"Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус"

Jan 03, 2013 23:03

Фильм "Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус" попался мне на глаза совершенно случайно.
Не знаю, как вам, а мне нравятся истории появления в жизни чего-то интересного. Как люди встретились, как человек создал интересный снимок (написал картину, снял фильм, сочинил музыку), как наткнулся на хороший фильм (музыку, фотографию, картину) - я люблю истории об этом. Поэтому сама всегда жажду рассказать с чего всё началось, но часто себя останавливаю, потому что это, как мне кажется, не всем интересно. Но не в этот раз, сегодня буду рассказывать.
Фильм заинтересовал названием, он попался в рекомендованных к какому-то из фильмов, о котором я читала на Кинопоиске, и сразу привлек длиной и несуразностью названия. "Что это такое?" - подумала я и включила трейлер. Николь Кидман и какие-то странные перемещения, маски, взгляды, нагнетающая музыка, сразу стало ясно - фильм загадочный. Скачала, отложила.
Через день, благодаря фотографическому сообществу, я поняла, что Диана Арбус - это не выдуманный персонаж, а очень знаменитый американский фотограф середины 20го века (в сообществе показывали фотографии ее дочери и как следствие сравнивали их). К своему стыду, раньше я о ней не знала, хотя, как потом оказалось, фотографии видела. На следующий день в группе Вконтакте появились фотографии самой Дианы Арбус и я поняла, что это знак. Я познакомилась с ее творчеством (поверхностно), и вскоре нашла время, чтобы ознакомиться с фильмом.
"Мех" - это история о поиске себя, о жажде творчества, о стремлении выпустить на волю накопленное в душе, о необходимости выйти за рамки, познать себя и начать творить. Но сам человек не сразу может осознать, что ему нужно и как этого достичь. Тогда появляется в жизни ищущего тот, кто берет за руку и ведет в новый мир, открывает новые горизонты и дарит эмоции и стимул для вдохновения. Художнику необходимы переживания, получив их, он уже не может не творить.
К сожалению, в процессе поиска и познания себя, прошлая жизнь человека разрушается, потому что уже невозможно вернуться в семью, к мужу, туда, где не было возможности реализоваться, найти вдохновение. А потом, когда человек сделал первый шаг на своем истинном пути, когда уже нет дороги обратно, тогда нужно отпустить того, кто привел на этот путь. И это самое сложное, потому что в процессе общения естественным образом возникло влечение, влюбленность, привязанность и легкий страх, что без него ничего не получится. Но отпустить приходится, потому что нужно дальше жить и творить, ведь именно этого хотел он, и хочешь ты....
Это могла быть история о ком угодно, но эта история о Диане Арбус - фотографе, которая, сама того не подозревая, выражала свою боль через свои снимки, которая тянулась к нетипичным, нестандартным людям, словно ища в них родство и утешение.
Но фильм о начале пути, в нем только намечается линия творчества Дианы Арбус, рассказывается о том, как это у нее начиналось.

http://www.kinopoisk.ru/film/81756/

кино

Previous post Next post
Up