энергии, чтобы нужно было еще добавлять.

Reply

firefrei September 3 2014, 23:04:37 UTC
Да? Благость или не благость разрушения зависит от того что и с какой целью рушат.
Я провел разрушительную (а по буддистским меркам и целебную в опредленном слысле)
энергия праведного гнева силу огненную живой огонь,
для того чтоб разрушить им врага всяки разумного доброго вечного и самой жизни,
тоесть уничтожить нежить, да не просто нежить, а ту что нанесла мне вред.
Я совершаю благое дело и я прав я это чту я это знаю и и уверен в этом ТВЕРДО.

Так что ты предлагаешь прекратить делать разрушительное? Прекратить бороться с мерзавцами и сдаться на их милось, которой не дождешься что ли?

* * *
Заповеди бога ОДИНА

10. Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за преумноженное зло лежит на том, кто оставил совершившего зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд.

Reply

tot_samy_yustas September 3 2014, 23:55:08 UTC
Уровни ответа бывают разные. Ты отвечаешь на том же уровне, на котором задели тебя. А твоя реакция показывает, что тебя возможно задеть на этом уровне. Если так, то какова же твоя защита?

Reply


Leave a comment

Up