Дорогой заказчик
Уважаемый гражданин клиент!
Заказчик, жаждущий гарантий!
Сегодня я хочу поговорить с тобой о гарантийных обязательствах. Да-да, о тех самых гарантиях, которые ты хочешь от меня получить в первый же день нашего знакомства, на стадии «прощупывания» друг друга,
а я почему-то тебе не даю. Хочешь узнать почему?
Океюшки Ты требуешь - я отвечаю.
Дайте мне гарантии, что текст будет продавать!
И что вы будете работать над улучшением текста пока конверсия не достигнет 20 (30-50)%!
Океюшки!
А ты дай мне гарантию, что продукт и услуга действительно ТАК хороши и нужны людям, как я это преподнесу. И гарантируй, что предоставишь результаты реальных маркетинговых исследований, будешь работать над улучшением товара или услуги, а также сайта, где текст размещается, дизайна, юзабилити и дальше по списку.
Дайте мне гарантии, что конвертация составит минимум 10%! А если не 10%, то будете переделывать!
Океюшки!
А ты мне дай гарантию того, что привлечешь 100% целевых клиентов на страницу, где будет висеть текст. И не 53, и не 92, а именно 100% - самых что ни на есть настоящих целевых клиентов, пусть холодных, но целевых.
Да и вообще-то, давать гарантии и прогнозы и первый день общения, не зная преимуществ и косяков продукта, потребностей целевой аудитории, способов ее привлечения на посадочную страницу?
Как ты себе это представляешь?
По-твоему врач должен дать гарантии исцеления, не видя анализов? Или жена должна гарантировать тебе рождение мальчика до зачатия? Тут и после-то даже с результатами УЗИ есть шанс промахнуться с прогнозами...
Так что, я не даю обещаний, ради того, чтобы ты был спокоен. Моя задача - не одурманить тебя сладкими гарантиями и ценой любых обещаний взять заказ, а решить задачу - написать текст, который реально повысит твои продажи. И ЭТО - ГАРАНТИРУЮ!
вот на сколько в циферках - уже зависит не только от меня.