Генри Миллер "Сексус". Помню несколько лет назад зашла я в книжный отдел в подземном переходе метро (это было на Садовой, когда там еще было много торговли в подземном переходе) с целью посмотреть что бы мне купить почитать. Тогда я как раз закончила читать то ли одну из книг трилогии Миллера - "Тропик козерога", "Тропик рака", "Черная весна", то ли две из трилогии, то ли все три (я уже не помню) и мне понравились эти книги, поэтому я подумывала о том что надо бы купить еще какую-нибудь книгу автора. С витрины, где стояли книги Миллера, я взяла посмотреть одну из них, и тогда же один из посетителем спросил меня, читала ли я трилогию "Сексус" "Нексус" "Плексус"? на что я честно ответила "нет, пока", и он мне горячо посоветовал почитать. Совет случайного посетителя книжнего отдела ждал своего часа несколько лет, и наконец дождался, я читаю "Сексус" Миллера и безумно счастлива по этому поводу, потому что книга это доставляет мне небывалое удовольствие :)!
Кто знает, может быть я буду кормить вас цитатами из "Сексуса" неоднократно, сегодня же вашему вниманию я представляю недавно прочитанную сцену в которой разыгравшееся воображение автора (по совместительству главного героя книги, мистера Миллера :) ) рисует зачаровывающие картины ;). Боже, как он пишет!! как вообще можно брать на себя смелость писать о сексе, когда в мире есть книги Генри Миллера?
"- Не уходите! - взмолился он. - Мне надо серьезно поговорить с вами. - Он повернулся к Маре: - Сколько вам нужно сейчас, немедленно? Я бы одолжил вам триста долларов, это не мои деньги, их надо будет вернуть через полгода… Слышите, не убегайте от меня. А он пусть катится… Я должен вам кое-что сказать.
Мара вопросительно взглянула на меня, словно не зная, как ей поступить.
- Да не просите вы у него совета, - сказал Кронский. - Я с вами абсолютно откровенен. Вы мне нравитесь, и я хочу для вас что-то сделать. - Он резко повернулся ко мне: - Ступай домой, слышишь? Я не собираюсь ее насиловать.
- Я пойду? - спросил я Мару.
- Да, пожалуйста, - шепнула она. - Только чего этот псих так долго собирался сказать о деньгах?
Насчет трехсот долларов я сильно сомневался, но все-таки ушел. В метро, вглядываясь в измученных ночных всадников большого города, я погрузился в глубины самоанализа, как и подобает герою современных романов. Как и он, я задавал себе бесполезные вопросы, городил проблемы, которых и не существовало вовсе, строил планы на будущее, которые никак не могли материализоваться, и сомневался во всем, даже в собственном существовании. У современного героя мысль никуда не ведет; его мозг - дуршлаг, где мысли промываются как сырые овощи. Он говорит себе, что любит, и сидит в вагоне подземки, проносящей его сквозь канализационную трубу. И тешит себя приятными видениями. Например, таким: он стоит на коленях на полу и гладит ее ноги; его потная лапа трудится вовсю, ползет вверх по прохладной коже, он обволакивает женщину словами, говорит ей, что она неповторима. Нет никаких трехсот долларов, но если б он мог подняться повыше, если б он мог попросить ее раздвинуть ноги чуть пошире, он попробовал бы что-нибудь раздобыть; и пока она плавно подвигается все ближе и ближе к нему, надеясь, что он только вылижет ее и не придется ей доходить до полного свинства, она убеждает себя, что это не измена, потому что с недвусмысленной прямотой она же предупредила всех без исключения, что, если ей придется это сделать, она это сделает, и она имеет право это сделать. Бог ей помогает, ведь это очень важно и очень срочно. Она справится с этим тем легче, что никто и не подозревает, сколько раз она позволяла отодрать себя за сущую мелочь. А здесь ее оправдывает стремление не дать отцу подохнуть как собаке. А его голова уже между ее ног, какой горячий у него язык; она скользит еще ниже, обхватывает ногами его шею, сок льется из нее, и она чувствует, что никогда так не распалялась, он что же, будет дразнить ее всю ночь? Она руками обхватила его голову, пальцы пробегают по сальным волосам; прижимается крепче к его рту; она чувствует, что это приближается, она корчится, извивается, тяжело дышит, она тянет его за волосы. Ну где же ты? Хочу твой толстый член, дай мне его! Бешеным рывком она поднимает его за воротник с колен, рука угрем проскальзывает сквозь взбугрившийся клапан, на ладонь ложатся увесистые распухшие яйца, двумя пальцами нащупывает тугую шейку пениса, уходящего дальше, в неведомое. Он медлителен и тяжел, он пыхтит, как морж. Она поднимает ноги, сцепляет их у него за шеей. Иди же, бестолковый! Да не туда - сюда! Хватает жеребчика под уздцы и ведет его в стойло. О, как хорошо! О-о-о-о! Боже мой, делай… вот… так; так… хорошо. Продолжай еще… еще… глубже, глубже… до конца… Не торопись… Вот так… вот так. А он старается сдерживать подступающую волну. Он пробует думать о двух вещах сразу. Три сотни долларов… три зелененьких бумажки. Кто же мне их даст? Господи, как это чудесно! Господи, помоги мне продержаться! Про-дер-жать-си! Он наслаждается и размышляет одновременно. Он ощущает, как раскрываются и закрываются внутри створки таинственного моллюска, как жаждущий влаги цветок припечатан к кончику его члена. Не двигайся, дура, или я спущу все это! Давай опять так. Господи Иисусе, какая пизденка! Он щупает ее груди, разрывает платье, жадно впивается в сосок. Теперь не двигайся, только соси, вот так, вот так. А теперь легче… легче. Господи Иисусе, если б можно было пролежать так всю ночь! Бог мой, я кончаю! Шевелись сука, подмахивай мне… сильней… сильней! А-а-а! Трах, бум, бам!
Тут наш герой открывает глаза и снова становится самим собой, другими словами, человеком, который здесь отказывается верить тому, что его сознание показывало ему там. Они, вероятно, завели длинный разговор, успокаиваю я себя, опуская занавес над соблазнительными картинками. Она и не подумает лечь под этого потного, с немытыми волосами инкуба. Целоваться к ней он, наверное, полезет, но она очень хорошо умеет позаботиться о себе. " (с) Г.Миллер "Сексус"