"Горизонт завален".
"Грузите тюленей ящиками". Выгрузка на острове. Персону рядом с платформой, на которой стоят ящики-перевозки, зовут Хассел. Он рейнджер на этом острове и - заодно - один из старейших "полевых" волонтеров в центре. Нам с Ветеринаром очень понравилось, как он отрегулировал процесс: поскольку знают его на острове буквально все, то вновь найденных на побережье задохликов он отправляет паромом без всякого сопровождения. Просто оказывает зверю первую помощь, затем грузит ящик на паром и звонит в центр. Или несколько ящиков - как повезёт. А из центра за ящиком (или ящиками) выезжает машина с парой волонтеров. Мы однажды тоже забирали с парома посылку с двумя тюленями, отправленную Хасселом.
Традиционная фишка релизов - я её на сайтах всех тюленятников видела - открыть ящики одномоментно. Поэтому статисты (главные персонажи здесь всё-таки тюлени) садятся на ящики верхом, берутся за дверцы и поднимают их на счёт "раз, два, ТРИ!". И первое, что открывается тюленьим глазам - это море.
Сперва они замирают, абсолютно одуревшие и растерянные, а затем, опомнившись, несутся к кромке галопом.
Вот такая куча-мала получилась. Потом они выстроились в шеренгу и почему-то поперлись вдоль кромки (см. пикчу № 1), но быстро сориентировались, развернулись и ушли в море.
Уходят и не оглядываются
Бэкграунд анфас
Джанин отклеивает от дверцы ящика-перевозки табличку с именем выпущенного тюленя. В каждом сезоне есть свой Андре(ас). Я Джанин спрашивала, сколько у нее уже табличек с Андейками - говорит, 18.
Когда возвращались к парому, Хасселу позвонили из местной полиции и сообщили, что на пляже найден больной тюленёнок. Вот такой вот:
На самом деле, он просто очень ослабленный был, и вообще, типичный сирота. А сейчас уже даже ест сам.
Вот, такие дела.