МЕТРО В МОЕЙ ЖИЗНИ или Игра "3 из 177"

Jan 18, 2009 18:47

Правила: называю вам 3 станции метро (московского ), а вы пишете, что вас с ними связывает.
sevrukov_andrey назвал следующие:

Вот от тебя услышал интересные вещи про Каширку, поэтому первой будет она.
Честно говоря, не помню, какие такие интересные вещи я рассказывал... Поэтому будем об обыденном.
Конечно, для всех МИФИстов Каширка станция знаковая, я бы даже сказал сакральная. Но в силу известных большинству обстоятельств (для меньшинства поясню - я на электричке катался в институт) прошла мимо меня. Основное воспоминание об этой станции - пересадка с Каховской линии в сторону Царицыно, ибо лет 7 я это делал по дороге из ИТЭФа домой. Причем пересадка была изучена досконально и движение, как мне помнится, было доведено до автоматизма.
К слову - в свое время сильно огорчила смена схемы движение - когда от ветвления на два пути перешли к системе пересадок. До этого было очень удобно при движении в центр подождать поезда с Каховкив силу его пустоты.
Резюме: основная зрительная ассоциация о станции "Каширская" подземная.

Также дам Царицыно, поскольку ты мог его наблюдать с рождения.
Ну насчет с рождения это сильно сказано, ибо ее рождения пришлось на мои 9 лет. А, как легко догадаться, в этом возрасте я в Москве бывал совсем не часто и, в основном, с родителями. Хотя, не могу не сознаться, разговоры типа "Как хорошо, теперь не надо до Текстилей тащиться..." помню. А вот строительство выхода на платформу пришлось уже на сознательные годы, когда я катался в Москву два раза в неделю. (Если я правильно помню, конечно. Но вроде бы это пришлось как раз на годы учебы в вечерней ФМШ при МИФИ.)
Станция, само собой, изученная до мелочей - с одной стороны. А с другой стороны (точнее сказать, с другого входа) - terra incognita, в самом буквальном смысле слова. Был я на той стороне раз в жизни и наврят-ли сумею этот вход вообще найти без посторонней помощи. Итак Царицыно, ласково - Царьки... С чем она ассоциируется? Во-первых, и в основных, это станция Курского направления ЖД "Царицыно". К слову: старая станция, с открытым навесом посередине, мне нравилась больше. Во-вторых, это радиорынок. И, опять же - рискую показаться брюзгой, старый радиорынок мне нравился гораздо больше (невзирая на платный вход). Было в нем нечно от клуба по интересам, когда можно было с продавцами провести бурную дискуссию по радио и компьютерным вопросам. Еще одно (вроде до сих порсуществует) - на станции есть книжный магазин, причем с очень(!) хорошим выбором фантастики и фантастически низкими ценами. После переезда "Стожаров" (до этого он был мне сильно по пути) я там покупал практически все книги. Много можно вспоминать... Все таки не один год, практически каждый день... Можно сказать, что это и было для меня границей Москва, так сказать точкой внедрения. Потому, что сел в электричку - вроде и не в Москве уже. Шаурма там была отличная. Потом шаурмэн сменился и в моем внутреннем рейтинге уступила пальму первенства платформе "Москворечье" (впрочем там тоже сменился автор, и сейчас опять Царицинская стала получше). Занятная кафешка - бомжи, алкакши и контролеры. Когда я чай с орешками покупал продавцы в некоторый культурологический шок приходили.
Напоследок маленький тест - почему в названии станции "Царицыно" (имеется в виду внизу, напротив платформы) бувы имеют разный блеск? Причем во всех надписях одни и теже буквы!
Резюме: начало Москвы. Не меньше и не больше.

Ну и до кучи Арбатская - Филевской линии.
Вот тут сложновато... Я как-то даже не уверен, что был там. Так что основная ассоциация скороее связаны с легендами о Метро-2 - якобы появление двух станций "Арбатская", да и вообще двух практически параллельных веток, связанос с тем, что одна из них была запланирована частью секретного Метро-2, а потом что-то изменилась и ее сделали обычной гражданской линией.
Резюме: что-то легендарное и рядом с Кремлем.

Previous post Next post
Up