Сердечная недостаточность креативного класса

Jan 21, 2013 21:09

Оригинал взят у ruslanostashko в Сердечная недостаточность креативного класса
Российский режиссер Юрий Норштейн сорвал множество восторженных «охов» и «ахов» в рунете. Творческий отец «Ёжика в тумане» на церемонии награждения лауреатов премии имени Владимира Высоцкого «Своя колея» эпатировал публику заявлением «… думаю, Магнитский умер от «сердечной недостаточности Путина». Мультипликатору похлопала собравшаяся в зале «творческая интеллигенция», а теперь его остроумию отдают должное представители российской богемы и обитатели московских офисов.

Каламбур, получился, конечно, остроумный. Но вот только история учит нас тому, что за такими каламбурами творческих личностей, как правило, кроме пустоты нет ничего. Современные российские представители «креативного» класса очень хорошо выполняют команду «фас», разбрызгивая вокруг себя грязь с прытью, которой бы позавидовала бы дикая африканская свинья. При этом, если под прицелом общественного внимания оказывается их идейный собрат, то они либо отмалчиваются (как было, когда ярый либерал-оппозиционер Алексей Кабанов убил и расчленил свою жену, родившую ему троих детей), либо и вовсе встают на его защиту, отказываясь воспринимать любые доводы (как было, когда бывшая жена обвинили Рустема Адагамова в педофилии). Вывод напрашивается один: если вы по профессии блогер, режиссер или телеведущий и при этом заявили о себе, как либерал-оппозиционер, ограничений, наложенных Уголовным кодексом, для вас не существует. Если Вы кого-то покалечите на «мирной акции протеста», растлите, похитите 30 миллионов или на эту же сумму уклонитесь от уплаты налогов - за Вас выйдут на пикетирование, а защищать Вас попросят Госдепартамент США. Даже если Вы кого-то убьете и расчлените, Вас не станут осуждать, а постараются замять эту историю, как некое недоразумение.


Российская оппозиция постепенно превращается в глобальную общественную организацию, единственной целью которой является защита своих членов, пусть они будут хоть трижды неправы. Один за всех, и все - за одного. Все остальное не имеет значения. Все кто не с ними - не люди, а быдло, скот, рабы, совки, нашисты, жулики и воры, у которых собственного мнения и позиции быть не может априори. Эта круговая порука, на самом деле, - единственная объединяющая сила всего оппозиционного движения в России. Лишний раз это доказывает отсутствие у нее внятной политической программы. Оппозиционеры под радостное улюлюканье сетевых единомышленников хотят свергнуть Путина, но категорически не могут объяснить, что они хотят делать потом. Мы уже проходили это в феврале 1917 года, когда целая свора либеральных партий и движений неожиданно для себя смогла сбросить царя с трона. Едва ли не единственным их внятным решением после этого был запрет на деятельность правоохранительных органов с одновременной массовой амнистией. И пока выпущенные из «острогов» уголовники раскручивали на всю страну маховик убийств, изнасилований и грабежей, российские демократы самоустранились от решения проблем народа, за каких-то полгода доведя страну до ручки. Не тот ли самый сценарий задумали новые российские демократы, проявлявшие такое трогательное участие к бедам бандитов из Копейской колонии, реализовать сейчас?

Звучные лозунги пленяют сердца молодежи, которая во все времена была настроена максималистски и идеалистично. Но прежде чем идти на митинг или голосовать за очередную право-либеральную партейку, стоит задуматься, те ли это люди, которые завтра смогут сделать так, чтобы из магазинов не пропали хлеб и колбаса, поезда в метро ходили по графику, а больницы худо-бедно, но работали? Ведь большинство из действующих лидеров оппозиции убедительно в девяностые годы доказали, что они на это не способны…

Юрий Норнштейн в своих интервью любит теоретизировать о духовности, высоких идеалах, заботе о людях, о недопустимости корысти и культа денег. Вот только, на сколько этим идеалам соответствуют пламенные оппозиционеры, критикующие власть? Думал ли о народе Навальный, когда похищал 16 миллионов государственных - то есть народных - рублей в «Кировлесе», как это утверждает следствие? А может он, подобно герою «Берегись автомобиля» старался для обездоленных детей, разводя иностранцев на десятки миллионов в «почтовой» афере? Так ведь нет, детских домов и больниц, осчастливленных бывшим чиновником, а ныне - оппозиционером, не существует. Зато пожил он за это время красиво. О какой широте души может говорить Илья Яшин, «зажавший» своему же Координационному совету 10 тысяч рублей членских взносов? О какой духовности и чистоте нравов может говорить Эдуард Лимонов, описывавший в своих «литературных творениях» сексуальные опыты с мужчинами-афроамериканцами? Или Рустем Адагамов, о морали которого известно уже всему миру? Как может смотреть в глаза солдатским матерям Сергей Удальцов, за иностранные деньги организовавший избиение мальчишек из внутренних войск на Болотной? Что вообще о нравственности и противодействию корысти может говорить Борис Немцов, поставивший на колени целые отрасли экономики на государственном уровне и оставивший без средств к существованию миллионы людей в девяностые годы?

Кто, как ни либеральная прозападная оппозиция, усиленно разрушала традиционные связи в российском обществе, внедряя под видом свободы личности культ эгоизма, презрения к труду, любовь к «голливудскому» образу жизни и скотство в личных отношениях? Но при этом яхты, кабриолеты и дорогие вина они берут себе, оставляя оболваненным людям «ягу», «крокодил» и порнуху.
Благодаря именно им, «сердечная недостаточность» стала болезнью всего российского общества, миллионы представителей которого идут на сделки с совестью, «мухлюя» с налогами или вручая взятки гаишникам, нарушив правила, потому что так «проще жить». «Сердечная недостаточность» в обществе есть, но истоки ее следует искать как раз среди тех, кто громче всех о ней кричит.



оппАзиция, либерасты, кощунство, креативный класс, мораль, богЭма, деградация, двойные стандарты

Previous post Next post
Up