Nov 03, 2015 01:46
Это чтоб не забыть.
- В XXI веке один в поле - воин, причём потенциально весьма успешный. Маленькие талантливые команды, решившие сохранить независимость, как правило, в итоге лишь выигрывают.
- Лидирующие команды не подпадают под влияние культуры менеджеров и финансистов, игнорируя шум мнений её самопровозглашённых экспертов. Однако специфика интернет-проектов позволяет командам работать вдали от скопления потребителей их продукции, чем сегодня успешно пользуются лидирующие коллективы. Необходимо свести к минимуму общение людей с разными ценностями.
- Продукты, которые сделаны с упором на качество даже в мелочах, не требуют артиллерийской поддержки массированной рекламы и в итоге завоёвывают популярность органическим ростом. По-настоящему качественных продуктов так мало, что люди стремятся сразу же рассказать о них друзьям.