Круговорот гениев в природе

Sep 10, 2013 21:21



Ван Гог. Стая ворон над хлебным полем

Искусство создается так.

Есть человек, который видит в мире то, чего другие не видят. Например, высшие энергии, тонкую структуру всех вещей и явлений. Он пишет картины, в которых отражается то, что он видит. Степень ремесленного мастерства часто не имеет принципиального значения. То, что он видит, так или иначе сказывается в том, что он делает. Чем больше визионерский дар человека, тем больше тонкой энергии он вкладывает в свои произведения и тем убедительнее и заряженнее оказываются его полотна.

Но люди его времени не в состоянии почувствовать, ЧЕМ ИМЕННО они заряжены, они только ощущают, что здесь что-то не так, не как у всех, и что это необычно и даже ненормально.
Они сажают автора в психушку или стараются другими средствами сжить его со света. Средства варьируются в зависимости от нравов эпохи. Рано или поздно им это удается, художник умирает, написав к этому времени то или иное количество картин.

Проходит время. Художника уже нет, но картины, заряженные высокой энергией, живут среди людей, продолжая оказывать свое действие, люди постепенно привыкают к этому влиянию, научаются ценить его, начинает складываться мнение, что это "великое искусство", хотя мало кто дает себе труд понять, в чем, собственно, его великость. Многие ли, например, могут внятно сказать, в чем величие "Моны Лизы" Леонардо или "Звездной ночи" Ван Гога?
Картины начинают продаваться за большие миллионы, их репродукции входят в повседневный обиход и висят в местах, часто не имеющих к искусству никакого отношения.

Потом снова появляется человек, который видит то, что другие не видят, и начинает создавать вещи, заряженные энергией, мало доступной для восприятия большинства современников… - ну и так далее, и все повторяется с начала.

Это утрированная схема, конечно, но внесите необходимые поправки и добавьте нюансы, и сюда впишутся истории большинства известных творцов.

художники, сознание, видение

Previous post Next post
Up