Дайте мне гарантии, или Открытое обращение к заказчикам с гарантийным синдромом

Feb 04, 2013 13:59





Дорогой заказчик

Уважаемый гражданин клиент!  
Заказчик, жаждущий гарантий!

Сегодня я хочу поговорить с тобой о гарантийных обязательствах. Да-да, о тех самых гарантиях, которые ты хочешь от меня получить в первый же день нашего знакомства,  на стадии «прощупывания» друг друга,
а я почему-то тебе не даю.  Хочешь узнать почему?

Океюшки Ты требуешь - я отвечаю.

Дайте мне гарантии, что текст будет продавать!
И что вы будете работать над улучшением текста пока конверсия не достигнет 20 (30-50)%!

Океюшки!
А ты дай мне гарантию, что  продукт и услуга действительно ТАК хороши и нужны людям,  как я это преподнесу. И  гарантируй, что  предоставишь результаты реальных маркетинговых исследований,  будешь работать над улучшением товара или услуги, а также сайта, где текст размещается, дизайна, юзабилити и дальше по списку.

Дайте мне гарантии, что конвертация составит минимум 10%!  А если не 10%, то будете переделывать!

Океюшки!
А ты мне дай гарантию того, что привлечешь 100% целевых клиентов на страницу, где будет висеть текст.  И не 53, и не 92, а именно 100% - самых что ни на есть настоящих целевых клиентов, пусть холодных, но целевых.

Да и вообще-то,  давать гарантии и прогнозы и первый день общения, не зная преимуществ и косяков продукта, потребностей целевой аудитории, способов ее привлечения на посадочную страницу?  
Как ты себе это представляешь?
По-твоему  врач должен дать гарантии исцеления, не видя  анализов?   Или жена должна гарантировать  тебе рождение мальчика до зачатия? Тут и после-то даже с результатами УЗИ есть шанс промахнуться с прогнозами...

Так что, я не даю обещаний, ради того, чтобы ты был спокоен.  Моя задача - не одурманить тебя сладкими гарантиями и ценой любых обещаний взять заказ, а решить задачу - написать текст, который реально повысит твои продажи. И ЭТО - ГАРАНТИРУЮ!
вот на сколько в циферках -  уже зависит не только от меня.

продающий текст

Previous post Next post
Up