Aug 24, 2009 22:57
Четверг:
В Paint я наложила на одном рисунке друг на друга пересекающиеся контуры лошади, свиньи и утки. Распечатала их на ч-б принтере, а потом обвела разными цветными фломастерами. Ребенок животных узнал влегкую.
Из конструктора Interstar (набор «Сафари» с головами животных) были сделаны петух, гусь, корова (которую бабушка приняла за собаку), бабушка с внучкой играли. Вечером ребенок выпросил строительство из «Фермера». Вообще, я была удивлена такой популярностью конструкторов Полесье.
Пятница:
Я сделала из мозаики «Веселая стройка» утенка, голову петуха(по схеме из набора) и морду овцы (по схеме для вышивки из интернета). Утром, когда дочка проснулась, они пришли пожелать ей доброе утро. Ребенок, к моему удивлению, начал сравнительный анализ - у утенка и петуха есть клюв и глаз; у петуха есть гребешок и борода, а у утенка нет.
Из других занятий на день нужно было приклеить на контуры овечек «шерсть» из ватного диска и посмотреть презентацию с диска «Вундеркинд с пеленок» с голосами домашних животных.
Суббота:
Никаких новых занятий не было, просто отдохнули и повторили что-то из старого материала.
Воскресенье.
Я сделала соединялки «животное - его дитеныш» и «животное-животное (в двух разных стилях изображения - реалистичном и детско-шуточном)».
Мы посмотрели презентацию из картин разных художников с изображением домашних животных.
Вечером опять играли в конструктор «Фермер».
Где-то в середине недели ребенок стал использовать слово «Ферма»
логические игры,
конструкторы,
тематические занятия,
развивающие игры,
развивающие книжки,
мозаики,
2-3,
творчество,
домашние животные