(no subject)

Nov 05, 2012 19:23

Голос американского избирателя обходится Обаме и Ромни в $22



До дня голосования на президентских выборах в США остались считанные дни, и компания Abine предприняла попытку посчитать, в какую сумму каждому из кандидатов обходится голос избирателя. Судя по «избирательному калькулятору» на сайте компании -www.abine.com - за голос среднестатистического американского пользователя Интернета Барак Обама и Митт Ромни в среднем выложили по $22.

Суммарно два кандидата по состоянию на 3 ноября потратили на рекламу в Интернете около $5 миллиардов, и реальная стоимость одного голоса колеблется от $20 до $36 в зависимости от места проживания избирателя (естественно, в так называемых «колеблющихся штатах» лояльность обходится дороже).

Чтобы оценить стоимость голоса, посетителю сайта предстоит ответить всего на 7 вопросов: указать место проживания, пол, за кого был отдан голос на предыдущих выборах, частоту чтения новостей в Интернете, избирательную активность друзей по Facebook, отношение к политической рекламе и степень готовности защищать конфиденциальность своих личных данных
 

image Click to view





Если верить данным свежего исследования, проведенного лабораторией Anneberg факультета журналистики и коммуникаций университета южной Калифорнии, американцы более не воспринимают традиционную текстовую или банерную рекламу: у 86% граждан США такой подход вызывает только отторжение.

Именно поэтому, избирательные штабы кандидатов радикально пересматривают стратегию воздействия на умы избирателей: они взяли на вооружение методы Google и собирают информацию (в том числе, и конфиденциальную) о потенциальных сторонниках в самых удаленных закоулках Интернета, не особо беспокоясь о защите накопленных данных. Как оценят эту «стратегию» американские избиратели? Уже сегодня многие американцы сетуют на то, что штабисты кандидатов активно пытаются вломиться в их личную неприкосновенную часть жизни только ради того, чтобы донести мысли своих боссов. Стоит ли овчинка выделки? Это покажет только время.
http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-mire/216101

виза, США, выборы

Previous post Next post
Up