Буферы

Oct 08, 2013 19:28


Видеть себя может быть очень болезненно, настолько, что машина с раннего возраста создает механизмы, создающие, вместо подлинной картины себя и своих поступков - воображаемую.

Такие подстановочные интерпретации, созданные специально для ухода от реальности, называются буферами, по аналогии с приспособлениями, смягчающими столкновения ( Read more... )

буферы, другая Система

Leave a comment

Comments 24

chaos_world October 9 2013, 06:16:20 UTC
Видимо это то, что мы называем "образ себя".

Reply

tot_samy_yustas October 9 2013, 18:07:35 UTC
Да, воображаемая картина себя, а заодно и мира, поскольку мы сами собираем свою картину мира
. Буферирование - это глубинный процесс. Иногда, чтобы спрятать истинное положение вещей, машина может производить сильную боль, а в качестве крайней степени буферирования - убить себя, только бы истина не открылась.

Совесть - как короткое замыкание, могут перегореть все пробки до последней.

Reply

chaos_world October 9 2013, 18:17:00 UTC
Да, все верно, только другими словами :)

Reply


svetika21 October 9 2013, 06:21:58 UTC
А ощущение "здесь и сейчас" - состояние с минимальным количеством "буферов" ?

Reply

tot_samy_yustas October 9 2013, 19:21:56 UTC
Здесь и сейчас - это скорее состояние, чем просто ощущение, то есть нечто более объективное.
Да, можно так сказать, что с минимальным количеством буферов. Но если быть еще точнее - это состояние ВНЕ машины, из которого можно наблюдать машину вместе с ее буферами. Буферы не исчезают, но становятся наблюдаемы.
Для меня «здесь и сейчас» не очень определенный термин, разные люди вкладывают в него разное. Я бы предпочел термин «присутствие» или «божественное присутствие».

Reply

svetika21 October 9 2013, 19:24:51 UTC
Да, присутствие это точнее

Reply


ext_2196870 October 9 2013, 07:44:48 UTC
Напишите пожалуйста как их убирать. Как понять, что какой-то буфер полностью убран?Допустим я сделал что-то плохое,понял это, но не огорчился, испугался,т.е. совесть не проснулась. Не проработан значит?

Reply

firefrei October 9 2013, 10:02:56 UTC
что такое плохое?

Reply

ext_2196870 October 9 2013, 13:35:53 UTC
то,что против совести

Reply

firefrei October 9 2013, 15:35:47 UTC
Как думаешь, есть ли совесть у "тех кто нас сотворил"?
Впрочем, есть ли они сами вообще -- это тоже вопрос...
Впрочем что такое есть -- это еще более тоже вопрос...

Reply


jerboa_wee October 9 2013, 08:17:55 UTC
Придумали же словечко, буферы, наверное, чтобы не так больно было)
А на самом деле самое вульгарное вранье, ложь себе о себе и другим о себе.Стоит избавится от вранья и пересмотреть все мотивации без вранья опять же, и многое уже становится на место. С этого места можно двигаться дальше. А без этого - безполезно.Будет сверху другое вранье наслаиваться, например о "просветлении".
В "здесь и сейчас" тоже легко можно закутаться ложью о том, что что то понял. А на самом деле самоуспокоение и апатия, принимаемая ложным Я за духовный путь.

Reply

tot_samy_yustas October 9 2013, 20:11:21 UTC
Гурджиев мало заботился о том, "чтобы не так больно было"))
Понятие "буфер" шире, чем многослойное вранье себе, хотя все описанное Вами входит в категорию буферов. Это универсальный компенсирующий механизм. Он может существовать и на инстинктивном уровне, когда машина, например, заставляет человека заболеть, иногда очень серьезно, чтобы избежать встречи с некими проблемами; одни болезни могут буферироваться в машине другими, более «приемлемыми» на собственный или на общественный взгляд. Двигательный центр тоже сплошь и рядом участвует в буферировании, когда, например, вместо того, чтобы отвечать на вопрос, человек начинает бегать, и так далее.

Я бы сформулировал так: буфер - это компенсаторный механизм, создаваемый энергиями одного уровня, с тем, чтобы избежать встречи с другими энергиями, более высокого уровня и разрушительными для первых. Именно так я наблюдаю это в себе.

Reply

jerboa_wee October 9 2013, 20:14:40 UTC
Ну да, любой термин имеет глубину, вы вот его сейчас углубили.

Reply

ext_2212614 October 10 2013, 09:08:25 UTC
Позвольте привести печальный и жестокий пример из жизни на тему буфера-болезни. Я впервые сегодня встретила такое объяснение, но гораздо раньше пришла к подобному выводу. (Может быть это и не буфер был, а нечто более серьёзное, тогда поправьте, пожалуйста ( ... )

Reply


firefrei October 9 2013, 10:01:35 UTC
"высшие силы" -- это кто(что)?

Reply

tot_samy_yustas October 9 2013, 12:32:16 UTC
Серьезно спрашиваешь? Серьезно отвечать?

Reply

firefrei October 9 2013, 15:31:51 UTC
По возможности..
Ну или по настроению :)

Reply


Leave a comment

Up