За словом в карман не лезем. Или как сказать заказчику, что ты не хочешь с ним работать?

Oct 31, 2011 21:14

Работать с заказчиком, который и чуткий, и понятливый и платежеспособный - одно удовольствие. Но на всех их не хватает.  Вот и приходится общаться с теми, с кем лучше бы не общаться.  Иногда фрилансеры терпят причуды заказчиков из-за хорошей оплаты. Подумаешь, требует каждые полчаса отчет о проделанной работе, зато платит хорошо!
А вот низкая оплата подталкивает копирайтера к отказу от сотрудничества. Терпеть закидоны за копейки как-то не хочется, правда?  Но как галантно расшаркаться? Как уйти от заказчика, оставив легкий шлейф сожаления о том, что ты теперь не с ним?
Сказать ему прямо:
Шарик, ты балбес! Заказчик, ты достал!
?
Или затаиться и не подавать признаков жизни в скайпе, почте, аське, чтобы заказчик пошел искать другого?
Делюсь с тобой заготовками ответов, которые могут пригодиться в зависимости от ситуации.  Какие-то из них  я использую сама, многие подсмотрела для тебя в ПБ (спасибо тем, кто поделился) Выбирай!

  • По независящим от вас причинам, вынуждена прекратить наше сотрудничество
  • Извините, моих возможностей недостаточно для качественного выполнения вашего проекта. Желаю вам найти компетентного исполнителя на следующие тексты.
  • Стоимость моих услуг повышается. Работать по прежним ставкам, я смогу с вами еще две недели.
  • Изменился график моей работы, и я теперь не в состоянии продолжить наше сотрудничество. Приношу извинения, советую вам обратить внимание на копирайтеров ссылочки.
  • Извините, ваши условия мне не подходят
  • Извините, условия сотрудничества перестали меня устраивать
  • График моей работы не позволяет работать в прежнем режиме, и я вынуждена прекратить наше сотрудничество.
  • Извините, но в связи с изменившимися планами я более не могу продолжать наше сотрудничество
  • Сообщаю вам, что это был последний текст, который я выполнила согласно нашему договору. На этом наше сотрудничество окончено. Спасибо за предоставленную работу.
  • Извините, по ряду причин я не могу продолжить сотрудничество с вами
  • Мне экономически не выгодно наше сотрудничество. Времени на разработку текстов я трачу значительно больше, чем предполагалось изначально. Возможно, я не тот исполнитель, который вам нужен.
  • Не успеваю работать в таком режиме, поэтому вынуждена прекратить наше сотрудничество.

А для тех, кто хочет сказать бай-бай заказчику, который каждый раз выносит вам мозг, то лучше варианта, чем предложила Наташа Никулина не найти:


Я неуютно себя чувствую из-за того, что мы с Вами каждый раз с трудом приходим к консенсусу... Возможно, я просто "не Ваш" копирайтер. Жаль, что мы с таким трудом продвигаемся вперед, но наверное, просто не подходим друг другу для гармоничного сотрудничества. Это нормально, такое бывает :) Мне кажется, Вам тоже работалось бы значительно легче с человеком, который пишет в нужном Вам стиле и который понимает Вас с полуслова. Наверное, будет разумнее и проще, если Вы откажетесь от моих услуг и найдете "своего" копирайтера"

И, кстати... чтобы проблем с заказчиками было меньше, не забывайте:
Чем больше вопросов к заказчику в начале, тем меньше претензий к копиратеру в конце.

школа борьбы с заказчиками, взаимоотношения с заказчиками

Previous post Next post
Up