Я как раз долго просила от наших учителей нечто подобное, т.к. в нашем случае нужно гораздо больше упражнений на грамматику, чем детям-носителям, а в результате источником стала русская дама :-) Сейчас как раз употребление наиболее подходящего времени и артикли тренируем по этим упражнениям.
Мне кажется, что у Мерфи все-таки очень мало упражнений на каждую тему. Я, когда сама учила, использовала дополнительные сборники упражнений типа Swan и Thomson/Martinet, но там не очень детская лексика. А в этих сайтах как раз очень неплохие подборки упражнений по возрастам.
Мало, согласна. Зато всеохватно. И наличие адекватного содержания немаловажно, поэтому твои сайты очень хорошие, я вчера самым первым наткнулась на Хануку. Семья сидит за столом. Весело!
Мерфи надо будет посмотреть какой-нибудь элементарный уровень для установления системы занятий. А вы какой уровень взяли? И как интенсивно проходите темы? Сколько времени каждую отрабатываете-закрепляете? Кстати, надо еще раз ребенку подсунуть Gogo вместо ее ежедневных мультов.
Мы брали начальный и прошли в январе-феврале получебника. По одному юниту в день. Но теперь у Тани ESL каждый день (а я не верила!), поэтому я ослабила занятия. Ничего не успеваем. В половине пятого приходит из школы, полчаса обед, полчаса доехать до музыки или балета, час-полтора занятие. в 7:30 дома, час музыки, ужин. 20 минут обязательного чтения по школьной программе и reading log. Все, пора спать. Я еще стараюсь на ночь читать. Сейчас читаю "Алису в стране математики" (можно не читать, на самом деле, я разочарована). В это расписание невозможно впихнуть математику (как-то кусочками за обедом-завтраком удается). Еще мы ходим раз в неделю кататься на лед, раз в неделю плавать. Жизнь в остром цейтноте.
У нас по сравнению с вами стооооолько времени, но оно как-то малоэффективно с т.зрения результатов расходуется. Дома в 3 в худшем случае. В школьные дни из занятий только танцы 1 раз. Остальное время - общение с родственниками по скайпу, гуляние во дворе, математика кружковая, математика по русской школьной программе, математика местная на AdaptedMind, минут 5 машинописи в день, где-то раз в 3 дня программирование, музыка минут 10 раз в пару дней. Немного чтения, немного рисования. Но ей из-за зрения еще приходится делать перерывы в занятиях с напряжением на глаза, сейчас вот хоть шарф вязать начала (к нам необычный пасхальный заяц заглянул, принес не только сладости, но и кое-что для рукоделия :-) ) под аудиокниги, а до этого был "дизайн головных уборов из бумаги".
Я как раз мечтаю о такой жизни. Музыка и балет - это хорошо, но это явно не будет делом жизни, это понятно (хотя музыка всегда может стать второй профессией, не помешает), а так ребенок ничего не успевает. У вас же и чтение, и математика, и прогулки (!!) И рукоделие. Я думаю о домашнем образовании, но только после того, как язык нагонит, не ранее, чем через год. Можно было бы год отдохнуть. Допустим, 5 класс.
Reply
Сейчас как раз употребление наиболее подходящего времени и артикли тренируем по этим упражнениям.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вы какой уровень взяли? И как интенсивно проходите темы? Сколько времени каждую отрабатываете-закрепляете?
Кстати, надо еще раз ребенку подсунуть Gogo вместо ее ежедневных мультов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment