А теперь про поезд, ибо
juliska уже не терпится
Заюзали новый дизельный поезд в Польшу. Для начала немного фоток из пресс релиза:
Боевой раскрас:
Салон:
Кресла идут очень плотно, пространство используют максимально. Даже нет подлокотников между соседними сиденьями:
Из Каунаса поезд отправляется с нового третьего перрона, на который можно попасть только через подземный переход, надземного служебного нету. Велосипедистам пичалька:
Небольшое лирическое отступление про Шенген.
С июля поляки ввели жёсткий контроль границы, поэтому необходимо иметь паспорт. В Тракишках происходит смена машиниста и кондуктора, билеты перепроверяют ещё раз, погранцы проводят тотальный шмон.
Вот так выглядит прибытие в Сувалки:
Стоянка в Сувалках долгая, перекусывает машинист:
Какие-то цены, хрен поймёшь, мы не тутейшие:
Увы, для велосипедов мест нет. Сперва ставили в проходе, затем выгнали к туалету. Но потом велосипедистов ещё набилось и уже ставили в проходе повсюду. Остальные пассажиры страдают, а также нервничают машинисты: у них видите ли у дверей датчики
Проверил туалет :) Дверь механическая, поэтому с закрыванием проблем нету. Индикатор занятости всё такой же польский, как и в
PESA 730ML, но мы уже научены. Но с туалетом была беда. Вокруг него в радиусе метров 5 воняло как в лучших традициях плацкартного тулика. При чём, в самом туалете можно отрыть окно, и внутри не было такой вони. Она как-то просачивалась наружу в салон. В конце концов какая-то дамочка набрызгала духов возле туалета :)
Кондиционер иногда шпарил не по-детски, пришлось курточку накинуть. Но в целом - норм, не тесно, не душно, до Польши ехать можно :)