Оригинал взят у
vadimlevin в
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА Вадима ЛЕВИНА "Чтение с мамой и с удовольствием"Оригинал взят у
assolr в
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА Вадима ЛЕВИНА "Чтение с мамой и с удовольствием"по многочисленным просьбам трудящихся и заинтересованных родителей мы публикуем подробное расписание
совместного семинара вадима александровича левина для думающих педагогов и родителей!ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
запись по тел. 054-6623011
7.11 (четверг) с 17:00 до 21:00. Для всех. В детском садике Тип - топ (бывший МОФЕТ), Массада 51
17:00-17:15 - Установочное сообщение.
17:15-17:25 - Пауза
17:25-18:00 - Открытые занятия с детьми 4-х лет.
18:00-18:10 - Пауза
18:10-19:00 - Обсуждение занятий.
19:00-19:20 - Пауза с чаем
19:20-20:40 - С какими произведениями и как знакомить детей 2-х-3-х лет; 3-х-5-и лет. Читательские предпочтения детей и взрослые педагогические соображения.
♦ Обучение чтению в играх со стихами.
♦ Лекция-концерт „Мои любимые детские поэты и сказочники“ (часть 1).
20:40-21:00 - Обсуждение дня (рефлексия).
8.11 (пятница) с 10 до 16 часов в зале Леон Блюм, 46. Для родителей и желающих педагогов.
10:00-10:50 - Закономерности психического и читательского развития ребёнка на разных этапах детства (часть 1).
10:50-11:00 - Пауза, подготовка к открытому уроку с детьми 6-и-7-и лет.
11:00-11:50 - Открытые занятия с детьми 6-и-7-и лет.
11:50-12:00 - Пауза, подготовка к открытому уроку с детьми 8-и-10-и лет.
12:00-13:00 - Открытые занятия с детьми 8-и-10-и лет.
13:00-13:30 - Пауза с чаем (возможно, часть детей заберут отцы или бабушки).
13:30-14:15 - Обсуждение занятий.
14:45-14:55 - Пауза.
14:55-15:40 - Почему в школе обычно исчезает дошкольная любовь к чтению?
♦ Лекция-концерт „Мои любимые детские поэты и сказочники“ (часть 2).
15:40-16:00 - Обсуждение дня (рефлексия). Дополнительные темы на завтра - по заявкам семинаристов.
9.11 (суббота) 10:00-18:00. Для всех, в зале Леон Блюм, 46.
10:00-10:20 - ♦ Лекция-концерт „Мои любимые детские поэты и сказочники“ (часть 3).
10:20-11:20 - Три возможных пути эволюции читателя-школьника. Соучастие взрослого в детских читательских переживаниях.
11:20-11:30 - Пауза.
11:30-14:00 - Цикл занятий „Секреты стихов и сказок“.
♦ Партитуры чтения стихов и сказок.
♦ Примеры обсуждения с детьми младшего школьного возраста стихов, сказок, рассказов (моделирование занятий).
14:00-15:00 - Перерыв на обед.
После перерыва - до 18:00:
♦ Место детского литературного творчества в формировании читателя. Читательское творчество.
♦ От игры искусством к общению искусством. Взросление читателя: открытие авторской позиции.
♦ Обсуждение вопросов, возникших у семинаристов.
♦ Лекция-концерт „Мои любимые детские поэты и сказочники“ (часть 4).
♦ Итоговое обсуждение семинара (рефлексия).
ВНИМАНИЕ!
К этой записи
assolr добавлю
Примечание ведущего:
Цель семинара в том, чтобы не только пополнить педагогические знания участников, но и обогатить каждого семинариста его собственным педагогическим опытом. Этот опыт появится -
- во время целенаправленного наблюдения за открытыми уроками и
- при последующем обмене критическими впечатлениями и мнениями об увиденных уроках;
- в дискуссиях, которые непременно будут возникать, так как каждый участник может предложить на обсуждение коллег вопросы, связанные с речевым и литературным развитием своего ребёнка.
Ту же цель (приобретение семинаристами собственного педагогического опыта) преследуют „Лекции-концерты“, предусмотренные расписанием семинара.
Поэтому важно целостное восприятие семинара: эмоциональное погружение в наши занятия В ТЕЧЕНИЕ ВСЕХ ТРЁХ ДНЕЙ СЕМИНАРА и осмысление своих переживаний, впечатлений, мыслей. В частности - сопоставление своих переживаний в первый, второй и третий день коллективной работы.