Так вышло, что приехать вовремя в Хогвартс в этот раз мне не удалось. У Тиля завал в драконарии, у меня - завал по части собственной недвижимости, потому что я без пяти минут взрослый волшебник и надо понять что мне делать с домами в Румынии и Уэльсе. Жилье лишним не бывает и поэтому оба дома я сохраняю за собой и теперь буду носиться туда-сюда, присматривая за ними.
До ворот Хогвартса добрался без приключений, хотя привычно оглядывался по сторонам. Привычка, приобретенная один раз и навсегда.
В школе шли занятия, в коридорах было тихо. Многое изменилось за время отсутствия меня в этих стенах. Школа перестроилась и подремонтировалась. К родному факультету я добрался не без труда, потому что коридор в подземелья стал еще длиннее и запутаннее. С интересом ждал окончания урока, чтобы увидеть своих нынешних сокурсников, вдруг вернулись девочки и с моего курса? Будет что вспомнить.. Увы, нет. Змеиный факультет обновился полностью. Знакомство со старостой мальчиков впечатлило своей холодностью: мистер Забини взглянул на меня с таким холодным интересом, как будто я был пустым местом. Тем лучше.
Кое-как скинув вещи, бегу узнавать текущие новости школы и здороваться с преподавателями. Мисс Альбирео - наш нынешний преподаватель по зельеварнию, наша бывшая староста девочек. Рад ей как лучшему другу.
До следующего урока есть время, иду с профессором Альбирео прогуляться по Хогсмиту. Наверное впервые - в дневное время, без опасения получить наказание или быть сожранным упырем. В деревне живут мои воспоминания: вот здесь жила предсказательница мисс Доу, нагадавшая мне на картах таро Солнце и Смерть. Вот здесь была гостиница моей мамы, где она учила меня танцевать вальс. Вот этой дорогой я шел в ночь Саммайна к ДОМПу ОВР.. Три года - очень маленький срок, чтобы начать все это забывать.
Еще одна встреча - миссис Статтон, бывшая мисс МакЭван, тоже из тех, кто дорог моему сердцу. Я пропустил ее свадьбу, к моему большому сожалению. Надеюсь она будет счастлива, искренне желаю ей этого.
Возвращаюсь в школу, пытаюсь вникнуть в дела факультета. Староста девочек более дружелюбна ко мне. Немного рассказываю ей о себе и о том, как было тогда, когда я начинал учиться, решив, что факультету будет важно знать с кем они учатся. Распрашиваю о сокурсниках, получаю расплывчатый минимум, что в общем-то понятно - все они учатся вместе не так давно.
На уроке Зельеварения присматриваюсь к однокурсникам и гриффиндорцам. Мистер Забини ведет себя... непредсказуемо и отвратительно, причем остальные воспринимают это как в порядке вещей. На мои замечания меня обрывают, что я не имею права делать замечания старосте. Хорошо, пусть так. Загоняю внутреннего зверя в клетку и молчу. Мисс Тарди с Гриффиндора привлекает внимание своими познаниями по теории алхимии, это интересно. Варим со старостой мисс О`Доннелл Тринити Блад. Я - кофе, она - глинтвейн. Варит довольно уверенно и спокойно, в результате чего зелье получается отличным. Чувствую в ней родственную душу.
Попадаю в свою гостиную, ужасаюсь беспорядку творящемуся там. Мда... Факультет Слизерин нынче не тот. Лишь Мастер Салазар с привычной усмешкой взирает с портрета. Быстро нахожу свободные руки и в кратчайшие сроки прибираемся в змеинной гостинной, до прихода гостей и декана.
В коридоре сталкиваюсь с мисс Тарди... Встреча, перевернувшая все. Подробности этой встречи знают лишь немногие и надеюсь, что те, кто это знают, сохранят это знание в тайне. До поры до времени пусть это будет скрыто.
Перед балом Саммайна Гриффиндор и Слизерин по заданию профессора Альбирео пьют Приворотное Зелье по лотерее - кому кто достанется. Успешно избегаю этой участи в прямом смысле. Думаю пропустить еще и бал, но.. как-то не выходит. Прихожу в маске Ворона, знакомлюсь с Королем и Королевой бала. Мне в пару дают тихую девушку со Слизерина, которая подозрительно смотрит на меня с нескрываемым обожанием. Через пять минут выясняю, что она выпила приворотку на меня... Ладно, пытаюсь делать вид, что готов провести с ней вечер, хотя мысли совершенно о другом, в смысле не о бале. Внезапно подлетает девушка с Ровейкло в костюме бабочки с таким же влюбленным взглядом. Еще одна приворотка на меня. В тихом ужасе соглашаюсь потанцевать с ней, провожаемый ненавистным взглядом слизеринки. Очень шумно, очень много народу и очень тревожно...
Просыпаюсь в больнице Мунго. Вокруг куча колдомедиков и знакомых. Выясняю, что меня нашел лежащим на кладбище профессор Аурум, который сам оказался там совершенно случайно. Абсолютно не понимаю - зачем я там оказался и почему до сих пор жив, исходя из диагноза колдомедиков: Морфиус-Ахелитус-Торменцио-Ступефай на уровне Симпла. Предполагаю по чьей вине это произошло, но не понимаю логики событий. Такое ощущение, что кое-кто сперва начал что-то важное, а потом резко передумал и попытался исправить свою ошибку. Пока я долечивался под Морфиусом, приходил профессор Огден и провел мне сеанс Легилименции. Расспрашиваю окружающих - кто и когда видел меня в последний раз. Узнаю много интересных моментов и сопоставляю время моего возможного прибытия на кладбище. Кое-что не сходится, но сейчас это уже не имеет значения. Приходит профессор Аурум, проводит еще один сеанс Легилименции, на случай выяснения возможности восстановления моей памяти. Ничего. По факту - Обливейт Ультима как раз до времени моего прибытия на бал. Интуиция была права - не надо было ходить на бал. Ночую в Мунго, под утро приносят студента Хафлпаффа в ужасном состоянии, очень похожем на последствия Круциатуса. Откуда темные заклинания, если печати закрыты?! Отвратительное ощущение, что кажется, на месте хафлпавца как раз должен был быть я, но к моему счастью - не судьба. И я догадываюсь почему. Что ж спасибо тому, кто счел важным сохранить мне жизнь, при случае - отблагодарю.
Возвращаюсь в школу на следующий день, терпеливо рассказываю всем желающим о своем ночном приключении. Предупреждаю всех, чтобы не ходили за мной по пятам, потому что последствия могут быть непредсказуемы. Кажется, тем самым еще больше подогреваю интерес к своей персоне. Я предупредил, если кто пропадет - виноват сам. Чертова паранойя разыгралась до предела...
На уроках все больше рассеян и размышляю о своем. Жду новостей, но их нет. Думаю о ночном прошествии, строю предположения, сотрудничаю с сотрудниками нынешнего ДОМПа, узнаю у них не мало интересных новостей.
В Хогсмите продолжаю нервно вздрагивать при каждом хлопке аппарации...
На уроке истории магии профессор Аурум расспрашивает о Ибн-Саббахе, рассказывает о себе. Отчего-то нахожу связь между ним и Ибн-Саббахом. Предположение очень ненадежное, но интуиция отчетливо видит эту связь.
На уроке по ЗОТС провалил встречу с боггартом.. Чертово прошлое. Нервы на пределе. Стараюсь держаться от всех подальше и ощущаю себя ужасно старым, опытным и мудрым и при этом полным дураком.
А в Хогсмите к вечеру разыгрываются события... Бедный студент Халпаффа внезапно превращается в инфери и сжигается взрослыми. В школе легкая паника и отчетливо пахнет войной.
Студентов на общем собрании быстро обучают способам борьбы с нежитью, на случай, если появится. Слушаю в полуха, ловлю новости из Хогсмита от прибегающей миссис Касл. Школа снова на полуосадном положении.
Прощаемся с погибшим мальчиком с Хафлпаффа. Многие плачут и не могут поверить в эту смерть. Как-то все нелепо, но в тоже время мне становится... уютнее что ли? Привычнее, да...Главное - не оказать на его месте. Еще не настало мое время.
Мисс Тарди оказалась Марысей Пьюси под обороткой и погибла. Жаль. Испытываю легкое беспокойство по поводу этой смерти. Это явная война, тянущая свои руки из прошлого. Думаю над тем, какое место сейчас буду занимать я в происходящих событиях, но на душе полный хаос. Куча вопросов без ответов.
В Хогсмите появились упыри и дементоры. Пребываю в некотором удивлении, ибо насколько мне известно - некромантов поблизости давно нет. В школе пытаются навести порядок, расставить дежурных и обеспечить безопасность, разгоняя студентов по гостинным. Пытаюсь свалить в Хогсмит - разузнать обстановку, пока все вроде тихо. Дважды налетаю на преподавателей и выгоняюсь сперва до гостинной Ровейнкло, в которой весело, шумно и вообще праздник, а потом - до своей, в которой пусто и холодно. Теряю навык ускользания что ли?
Кто-то из студентов Слизерина шутит, что я похож на вампира - такой же бледный и веду себя очень подозрительно. Нахожу это смешным и поддерживаю шутку. Староста Гриффиндора просит помочь с варкой зелий, по ее приглашению варю в алой гостинной Умиротворяющий бальзам. Годрик на портрете кажется удивлен. Продолжаем шутку про мой вампиризм, прислушиваемся к происходящему возле ворот школы, благо с башни все виднее и слышнее. Остаток ночи сторожим упырей возле ворот. После часа мучений пятерым школьникам при помощи профессора Ржезач и Магистра удалось поймать и экзорцировать одного упыря, забежавшего в школу. Парадокс, но как только я проходил мимо лежащей под ультимной Риктусемпрой нежити, она вскакивала в самый неподходящий момент и бросалась в сторону школы, но не в мою. Случайность, не более, но в свете новой шутки про мой вампризм - весьма забавно.
Утром появляюсь на занятих и рыскаю по Хосмиту - узнать новости. Интересного мало. Часть печатей сломаны, кому это надо конкретно - неизвестно, кому был нужен я и зачем - тоже, но в ДОМПе этим по-прежнему интересуются. Лично для меня известий никаких и это тоже плохо.
На уроке Травологии думали над заданием профессора Ржезач о проведении ритуала. Придумали не больше, не меньше - посмотреть на наличие печати в Школе и вообще на наличие открытых печатей. Рискованное дело, как нам сказали, ведь там глядишь и откроем что-нибудь случайно..
Вечер, пытаюсь поймать мистера Теодора Малофоя на предмет поговорить с ним о моем старом изобретенном зелье Женской Мести. На самом деле мне о многом надо с ним поговорить, но я не знаю с чего начать и что именно я хочу и могу узнать. По его просьбе составляю необходимые объяснения по зелью и жду его в Хогсмите в старой беседке. Темнеет, но опасности вокруг нет, я по старой привычке нахожусь так, чтобы видеть и слышать все вокруг. Мистера Малфоя все нет, но он скоро вернется...
Очнулся непонятно где, с ощущеним что меня приложили Ступефаем. Вроде бы лес, темно и холодно. Перед глазами все вертиться и качается так, что я предпочитаю не менять положение, чтобы не усугубить его. Чьи-то шаги рядом и чей-то знакомый образ. Прикосновения, ощущение давления чужой воли. Нет сил сопротивляться. И кажется, это будет правильнее сейчас.. Меня транспортируют в Мунго и вижу того, кто меня нашел - профессор Аурум. Нам с ним везет на встречи...
Колдомедики не находят на мне ничего, кроме легких синяков от падения с высоты моего роста. Т.е. я шел и упал. И опять не сходится - я же был в Хогсмите, а нашли меня - не так далеко, но не возле беседки. Снова чьи-то шутки?
Возле Хогвартса поймали оборотня, коим вдруг оказался мистер Статтон, некоторое время назад исчезнувший из собственного дома... вместе со мной. Все это я слышу, сидя в Мунго и пытаясь понять - что произошло? Ощущение легкой тревоги и недоумения. На своей руке, одетой в перчатке нахожу неизвестный перстень, в шоке отдаю аврорам. Оказывается - порт-ключ до Малфой-Мэнора. Интуиция вопит об очевидном, но мне не хватает фактов, чтобы это подтвердить. Со мной сидит психолог, но мне не хочется с ней общаться. Меня трясет как от встречи с боггартом. Случилось что-то, что будет в дальнейшем для меня важным. У психолога удивительно теплые руки..мне так не хватает тепла и доверия, не смотря на толпу сочувствующих. Меня не в чем не упрекают, ни в чем не обвиняют и вообще стараются успокоить. Снова сеанс Легиллименции. Где и что со мной было и как это связанно с порт-ключом - надежно стерто. Психолог роется в моих воспоминаниях предельно осторожно, но ощущения, как будто мне в голову засовывают елочную ветку. Пора учиться окклюменции. Безумно устал морально и измотан психологически.
С мистером Статтоном происходит много странного и ужасного, колдомедики и его жена носятся возле него как угорелые, но кажется, он будет хотя бы жив. Какое-то время сплю в Мунго, потом возвращаюсь в школу. Там готовятся к Святочному балу. Вроде все спокойно и все живы. Мысли приходят в норму и внезапно я понимаю, что делать дальше. Возвращаюсь в Хогсмит, меня боятся отпускать одного дальше, чем на пару метров, но я нахожу способ ускользнуть...
Теперь все хорошо. Пусть я многого не помню, но я знаю, что мне делать. Я постараюсь быть рядом с теми, кому я хоть как-то важен. На добро - я отвечаю добром, но будучи однажды обманутым - я не доверю впредь.