tot

Политическое

Mar 16, 2011 12:55

Тихо прошедшие по стране местечковые выборы и с пафосом объявленные по ним результаты только подтверждают мои мысли.
Дело в том, что призывы Н-го и иже с ним голосовать против всех, кроме ЕР, играют на руку только ЕР и никому другому.
Почему?
Берём, к примеру, явку в 50 % (40 % + 10 %, на кого, может быть, подействуют призывы).
Из них пусть даже 40 % распределятся, как обычно: пусть даже 50 % за ЕР, по 5-8 % за "якобыоппозицию" и по 1-3 % за шлак.
Как же проголосует 10 ну или даже 20 % пришедших по призыву. Они проголосуют абы з акого, только не за ЕР. Ясен пень, не многие из них будут голосовать за КПРФ и ЛДПР, отдадут больше голосов менее популярным партиям. Ну да, те наберут не по 2 %, а по 4. И что в результате?
В результате в выигрыше опять таки ЕР. Партии "якобыоппозиции" постоянного присутствия в Думе получают всё те же 6-9 %. А шлак так и остаётся за бортом.
Зато публика как бы самовыразилась, совершила акт протеста, спустила пар. Но, как и всегда, в трусы.
Пусть это не столько играет на руку ЕР, сколько не меняет расклада.
А по результату демотивирует участников "акции" голосовать в будущем, ведь они попробовали и ничего не получилось.
Итог.
Как и следует из мировой истории, без предполагаемого нового лидера стимулировать народ голосовать за кого либо кроме доминирующей партии невозможно.
Ну разве что платить едой.
Таким образом, все призывы господ Н-го и прочих считаю полнейшей бессмыслицей и попыткой сделать хоть что-то в этом болоте. Но результат будет нулевой всегда.

p.s.
Для тех, кому мои доводы не ясны, привожу бытовой пример.
Человек идёт в магазин покупать новый телевизор, видит на прилавке сотню моделей десяти производителей. Из подходящих ему по размеру диагонали, цене, функционалу, его вроде бы устраивает порядка 15 моделей. Осталось лишь сделать выбор. Сколько времени обычно это занимает без помощи менеджера-консультанта? Да большая часть покупателей, покачивая головой и цокая языком просто уходит из магазина в раздумьях, намереваясь подумать и посоветоваться со знакомыми.
А тут народу предлагают прямо на месте в считанные секунды сделать выбор "за кого угодно, кроме самой знаменитой модели самой известной марки, которую ежечасно рекламируют по всем каналам".
Да это же сразу взрыв мозга.
На то она и реклама, чтобы человек, придя в магазин, мгновенно и не задумываясь срефлексировал на название модели типа "Бомба от Зашиба" или "Брабия от Саньки", а может даже "Стонитрон от Электрона". Ну вы меня поняли.
А вы говорите накрутка. Она здесь вообще ни к чему.

политика, страна

Previous post Next post
Up