В общем, дорогие мои телезрителЯ, а теперь новое шоу-герл.. )))).. Как-то так получилось, ни с того ни с сего (что бы еще такого идиоматического вспомЯнуть).. "короче", начал писаться сценарий, заметим следующее.. Писаться он начал непроизвольно, в какой-то определенный момент Жизни, но это ни о чем собственно не говорит, ибо к вашей Жизни - это не имеет никакого отношения.. )))))))..
Я хочу разговора.. я хочу мнений.. я хочу - рецензий.. я хочу - честно, серьезно, больно.. впрочем, как всегда..)))..
Если вам будет интересно, после Синопсиса, выложу пару серий..
Я - Живая.. и это надо отметить.. ))))..
ШОУБИЗ
Формат: Горизонтальный сериал
Количество эпизодов: Ориентировочно 100 шт.
Жанр: Драматическая комедия. Музыкальный проект.
Бизнес-идея: Часть музыкальных произведений использованных в сериале и права на цифровую продажу треков мобильного контента, будет принадлежать компании правообладателю сериала.
История основана на реальных событиях, которые происходят в период с 2006 по 2010 гг. Все случайные совпадения, скорее всего, не случайны.
Аннотация
Все вернется на круги своя и пойдет своим чередом… (Ветхий Завет, Книга Екклесиаста гл.1,ст.6)
Андрей Петров - опытный продюсер, и молодой композитор Григорий Круглов, уходят из известного звукозаписывающего лейбла и открывают собственный Продюсерский Центр. За 3 года совместной работы, помимо ежедневного переваривания чернушного нутра шоубиза, Андрей и Гриша создают несколько талантливых проектов, которым по воле Судьбы не суждено взойти на музыкальный Олимп, но ажиотаж и мистика вокруг их детищ отражает истинное положение дел российского музыкального бизнеса. За это время, каждый из них встречает свою женщину. Андрей - Агату, светлого гения, женщину, ко-торая помогает ему возродиться, и становится его радостью и опорой. Гриша - Яну черного демона, чье честолюбие и жадность стали краеугольным камнем в истории отношений продюсеров и их бизнеса…
Синопсис (развернутая версия)
Андрей, профессиональный продюсер, директор музыкальной студии, посвятивший музыке и сфере шоу-бизнеса добрых 15 лет своей жизни, и молодой композитор Гриша, приехавший в Москву из Перми по приглашению Андрея на работу - трудятся в известной звукозаписывающей компании Союз. На тот момент, звукозаписывающий лейбл обслуживает звезд первого эшелона российского шоу-бизнеса, Валерия Меладзе, Владимира Преснякова, Диму Билана, группу, «Дискотека Авария» и тд…
Андрей, разочарованный неэффективностью и старомодными взглядами руководства на производство музыки, сделавшего творчество средством наживы и продуктом потребительского спроса, уже долгое время вынашивает план по организации собственного Продюсерского центра. Он считает, что художественная самодеятельность дилетантов и производство музыки «в два притопа три прихлопа» не соответствует потребностям и вкусам современной молодежи, которая напрочь отвергает российских исполнителей и музыкантов.
Идея создания собственного Продюсерского Центра ставит перед Андреем условие - найти команду единомышленников, с которыми можно воплотить задуманное в жизнь. Андрей начинает присматриваться к Грише, изучает его человеческие качества и творческий потенциал. Выполняя серьезную задачу по написанию музыки и аранжировки нового хита для российской звезды, Андрей устраивает соревнование между молодыми композиторами, которые есть в арсенале звукозаписывающей компании. Композиторы один за другим сходят с дистанции. Кто-то явно не дотягивает и недостаточно талантлив для выполнения задачи, кто-то испытывает неуверенность в себе из-за требовательности Андрея, кто-то считает, что он достаточно крут и предложение участвовать в соревнованиях, оскорбительно для его заслуг и имени. И только Гриша, упорно и монотонно, невзирая на оценки и мнение, доходит до финиша и делает песню безупречной. Андрей делает свой выбор в пользу молодого, талантливого, но никому не известного композитора. Упорство и страсть Гриши - то, что нужно Андрею для реализации своей идеи…
В один из унылых вечеров, сидя в студии и записывая очередной, заведомо никому ненужный сингл, для дочери брата любовницы, второго заместителя вице-президента металлургического холдинга, принадлежащего олигарху, входящего в список Forbes, Андрей посвящает Гришу в свои замыслы и взгляды насчет будущего мирового шоу-бизнеса. Он рассказывает ему о том, как и по какому принципу, работают музыканты на Западе, открывает Грише тайну тайн продюсеров создающих звезд мировой величины, и предлагает внедрить эту успешную концепцию производства музыки в России. Он верит в эту формулу успеха, как в религию и предлагает Грише партнерские отношения в новом бизнесе, на паритетных началах 50Х50. Азартный и вдохновленный Гриша проникается идеей и перспективой, предлагаемой Андреем. Продюсер и компо-зитор приходят к обоюдному мнению, что создание Продюсерского Центра - это их шанс на будущее.
И понеслось…
ИНТ. СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ ВЕЧЕР
АНДРЕЙ
Жизнь офигенно интересная штука,
надо только суметь её сделать
удивительной и доступной.
ГРИША
Да уж…
(ерничая)
Я бы реально удивился, если бы
Рианна запела на русском языке
и предложила бы нам подписать
с ней контракт на пару лет… а,
и еще…
(показывает пальцами
чуть-чуть)
легко и непринужденно отваливала бы
немножечко секса в перерывах
записи треков..
«Удивительно и доступно» -
все наконец-то сходится…
АНДРЕЙ
Да у тебя все мысли о нигерах,
хренигерах, тусне и куда засунуть
голову…
Только не подумай, что отросток
из твоих плеч я сейчас назвал
головой…
В момент очередного подхода к незаконченной партии в шахматы, которая длится уже несколько месяцев, в силу, периодически возникающего желания Андрея взбодрить свой интеллект, они философствуют о смысле бытия и рассуждают о коллегах по цеху. Андрей, уже переживший возраст полового задора, пытается прививать Грише необходимость тренировать серое вещество. Самый главный инструмент, бережно упакованный природой в саркофаг черепной коробки, который безжалостно и беспощадно разрушает и нахлобучивает тусовка, а также весь сброд шоу-бизнеса, которого по оценке Андрея 99%.
ИНТ. СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ ВЕЧЕР
АНДРЕЙ
Самое ужасное, Гриша, что
в нашей быдло теме, поговорить
о высоком, и действительно
прекрасном, особенно-то и не с кем.
Интеллектуально развитых людей,
примерно один к ста.
ГРИША
А шахматы, это видимо для тебя
высокое и прекрасное…
АНДРЕЙ
Музыка - это волна, значит цифра…
Шахматы - это математика.
В этом мире, гармонию можно
найти и ощутить, только понимая,
что есть первооснова.
(поднимает палец
вверх)
ГРИША
Да запарил ты своим умняком.
Я не знаю, что там удалось понять
Боре Моисееву или Ване Шаповалову,
но у одного полно ангажемента здесь,
а другой сделал группу, которая
пела и плясала в Нью-Йорке.
В нашей теме, нужна удача и
правильная шобла.
АНДРЕЙ
Отчасти, ты прав…
Андрей подходит к шкафу и достает из него книгу. На ти-тульном листе автограф и памятная запись.
«Умнее, может стать, только тот, кто играет с более умным соперником». Основной принцип Шахмат. От 1863 года. Подпись: Вова Крамник. 1986 г.
Он показывает эту запись Грише.
АНДРЕЙ
(серьезно)
Когда-то, мы были детьми,
и я попал в спортивный лагерь
в Туапсе, там мы случайно
познакомились, только я играл
в хоккей, а он в шахматы…
Ты композитор, тебе нужно
писать музыку, причем песни хиты,
чтобы у тебя их покупали,
а это - уравнение.
Иди и подумай, над своим древесным
происхождением.
Опыт старшего - продюсера Андрея, и талант молодого композитора - Гриши, дают им надежду на то, что задумка обречена на успех. Ведь их идея - создать «Продюсерский центр» нового формата, где во главу угла, помимо заработка больших денег ставятся и благородные цели. Андрей придумывает свой алгоритм круговорота бабла в природе.
Зарабатывая на тщеславии и амбициях бесталанных «жиров», на поющих трусах и колхозниках, он намерен вкладывать эти деньги в талантливых, но нищих музыкантов и вокалистов, в истинное творчество и двигать развитие музыки в стране. Российский шоу-бизнес погряз в одиозных отношениях и клановом братстве. Устаревшие технологии производства музыки, волшебное слово «формат», которое рушит все попытки создавать что-то новое и модное, вкусовщина и потреба народа, ограничивающая развитие музыки - вот основы устройства шоу-бизнеса по-русски. Но кто-то должен менять реаль-ность и воскресить рок-н-ролл?
Наши, теперь уже партнеры по бизнесу и сопродюсеры, замахнулись на творческий эксперимент. Андрей и Гриша задумали несколько проектов в разных музыкальных направлениях, которые по уровню музыкального материала и мастерству исполнения могут конкурировать с творческими единицами Америки и Европы.
Продюсеры оценивают свои возможности, и в первую очередь оборудование, необходимое для работы. Они собирают свою студию из «железа», накопленного за многие годы Андреем, а также, из того немногого, но необходимого, чем располагал Гриша. Зарабатывая на написании музыки и диджействуя в клубах, Гриша бережно относится к своему призванию и тратит деньги на инструменты и технику, вместо покупки гаджетов и той стильной одежды, о которой мечтает. Андрей вкладывает в бизнес свои сбережения, снимает у своего давнего знакомого пустующее помещение и продюсеры приступают к работе.
Начались трудовые будни…
Продюсеры буквально разрываются между поиском талантов для поп сцены и между необходимостью зарабатывать на хлеб насущный. В начале своего пути из-за отсутствия денег, Андрей и Гриша берутся за любую работу, связанную с музыкальным производством. Они делают хиты для звезд российской эстрады первой величины, на ко-торых не зарабатывают денег, но делают себе Имя. Они попадают в разные, и чаще комичные ситуации с олигархами, дохренархами, их любовницами, женами и протеже, которые мечтают петь и звездеть в эфире, не жалея на это своих «easy money». Они пускаются в разные авантюрные кампании с коллегами продюсерами и артистами смежных музыкальных направлений. Наруливать тему денег им приходиться в разных амплуа, как продюсерам, саунд-мейкерам, аранжировщикам, промоутерам, и даже, как агентам. Их творческая жизнь - калейдоскоп ситуаций, событий, взлетов и падений…
Андрей
Андрей, 37 летний мужчина, глубокий, серьезный в работе и легкий человек в общении, стеб и глум расценивающий, как злободневность и прозу жизни, иронизирующий над ситуациями и проблемами, а также над самим собой и теми, кто его окружает. Пройдя долгий путь и школу российского музыкального бизнеса, и чувствуя усталость от безысходности и многолетнего подчинения руководству, которое не слышит и не видит наметившегося тренда в музыкальном мире. Андрей приходит к выводу - тот, кто рубит сам дорогу, достоин, быть «Первым». Он уже готов брать на себя ответственность и принимать решения, он хочет не только слушать и исполнять указания, но и говорить сам, рулить процессом и добиваться признания.
Желание воплотить свою мечту и реализовать амбиции, становится для Андрея важнейшей задачей, которая ко всему прочему, помогает ему справиться с драмой в личной жизни. Неудачный брак, который завершился разводом, становится для него трудным испытанием и приводит к ограничению в воспитании ребенка. При этом всю финансовую ответственность, которая требуется для перспективного будущего сына, Андрей берет на себя. Эта трагедия порождает в нем недоверие к браку и к женщинам в целом, и все чаще Андрей видит в них лишь объекты сексуального удовольствия, а в некоторых, еще и дружеское участие, которое приносит ему пользу.
В тот момент, когда Андрей полностью оставил мысли о любви, он встретил Агату, которая дарит ему вдохновение и надежду, жизненную энергию и силу, ту женщину, которая стала дополнением его самого…
Агата
Агата, привлекательная блондинка 36 лет, работает в управляющей компании российской финансово-промышленной группы. Она единственная женщина, которая входит в совет директоров и является главным советником российского бизнесмена, сумевшего пережить смену власти и нелегкие времена российского бизнеса, в том числе и международный кризис, но с большими потерями…
Судьба Агаты переполнена драматизмом и трагедиями, но исключительность этой женщины видна во всем, от легкости характера, не сломленного жизненными перипетиями до практически экстрасенсорного чувства интуиции, которое помогает всем тем, кто с ней сталкивается…
В тот момент, когда Андрей полностью оставил мысли о любви, и перестал верить, что и ему выпадет счастье любить и быть любимым, он встретил женщину, которая подарила ему вдохновение и надежду, жизненную энергию и силу, ту женщину, которая, как никто и никогда, стала дополнением его самого…
Судьбоносность встречи Андрея и Агаты была предопределена в самом первом жесте, в столкновении, которого невозможно было избежать.
НАТ. ОТЕЛЬ «КРАУН ПЛАЗА» ВЕЧЕР
Отель «Краун плаза», бывший гостиничный комплекс «Международная». Одновременно в нем проходит презентация песни и клипа одного из певцов Продюсеров, а также еще масса форумов и конференций разных коммерческих компаний и структур. Ко всем подъездам периодически подъезжают машины, из которых выходят респектабельные люди и уходят во чрево отеля, каждый по своим делам. Андрей выходит покурить на улицу, чтобы хоть на минуту покинуть зал презентации и снять накопившееся напряжение.
Одет он весьма просто, в свою повседневную одежду, джинсы Levis 501, футболка Lacoste, кожаные мокасины. Впрочем, другой одежды он и не носит.
К подъезду, возле которого стоит и курит Андрей, подъезжает и останавливается Maserati Quattroporte. Из машины, со стороны водительского места, выходит женщина, на вид ей 33-34 года. Невысокая блондинка, с аппетитными формами, одетая в строгую шелковую рубашку темно-синего цвета, юбку-карандаш и изящные, но элегантные туфли на шпильках. На лице у неё солнцезащитные очки с полупрозрачными дымчатыми стеклами, из украшений и аксессуаров на ней маленькие серьги пуссеты и часы. Во всем её образе единственное яркое пятно, это губы, накрашенные алой помадой, которые чуть приоткрыты в полуулыбке.
Агата работает в управляющей компании российской финансово-промышленной группы. Она единственная женщина, которая входит в совет директоров и является главным советником российского бизнесмена, сумевшего пережить смену власти и нелегкие времена российского бизнеса, в том числе и международный кризис, но с большими потерями…
Агата приехала на неофициальную встречу с одним из финансистов теневой инвестиционной компании, с которой ведутся переговоры о крупной сделке в области черной металлургии с участием западного капитала.
АГАТА
Пожалуйста, отгоните машину…
(протягивает Андрею
ключи)
Когда буду выходить, сообщу
администратору, спасибо…
Андрей опешил и не сразу понимает, что это не шутка. Эта женщина приняла его за парковщика.
АНДРЕЙ
(пытается объяснить,
но уже сам себе)
Да я не местный…
(улыбается, подкидывает
ключи)
Классная тачка и телка правильная…
(идет к машине)
Хорошо, дорогая…
Андрей отгоняет машину и дает указание администратору. Он оставляет свой мобильный телефон и просит перезвонить ему, когда поступит сообщение от владелицы Maserati, подогнать автомобиль к подъезду. Сам он уходит на итоговую пресс-конференцию журналистов по поводу своего детища.
Андрей дождался Агату. Он встречает её у подъезда, сидя в машине на водительском месте.
Агата видит мужчину за рулем своей машины, который не собирается из неё выходить. Подходит к водительской двери. Окно машины открыто, на неё смотрит улыбающийся Андрей.
НАТ. ПОДЪЕЗД ОТЕЛЬ КРАУН ПЛАЗА ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР
АНДРЕЙ
Я вот подумал, если ты с
легкой руки отдала мне ключи
от своей машины, может быть тебя
довезти на ней? Куда тебе нужно?
АГАТА
(удивленно)
А это тоже сервис?
АНДРЕЙ
Да, причем бесплатный.
АГАТА
Напрасно ты мне это предложил,
поехали…
Агата садится в машину на пассажирское кресло, говорит ориентир и адрес. Она живет в новом престижном жилом комплексе «Венский дом» в Хамовниках. Всю дорогу, пока они едут до дома Агаты, Андрей несет несусветную чушь, рассказывает какие-то анекдоты, какие-то истории про людей и артистов эстрады. Он собирает в буквальном смысле все подряд, забрасывает Агату разными вопросами, на которые она не знает ответа. Встреча с инвестором не принесла должных результатов, поэтому Агата, немного расстроена, на шутки и вопросы Андрея реагирует слабо, отстраненно, но ей не скучно. Он удивляет её, но из-за внутреннего состояния она не может переключиться на его волну. Переговоры были сложными и она устала, именно поэтому, она решила воспользоваться предложением этого смешного, по её первому впечатлению, чувака. Бояться ей было особенно некого, машина под наблюдением спутниковой системы и прежде, чем сесть в авто, она передает сигнал оператору «особый контроль». Агата чувствует, что этот человек, управляющий её машиной, расслабляет её, он легкий и комфортный, но не совсем ей понятен, к тому же, он оказался совсем не служащим отеля…
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ НОЧЬ
АГАТА
Ты кто?…
АНДРЕЙ
А ты как относишься к пошлости?
АГАТА
Нормально, если это к месту и в меру…
АНДРЕЙ
Ну вот, ты все испортила…
АГАТА
Что все?
АНДРЕЙ
Ну, тупая присказка про пальто,
мне теперь кажется неподходящей…
АГАТА
Так подбери другую…
тупая пошлость, мне точно
не подходит…
АНДРЕЙ
(ухмыляется)
Дерзкая…
АГАТА
(показывает рукой)
Здесь направо…
Андрей видит смену сигнала светофора на красный свет, но не останавливается, а проезжает перекресток, затем он ускоряется на максимум, делает вид, что не понимает, что надо делать в данной ситуации. На самом деле, Андрей азартный, но правильно оценивающий риски водитель, он большой поклонник итальянского автопрома и автоспорта.
Нарушение правил дорожного движения, нелогичное поведение за рулем и нестандартная ситуация, пугают Агату и на секунду она теряет самообладание.
АГАТА
(испуганно)
Ты куда едешь!? Ты разве не видел?
Светофор на желтый переключился
еще вчера!
АНДРЕЙ
(подыгрывает)
Да я третий день за рулем!
Улица пустая, ничего ведь страшного
не произошло… Сам испугался…
АГАТА
(взволнованно)
А зачем за руль садишься?
Тем более чужой машины,
останавливайся!
АНДРЕЙ
(успокаивающе)
Да ну ладно тебе, уже ведь близко
судя по адресу, что ты сказала…
Дай порулить, я в жизни не сидел
в такой тачке…
АГАТА
(рассерженно)
Сейчас налево, перед шлагбаумом
остановись…
Андрей рассматривает слева от себя новый респектабельный дом, въезд на территорию через шлагбаум и подземный паркинг. Дом - Бастион.
Останавливает машину.
АНДРЕЙ
(хвалит себя)
Ну вот, я и привез тебя домой.
АГАТА
(тихо и устало)
Спасибо, но предупреждать надо…
Агата выходит и подходит к машине со стороны водителя, всем своим видом показывая, что она хочет, чтобы Андрей вышел из машины и дальше она поедет сама.
Андрей, видит, что она расстроена и не готова сейчас вести какие-либо фривольные разговоры, но делает еще одну попытку, продолжить встречу с Агатой. Она нравится ему, уже начинает нравиться.
НАТ. ВЪЕЗД НА ПАРКИНГ ЖИЛОГО ДОМА НОЧЬ
Андрей выходит из машины. Держит открытой дверь.
АНДРЕЙ
(серьезно)
Тебя кто-то обидел, расстроил?
Может, пригласишь меня на
утешительную чашку чая?
АГАТА
(повторяет вопрос)
Ты кто?
АНДРЕЙ
Андрей… я.
АГАТА
Пока, Андрей. Я - Агата.
Агата протискивается между Андреем и дверью, садится в машину и уезжает под шлагбаум.
Андрей остается стоять на улице, все еще слыша её аромат. Смотрит на окна дома.
Новые окна не зажигаются, а старые не гаснут. Он уходит в ночь.
Через три дня они встречаются снова. Абсолютно случайно, жизнь снова их сталкивает в ресторане на дне рождения одного известного бизнесмена. Андрей привозит туда своих артистов для выступления, а Агата сопровождает своего босса.
В конце вечеринки, Андрей обращает внимание, что Агата заметно пьяна. У неё на это есть причин. Андрей принимает решение позаботиться о девушке и делает вторую попытку сблизиться с ней.
Агату весь вечер ждет водитель, но Агата принимает предложение Андрея и соглашается на то, чтобы он её проводил.
Андрей снова пытается завести с девушкой беседу и ему приходит в голову абсурдная идея затащить Агату ночью в зоопарк, в нем пробудились юношеские воспоминания. Ему все больше и больше нравится Агата, ему хочется её удивлять и радовать.
НАТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ НОЧЬ
Машина, в которой находятся Андрей и Агата едет по Садовому кольцу.
АНДРЕЙ
(водителю)
Сверни тут… в сторону Баррикадной…
(Агате)
Ты когда-нибудь видела, как
бегемоты нежно заботятся о
своих малышах? У нас в зоопарке
родился москвич-бегемот, я вчера
в новостях видел…
АГАТА
(улыбаясь)
Нет, не видела…
АНДРЕЙ
Пошли, посмотрим?
АГАТА
(удивленно)
А как, ночь ведь…
АНДРЕЙ
Я знаю одно узкое место в заборе,
я так до самой армии ходил
в зоопарк, думаю, оно таким
и осталось…
АГАТА
(заглядывает
в глаза Андрею,
улыбается)
А пошли, каблуки только сниму…
Водитель останавливается по распоряжению Андрея в глубине Б. Грузинской улицы.
Агата снимает туфли на каблуках, переобувается в легкие тенниски, которые всегда лежат у неё в багажнике. Она выглядит комично и как-то просто, в коктейльном платье и спортивных тапочках. Но Андрей ей дает понять, что это не имеет значения. Они проникают в зоопарк и находят вольер с бегемотами.
Они шутят, радуются тому, что видят. Агата расслабляется и забывает обо всем, что её тревожит, угнетает и даже страшит. Затем, они гуляют по ночному безлюдному зоопарку, Андрей безудержно хохмит и веселит девушку, пока охрана не зафиксировала на мониторах отслеживания, беспечно гуляющую парочку по ночному зоопарку. Их задерживают и вызывают полицию. Но Андрей предлагает Агате сбежать, выбраться, тем самым путем из зоопарка, которым они в него проникли. Им это удается. Но за ними гонится патрульная машина. Эту ситуацию быстро и качественно разрешает водитель Агаты.
Роман Андрея и Агаты развивается бурно и одновременно трогательно. В нем полно романтических отступлений, но также, их отношения наполнены желанием искреннего участия и помощи друг другу. Это отношения двух взрослых людей, переживших достаточно серьезные испытания в личной жизни.
Жизнь Агаты сложна, интересна, событийна и трагична. Эта женщина неординарна в поведении, поступках, знаниях, увлечениях, возможностях и желаниях… Её путь - путь развития. Всю свою жизнь, Агата занимается своим образованием. Она имеет два законченных высших образования экономиста и психолога. Причем всё, что она старается познавать, это её искреннее желание, понять - Человека. Она непростительно умна для многих мужчин, но действительно разумных и преодолевших комплексы, эта женщина восхищает и радует своим очарованием. В противовес Природа наградила её женственностью, обаянием, легким нравом и глубиной чувств.
Агата принимает серьезное участие в разных масштабных сделках финансово-промышленной группы своего босса, в том числе и рейдерского плана. Она часто находится в крайне тяжелом психологическом состоянии. Для снятия напряжения, она много пишет в разных литературных жанрах, это очерки, эссе, стихи, сказки, рассказы, пьесы. Её творческое самовыражение помогает ей приводить себя в равновесие.
Агата попадает в сильную зависимость к своему боссу, но на этом выстроено все её благосостояние и карьера. Когда олигарх осознает, что Агата влюбилась и подумывает о том, чтобы соскочить в бизнесе, он находит Андрея и предлагает ему финансирование музыкального проекта, в обмен на то, чтобы тот оставил Агату и исчез с её горизонта. Агата ценна для бизнесмена, не только как партнер по бизнесу, на протяжении последних 3-х лет, она является личным советником и психологом бизнесмена. За годы их совместной работы, он привык, что эта женщина находится в его власти и большую часть личного времени посвящает ему.
Андрей долго раздумывает над предложением, ведь на кону стоит большой куш, но на другой стороне весов находится та, которая действительно разбередила его душу.
В результате он отказывается. В делах «Продюсерского центра» возникают сложности.
Агата узнает о влиянии своего босса на жизнь Андрея и ставит боссу свои условия. Она начинает вести тонкую игру теперь уже против того, кто долгое время был для неё самым авторитетным мужчиной в её жизни, которому она доверяла и ценила за масштаб и не дюжий ум.
В силу своей природной мудрости и дипломатичности, она находит то решение и аргументы, которым босс не в силах противиться и противостоять. Он зрелый, умный и в житейских делах руководствуется понятийными нормами.
Он понимает, что он может требовать, просить, настаивать на любых вариантах подчинения Агаты, но только где есть понятная для неё логика, там, где основой являются чувства, он ничего с ней сделать не может.
Агата тоже делает свой негласный выбор, она начинает робко надеяться на то, что для неё оставалось сокровенным в её любимых сказках. Она все больше раздумывает о писательской деятельности, о домашнем укладе жизни и семье.
Андрей и Агата становятся близкими и необходимыми друг другу людьми. Они вместе проходят череду испытаний, в том числе и искушений, которые им уготовил бизнесмен, «владелец» Агаты…
Агата помогает Андрею в его бизнесе, но только тогда, когда ему нужна её помощь, она не вмешивается в процесс
управления и взаимоотношения Андрея с Гришей. Андрей заботится, и ухаживает за Агатой, отдавая ей свою мужскую силу, смекалку и поддержку. Их трогательные и искренние отношения, постоянно подвергаются проверке на прочность, как будто сама судьба, хочет удостовериться и расставить все точки над i…