1 серия. «Где вход, там и выход».
Действие происходит в наши дни. Место действия студия звукозаписи продюсерского центра. Каждая студия звукозаписи, является творческой кухней, где рождаются и проходят весь путь производства песни, которые слышат люди.
ИНТ: СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ ДЕНЬ
КП: В кадре рука отбивает ритм. Звучит музыка.
Андрей, мужчина средних лет, обладающий здоровым чувством юмора и самоиронией сидит за пультом управления студии звукозаписи и барабанит пальцами.
«Окно вокалки» в студии, в «окне» поет Гриша, молодой парень, позитивно и беззаботно настроенный на жизнь.
Композитор и сопродюсер.
Аппаратная. Андрей снимает наушники, подходит к столу, обновляет страницу на мониторе компьютера. Писем нет.
Застывшая полуулыбка на его лице.
АНДРЕЙ
Ндаа.. Вроде бы никто не умер,
но почему-то кажется, что
кого-то замочили.
Ну и где интересно предложение
на 99 миллионов долларов?
Гриша выходит из «вокалки». Поправляет волосы. Смотрит в зеркало. Оттягивает ухо и любуются бриллиантом.
Улыбается себе в зеркало. Из зеркала смотрит на Андрея.
ГРИША
(паясничает)
Че пишут? Каковы наши шансы
завоевать Грэмми? Нам уже
предложили написать музыку
к Аватару 2?
Андрей разворачивается на крутящемся кресле к Грише.
АНДРЕЙ
Григ, ты не хочешь себе
сделать пирсинг на языке?
ГРИША
Можно, но ты мне не нравишься.
АНДРЕЙ
Зато ты будешь еще заметнее
в тусовке.
ГРИША
(огрызается)
Я готов и кольцо в нос
вставить, если наши песни
в огромном количестве купят
Валерия с Лазаревым, ну или
хотя бы Буланова с Басковым.
Ладно, я согласен на хор
малолетних капиталистов из
Огайо.
АНДРЕЙ
(серьезно,
чуть устало)
Напишешь сто процентный хит,
купят. Но пирсинг все таки
сделай, может пригодиться в
тусе. Подпишись на рассылку
предложений из Огайо, думаю,
они скоро там устроят аукцион,
ты сможешь принять участие.
Гриша падает на диван и со скучающим видом начинает смотреть на телефон.
ГРИША
(спокойно)
Ладно, что делать будем?
Может, поедем куда-нибудь,
потусим?
Андрей встает, потягивается и резко подпрыгивает вверх.
АНДРЕЙ
(радостно)
Куда? Может, прокатим наши
жопы до кинотеатра?
Гриша морщит нос. Недовольно швыряет телефон на другую сторону дивана.
ГРИША
Да задолбал ты со своими кино,
поехали тусанем, на девок
красивых посмотрим.
Не знаю куда. Поехали в стриптиз?
Я слышал о каком-то не реал
Мадрид проекте, девка танцует
и поет в приватах, интересно.
АНДРЕЙ
(подтрунивая)
И о чем она поет, в микрофон,
в приватах. У тебя есть бабло
на приват?
Гриша подходит к столу.
На столе лежит портфолио молодой девушки певицы. Листает портфолио, останавливается на фотографии, где девушка в купальнике.
ГРИША
(устало)
Дай денег, брат?
АНДРЕЙ
А нету денег, брат. Я сделал
взнос в ООН и подогрел
отморозков из Чикаго, мне
честно говоря, не особо
верится в перспективность
малолетних капиталистов из
Огайо.
ГРИША
(напряженно)
А это сейчас шутка юмора была?
Надо мне немного деньжат, давай
поищем в железном ящичке.
Андрей подходит к сейфу, наклоняется и открывает его, в нем лежат различные документы и большое синее дилдо.
Поворачивается к Грише.
АНДРЕЙ
Вот, Григорий, этот сюрприз я
и готовился тебе показать уже
пару дней. Не хотел сбивать
твое вдохновение, ждал, когда
насущные проблемы потревожат
твой мир грез и надежд,
в котором нет места прозе жизни.
Хотя, я поддерживаю твое
увлечение хит парадами и
прочими презентациями.
Гриша переводит взгляд на Андрея, затем на сейф.
Привстает с дивана. Лицо вытягивается, начинает сквозь смех и удивление пытаться задать вопрос.
ГРИША
Не, это че? Не, ну ты
дурак что ли? Ты где это взял?
Ну-ка, ну-ка, ну-ка..
Это какие-то новые деньги?
А че рубли и доллары США
отменили? Мне кажется, твоя
поддержка миссии ООН была
не своевременной.
Гриша подходит к сейфу вынимает и берет в руки «дилдо».
ГРИША
(смеется)
Не, ты где взял такое, не ну
ниче себе.В нашем сейфе
завелся синий резиновый питон,
надеюсь, он такой же безопасный,
как все резиновые изделия.
Андрей сидит в кресле перед пультом, вытягивает ноги, складывает руки на груди.
АНДРЕЙ
(серьезно)
Так бывает, мой друг Григоццио.
И деньги имеют особенность
заканчиваться. У нас настоящая,
большая, но некрасивая жопа.
Денег, тупо нет. Все кто
должны были занести, все занесли,
или мы еще не сделали, того
чего от нас хотят и ждут.
Гриша бросает «дилдо» в кресло. Лицо его хмурится. Он начинает ходить из угла в угол.
Андрей наблюдает.
ГРИША
Ты хочешь сказать, что мы никуда
не пойдем?
АНДРЕЙ
(разводит руки)
Неа, никуда не пойдем, если
только в кино. У меня есть
тысяча московских рублей,
могу заплатить за нас двоих.
Например, за первый ряд,
на приставных стульчиках
и купить тебе попкорн.
Гриша обхватывает голову руками, теребит волосы.
Поворачивается к Андрею.
ГРИША
(удивленно)
Дрон, а где ты синее чудо взял?
Чета эта мысль завладела мной.
АНДРЕЙ
А тебе не все равно? Я хотел,
чтобы ты осознал, всю драму
наступившего момента.
Да в гостях я тут был,
понравилась вещь, умыкнул
с согласия.
Гриша садится в кресло напротив Андрея.
Зеркально вытягивает ноги и складывает руки.
ГРИША
(рассуждает)
То есть, я правильно понимаю,
тебя мой старший товарищ, что
до конца месяца у нас остается
буквально неделя и в следующий
понедельник к нам придет
Багира Степановна с охраной
и попросит у настодно из двух?
Или денег или собрать свои вещи?
АНДРЕЙ
(с легким сарказмом)
Видимо да. Но есть варианты,
мой юный друг. Мы можем
предложить ей то, что у нас
завелось в сейфе. Не уверен,
что она согласится с его
стоимостью, но у неё появится
возможность, как минимум
надругаться над нами, что
возможно даст нам отсрочку
на парочку недель.
Андрей смотрит в потолок. Глубокомысленно морщит лоб.
Поджимает губы. Четко и уверенно произносит.
АНДРЕЙ
Есть еще вариант. Найти баблосы,
немедленно и сейчас.
Какие есть предложения?
ГРИША
(с досадой в голосе)
Никаких. Пойти в переход на
Арбат сыграть «Мурку», ну или
спеть фальцетом «Ветром стать»
из репертуара Максим.
Еще есть вариант -
«в темной-темной улице..
темным-темным вечером».
Короче говоря, не знаю.
Ваше слово, товарищ руководитель
продюсерского центра.
ИНТ: ДЕВИЧЬЯ КОМНАТА ДЕНЬ
В комнате дорогая мебель, дорогое убранство, роскошный интерьер.
На кровати в подушках сидит гламурная дива 23 лет, втирает крем в ногти. Обновляет страницу сайта на компьютере. На мониторе открыта её личная страничка. На ней её лучшие фотографии. Из динамиков слышна музыка, звучит песня. Девушка поет в унисон.
ИЗАБЕЛЛА
(паясничает)
Ну что у нас сегодня, кто
послушал мои песни
и кто написал, что я очень
красивая и сексуальная?
Что песни мои самые лучшие
и что я русская Бритни Спирс?
КП: Монитор. Красивый палец с маникюром стучит по тачпаду. Монитор компьютера.
ИЗАБЕЛЛА
Ах, вы мои дорогие слушателЯ,
а это снова я, ваша принцесса
цирка. Гм.. А это кто?
ИНТ: СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ ВЕЧЕР
Продюсеры сидят друг на против друга и смотрят друг другу в глаза. Андрей подмигивает Грише.
АНДРЕЙ
(азартно)
Как звали ту телку, которой
ты хотел песню из каталога
2000 года отправить?
Ну, помнишь, ржал еще, что
Внешне ничего, но певица еще та,
«звезда караоке»? Ну, шикарная
такая девица, на фоне новой
Панамеры стоит, каблуки, в
Носу алмаз, ну, такая в полном
поряде.
Андрей разворачивается к монитору, выбирает в
поисковой строке сайт «Вконтакте».
Гриша подходит к столу и наклоняется над монитором.
ГРИША
Изабелла её зовут, у неё
никнейм «Grapegirl»,
«Виноградинка».
А че ты хочешь сделать?
Попросить её переслать денег
на счет компании
«Ремонтируем колодцы на дорогах»?
Андрей в азарте, высунув язык, набирает никнейм Изабел-лы.
АНДРЕЙ
А вот смотри, что мы сейчас
будем делать. Если других
вариантов нет, то и самый
нелепый можно начинать пробовать.
Помнишь поговорку про
незаряженное ружье?
Вот давай проверим. Садись.
Писателями будем, поэтами, итить..
Гриша берет стул, пододвигается к столу.
ИНТ: КОМНАТА ИЗАБЕЛЛЫ УТРО
Изабелла идет к кровати. На ней полосатые чулки чуть выше колен, домашние туфли на каблуках с помпонами, короткий фривольный пеньюар,
атласная повязка на волосах. Идет по комнате, подпевает свою же песню. (Песня звучит неоднократно, в течении всего фильма).
Бросается на кровать, смотрит в компьютер.
Обновляет страницу.
Резко привстает на локоть, подбирает ноги,
усаживается поудобнее, читает вслух месседж на своей странице.
ИЗАБЕЛЛА
(удивленно)
То есть продюсерский центр?
Какие такие Андрей и Григорий?
Как приглашаем на прослушивание?
Не поняла, еще раз,
куда приглашаем?
КП: На мониторе текст. «Изабелла, добрый день. Разбирая тонны мусора в интернете на предмет поиска новых талантов для российской эстрады, наш продюсерский центр выделил и обратил внимание на Ваши внешние и вокальные данные.
Некоторые песни из наших каталогов написаны специально под тембр голоса, которым обладаете Вы. При условии Вашего
желания и возможностей, мы хотим предложить Вам
поучаствовать в кастинге, проводимом в рамках создания
нового музыкального проекта, который по нашему мнению
будет успешным на российской эстраде. Приглашаем Вас на
прослушивание и для ознакомления с нашей работой и
возможностями продвижения молодых артистов. Ссылка на сайт. Дата. Время. С уважением, Андрей Петров и Григорий Круглов.» Изабелла криво ухмыляется в монитор. Лицо её преображается, она хочет разобраться в происходящем.
ИЗАБЕЛЛА
(с сарказмом)
Well, well, well. Ну, давайте,
продюсеры, просто охренеть,
погнали знакомиться?
Изабелла вскакивает с кровати и начинает танцевать, визжать, корчить гримасы в зеркало, имитировать пение в микрофон, томно на себя смотреть, подмигивать, целовать свое изображение. Изабелла в образе. Подбегает к СD проигрывателю, включает диск со своими песнями, поет
песню. Берет в руки ноутбук, садится на подоконник,
начинает набирать сообщение. Смотрит из окна высотки на центр Москвы. Показывает "фак".
ИЗАБЕЛЛА
Вау, это не моя ли синяя птица
стучится ко мне в окно?
Или это кто-то решил поиметь мой
мой маленький мозг и поиграть
с хорошей девочкой в
плохих мальчиков?
Изабелла вскакивает с кровати, беегает по комнате, ищет телефон. Собирается позвонить Марку. Находит телефон,
судорожно нажимает на «вызов».
НАТ: МОСКВА ЦЕНТР ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ УТРО
По улице двигается Порш Кайен (БМВ Х6, Ауди Q7, не важ-но). Слышен телефонный звонок.
КП: Марк (бойфренд Изабеллы, приемник хозяина крупной авикомпании). Мужчина средних лет, баловень судьбы, жесткий по отношению ко всему внешнему миру и чужим людям, добродушный и заботливый по отношению к тем, кто ему дорог и к тем, кого любит.
МАРК
(берет трубку)
Да, кисо, ты уже привела в
порядок истерзанное тело за
ночь? (Расплывается в улыбке).
ИНТ: КОМНАТА ИЗАБЕЛЛЫ
Изабелла говорит по громкой связи, смотрит на телефон, видимо Айфон4. Меняется в лице и меняет тембр голоса.
Надменно произносит.
ИЗАБЕЛЛА
Марк, я прекрасно справилась
с последствиями, это было
не сложно. У меня к тебе есть
разговор. Ты не поверишь,
счастье мое, но все случилось.
Я конечно без ума от радости,
вот подумала, что и для тебя
это тоже будет счастливым
известием.
Ты не представляешь, что я
сейчас узнала.
НАТ: МАШИНА МАРКА
КП: Марк меняется в лице. Испуг, улыбка сползает, он резко перекидывает телефон на боковую консоль. Включает блютус.
МАРК
(успокаивает)
Белочка, успокойся, что
случилось? Я надеюсь, ты
говоришь о каких-то приятных
вещах для нас обоих?
ИНТ: КОМНАТА ИЗАБЕЛЛЫ
КП: Изабелла показывает язык в телефон, меняет темпоритм разговора и тембр. Начинает щебетать в телефон.
Перевоплощается в «хорошую девочку».
ИЗАБЕЛЛА
(щебечет)
Для меня это самый счастливый
день в моей жизни.
Ну после того дня в Париже,
когда мы жили в номере Леди Ди
и Доди, в Ритце, помнишь,
дорогой?
Марик, я сейчас умру от счастья
или от несчастья, я пока
не решила.
Ты можешь приехать сию минуту?
(Изабелла чмокает телефон).
ИНТ: МАШИНА МАРКА
КП: Марк еще с большей настороженностью пытается выяснить причину бурной радости Изабеллы.
МАРК
Иза, радость моя несравненная,
расскажи папе, что такое стряслось.
Я уже еду к тебе, но папа хочет
знать, и тоже сию минуту,
что с тобой произошло.
ИНТ: КОМНАТА ИЗАБЕЛЛЫ
Изабелла жеманно вытягивает губы. Понимает, что Марк, напряжен и не уверен, что понимает её. Начинает умасливать Марка и объяснять со слабой издевкой в го-лосе.
ИЗАБЕЛЛА
Марусик мой ненаглядный,
я не знаю с чего начать..
Толи с того, как я утром
загадала желание и оно,
между прочим, сбылось.
Толи о том, что я прочла
сейчас в письме от специалистов,
о том результате, чего я добилась!
ИНТ: МАШИНА МАРКА
Марк встревожен не на шутку. Начинает злиться.
МАРК
Изабелла, что за результат
от специалистов?!
Говори яснее. Я еду.
КП: Изабелла подмигивает телефону и делает козу.
ИЗАБЕЛЛА
Приедешь, расскажу!
(Отключается).
НАТ: МОСКВА ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ
Машина резко разворачивается. Марк едет к Изабелле.
ИНТ: МАШИНА МАРКА
МАРК
(с досадой)
Походу головняк у тебя,
Марусик, от же сцуко.
ИНТ: СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ ДЕНЬ
Андрей и Гриша обновляют по очереди монитор компьютера. Расхаживают по студии. Ждут ответ от Изабеллы. Андрей встает и отходит от стола.
Гриша листает музыкальные страницы музыкальных сайтов. В руке у него «дилдо», он отбивает им по столу ритм.
Андрей звонит по телефону. (Своему хорошему знакомому финансисту Игорю). Игорь, мужчина средних лет, владелец бизнеса в сфере финансовых инструментов. Финансирует некоторые проекты Продюсеров.
АНДРЕЙ
Игорян, привет. Деньги нужны,
и как всегда вчера.
КП: Андрей прикрывает рукой глаза.
Слышен голос в телефоне.
ИНТ: БИЗНЕС ЦЕНТР ОФИС ИГОРЯ
Бизнес центр. Хороший модный офис.
За шикарным письменным столом сидит Игорь.
На столе несколько мониторов, отображающие графики текущих финансовых операций на биржах и рынках.
Игорь внимательно смотрит на монитор и отвечает.
ИГОРЬ
Короткие деньги? Сколько?
Ты мне уже торчишь штуку
Франклинов..
Когда ты уже станешь
музыкальным драгдилером?
Почему у нас так и не растет
кокос?
ИНТ: СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ
Андрей ходит из стороны в сторону по студии, спокойно и тихо отвечает.
АНДРЕЙ
Да, короткие, на пару недель,
ну край месяц.Я отдам, ты же
знаешь. Да всего пятьдесят бумаг,
все тех же Бенджаминов.
Не задавай мне сейчас вопросов,
на которые я тупо не смогу
ответить.
Лучше спроси, кто поедет
на Евровидение, я уже знаю.
ИНТ:ОФИС ИГОРЯ
Игорь встает, подходит к окну. Задумчиво произносит.
ИГОРЬ
Ладно, заезжай. Можешь даже
завтра, после обеда.
А что, опять не вы?
Новость о Евровидении не стоит
пятьдесят Франклинов. Пока.
(кладет трубку)
ИНТ: СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ
Гриша обновил монитор, на мониторе видит ответ Изабеллы. Радуется, потирает руки.
ГРИША
О, нам пришел ответ,
от Виноградинки.
Давайте будем посмотреть.
Андрей быстро подходит к столу, опирается на стол. Гриша читает вслух, ерничает.
ГРИША
«Уважаемые господа продюсеры.
Я рада, что вы обратили на
меня свое внимание и
рассмотрели мой талант.
Я уверена, что вы оценили меня
по заслугам.
Я посмотрела ваш сайт и
осталась довольна вашими
работами и теми артистами,
с которыми вы работали и
работаете.
Каким образом можно послушать
те песни, о которых идет
речь для проекта?
Обязательно приеду
на прослушивание в назначенное
вами время.
С уважением, Изабелла.
Андрей и Гриша смотрят друг на друга и улыбаются.
Хлопают друг другу по рукам. Начинают, молча танцевать джигу.
НАТ: ДВОР ДОМА ИЗАБЕЛЛЫ ДЕНЬ
Марк подъезжает к дому Изабеллы. Звонит ей по телефону.
МАРК
Белка, я внизу. Открывай дверь,
завари чай.
ИНТ: КВАРТИРА ИЗАБЕЛЛЫ
Изабелла стоит на кухне и смотрит в окно. Довольная и улыбается, смотрит на часы.
ИЗАБЕЛЛА
Быстро ты. Ок, поднимайся скорее.
(кладет трубку)
Изабелла идет к двери, открывает дверь в квартиру, смотрит на монитор домофона, затем идет на кухню, готовит чай. Напевает слова.
ИЗАБЕЛЛА
Ах, я умница, красавица,
Девочка - припевочка..
Марк входит в квартиру. Озирается по сторонам. Идет на кухню.
МАРК
(ерничает)
А где тут моя маленькая
девочка-белочка, которая
сейчас расскажет мне какую-то
интересную историю,
из-за которой я отменил
важную встречу и приехал,
как дебил её слушать?
Изабелла стоит спиной к Марку, готовит чай и кривит губы. Разворачивается на каблуках и улыбается Марку. Протягивает руки и идет на встречу.
ИЗАБЕЛЛА
Ну, ты же еще не знаешь,
насколько важна наша с тобой
встреча сейчас.
Изабелла тянется с поцелуем к Марку. Марк обнимает её и целует. Держит её в своих руках.
МАРК
(с нежностью)
Ну, давай, рассказывай,
показывает свои результаты
или тесты, что там у тебя
такое случилось, что ты не
захотела рассказать этого
по телефону?
ИЗАБЕЛЛА
Только скажи сразу, что если
я о чем-то попрошу тебя,
то в связи с этим, ты не будешь
долго думать и сомневаться,
а просто скажешь «да» и все
выполнишь, что будет для
этого нужно?
Марк отодвигает Изабеллу, проходит к столу и берет чаш-ку чая. Оборачивается к Изабелле, отпивает чай. Смотрит на неё серьезно и строго.
МАРК
Иза, ты же знаешь, я серьезный
чувак, я не могу обещать,
не зная что, не понимая для
чего и зачем. Давай рассказывай.
Вдруг ты решила убить десять
маленьких животных на меховые
трусы?
Тогда я подумаю и возможно,
решу эту проблему иначе,
без участия тебя в кровавой бойне.
Короче, рассказывай, не до смеха
мне сейчас.
ИЗАБЕЛЛА
(с грустью)
Понятно. Ты чем-то озадачен и
глумишься надо мной.
Хорошо, сейчас.
Изабелла выходит из кухни. Марк пьет чай, задумался.
Изабелла входит на кухню с ноутбуком. Кладет его на стол, набирает пароль, обновляет страницу. Разворачивает ноутбук к Марку.
ИЗАБЕЛЛА
Вот. Прочти.
Марк читает сообщение от Продюсеров.
Лицо его расслабляется. Он начинает улыбаться.
МАРК
Это все? Из-за этого ты навела
все это шапито?
Изабелла делает обиженное выражение лица. Отходит к окну. Поворачивается спиной к Марку. Начинает скромно и тихо говорить.
ИЗАБЕЛЛА
Марк, это очень важно для меня.
И это действительно моя радость.
Я рассчитывала, что ты разделишь
её со мной и поймешь, как ты
мне нужен сейчас.
Марк встает и подходит к Изабелле. Обнимает её за плечи, целует в шею. Ласково говорит ей.
МАРК
Бель, эта радость у тебя будет.
Чем я могу помочь, заинька моя?
Это стоит денег? Сколько, за что,
кому, какой результат? Да, вот оно!
(сжимает кулаки,
с досадой)
Слово результат, наделало столько
суеты в моей башке.
(покрывает поцелуями
голову Изабеллы)
Просто, я подумал о другом,
и не был уверен, что это будет,
только лишь радостью.
Но сейчас, я был бы рад этому.
Это просто привычка,
переживать за поступки, малыш.
Изабелла поворачивается к Марку.
На её лице неподдельное удивление и огорчение.
ИЗАБЕЛЛА
Марик, а о чем ты подумал?
Марк гладит Изабеллу по щеке, смотрит в её глаза. Произносит с нежностью.
МАРК
Все хорошо, малыш, давай
оставим эту драму на ночь?
КП: Изабелла едва улыбается, смотрит на грудь Марка, крутит пуговицу на его рубашке.
ИЗАБЕЛЛА
Иногда все так быстро меняется
и исчезает, радость, грусть,
эйфория.. и приходит опустошение.
Марк легонько щелкает Изабеллу по носу. Отходит обратно к столу, садится за стол, пододвигает ноутбук. Задумчиво смотрит на сайт, который открыла Изабелла по ссылке указанный в сообщении Продюсеров. Задумчиво произносит.
МАРК
Сейчас не надо думать о жизни
в целом, давай разбираться
с конкретной ситуацией.
"Папа" знает, как надо поступать
в такой момент.
Изабелла виснет на плечах Марка сзади, тоже смотрит в монитор. Берет мышку и переходит на другую страницу. На странице написано: Наша работа.
ИЗАБЕЛЛА
(быстро переключается
говорит с азартом)
Вот, посмотри. Из известных
Дима Билан, Митя Фомин, смотри,
Дискотека Авария, Алекса,
вот еще одна девочка из Фабрики,
а это Тимур, ну на съемки шоу ходили,
он тебе контрамарки прислал, помнишь?
Марк внимательно изучает музыкальные работы и сайт в целом.
МАРК
Сайт конечно дешевый,
слепить его можно за 3-4 дня.
Стоит он 3 рубля 00 копеек.
Надо все проверять, кто такие,
откуда, реально ли работали
или это хорошо организованное
мошенничество, для белок.
Тимура, конечно, помню и знаю.
Изабелла дает Марку легкий подзатыльник. Игриво произносит.
ИЗАБЕЛЛА
Для каких еще белок? Береги язычок,
папуська, он тебе еще пригодится
для ночного драмкружка.
Марк отмахивается от Изабеллы. Смеется. Закрывает голову руками.
МАРК
Для таких вот маленьких,
хорошеньких белочек,
которые тянут свои лапки
к орешкам.
ИЗАБЕЛЛА
(подтрунивает)
Забыл добавить, к звенящим,
ага, к орешкам-бубенцам.
(Марк и Изабелла
вместе смеются).
МАРК
Ладно.. Ты им что-нибудь
ответила?
Изабелла молча открывает почту.
Показывает свое письмо отправленное Продюсерам.
Марк читает.
МАРК
Да, все норм, все написала
верно.
Я займусь этим вопросом,
наведу справки о чуваках.
Все может быть совсем не так кучеряво.
Марк разворачивается к Изабелле. Продолжает говорить. Изабелла слушает внимательно.
МАРК
Это может быть полная
мультипликация, и сделано
специально для пары тройки белок
из инета.
Деньги в этом бизнесе хорошие.
Если попадутся дуры голимые,
то могут и последние отнести
на продвижение своего мега-таланта.
А вот прямо сейчас и позвоню.
Марк берет свой телефон,
набирает номер.