Mar 27, 2013 21:07
Давненько закупаюсь в китайском онлайн магазе dx.com. Там какой только фигни нету. С недавнего времени даже членами стали торговать. Но самое интересное - электроника. Те же самые железки здесь в Литве продаются с 200-300% наценкой. Нафига кормить местных лодырей, если можно заказать с бесплатной доставкой прямо из Китая?
Но всегда было сцыкотно с гарантией. А вдруг сломается? Что делать, высылать почтой в Китай? Поэтому на покупки дороже 100 баксов я смотрел скептически - слишком большой риск.
Ну и вобщем присылают мне очередной заказ, мини-компьютер, включаю его - а он не грузится. Ну пляяяя... Иду на сайт, у них там есть тех.поддержка. Заполняю анкету RMA и указываю, что прислали бракованный (Dead on arrive). Попросили сфоткать, снять видео. Затем отвечают, сорри, высылайте нам назад. Дают адрес - UK. А потом ещё добавляют, высылайте самым дешёвым способом и мы вам компенсирует почтовые расходы, если они не превысят половины стоимости или не более 40 баксов.
Я прям внезапно проникся уважением к данной конторе. Хотя знаю, что все эти китайцы и прочие азиаты жутко хитрые. Так что либо в этой конторе сидят не азиаты, либо их там надрессировали и превратили в европейцев. Потому что такого отлаженного customer service в Литве будешь искать - не найдёшь, вот уж у кого поучиться надо мэстным.
Короч, выслал им бракованную херню, они её даже ещё не получили - а уже выслали мне новую. Почтовые услуги договорились включить в ближайший заказ, чтобы их не парить с возвратом на кредитку (это я такой весь довольный пошёл им на встречу, да вот).
А есть у кого-то аналогичный опыт по RMA? Как у вас всё закончилось?
cn,
webmoney