Есть ли место святыням в прогнившем мире? или Госдеп рулит.

Aug 28, 2012 08:18

«Фемен» и «Pussy Riot» (идиоматическое выражение весьма неприличного свойства) оказались самыми выдающимися достижениями демократии западного типа на всем постсоветском пространстве. «Фемен» в Киеве даже перещеголяли «Pussy Riot» в вандалистском самовыражении, спилив бензопилой (под камеры) поклонный крест на Майдане. Оголившись при этом, как того и требуют сатанинские ритуалы. Это вам не на солее перед амвоном в диком экстазе поскакать. Здесь еще и инструментом владеть нужно.
«Господь устроил судный постмодерн»

Эти неприличные во всех отношениях (и неизвестно кем финансируемые) малочисленные группы оказались самыми эффективными инструментами по подрыву внутренней стабильности общества и оказания давления на власть. Они оказались эффективнее даже самой Воны, в которую было вложено немало всего всякого. Про несгибаемую (как Мандела) Вону мгновенно все забыли. Все внимание как бы прогрессивной демократической и либеральной общественности, как по команде, переключилось на (продвинутых по самое не могу) «девушек», бросивших вызов устоям якобы закостенелой общественной нравственности и морали. Дескать, порушим стереотипы! В данном случае культурные.



На Поттомаке узрели-таки нарушение «права на свободу выражения» в приговоре квазимузыкантам группы с неприличным названием «Pussy Riot». Впрочем, неприлично здесь не только название группы, но и все их предыдущие выходки, которые они устраивали, под видом якобы культурных акций. Госдеп же США строго призвал Россию пересмотреть дело «Pussy Riot», которые были признаны виновными в совершении хулиганской выходки в храме Христа Спасителя. Официальный представитель Госдепартамента Виктория Нуланд выступила с заявлением: «Мы призываем российские власти пересмотреть дело и обеспечить поддержание права на свободу выражения». (РИА «Новости»)

Ну, где, как не в Госдепе лучше знают, что важнее для темных туземцев на постсоветском пространстве: Храмы и священные символы или право вандалов самовыражаться в осквернении этих храмов и священных символов. Нам же стоит задуматься: Есть ли в принципе безопасное место (и просто место) для святынь в нашей стране в современном преимущественно прагматичном либеральном обществе? И какие святыни (если они есть) государство и общество сможет защищать, не вызывая строгих нареканий у всевидящего Госдепа? Ведь после его нареканий вполне могут прилететь и Томагавки. Может нам нужно прятать наши святыни где-то в лесу, как во время гонений? Так и лесов у нас практически не осталось. Все леса на поверку окажутся у каких-нибудь Лозинских. «Девочки» их и там быстро найдут. И поизгаляются над ними всласть под зонтиком Госдепа.

На самом же деле никакие это не «девочки» (как там под хламом, который они на себя напялили, можно было вообще разглядеть половую и возрастную принадлежность?), а три чучела в масках ворвались в Храм с твердым предварительным намерением его осквернить. Шпана ведь она - явление очень дерзкое. Все было заранее спланировано и продумано. Были приглашены иностранные и местные журналисты известной ориентации, поскольку без них невозможно было бы откровенно провокационной акции осквернения придать масштабный резонансный характер. Глумились над святынями и бесновались на солее, приблизились к алтарю, куда никому даже из православных (кроме священников) приближаться нельзя.

А дьяволицам (по образу мыслей и образу действий) бесноваться не только на солее, огороженном от места для прихожан, и в алтарной части Храма, но и в самом Храме никак не возможно, если это глумление не было их настоящей целью. Смысл активности осквернителей святынь нам более или менее понятен. Нужно разрушить символы моральных и нравственных ценностей противоречащим ценностям либерального прагматичного мира (как, например, безграничная свобода самовыражения) - чтобы никаких иных систем ценностей и принципов не осталось. Только нажива и свобода выражения. Тогда с территорией (и населением, на ней проживающим) можно делать все, что угодно. Да, собственно, они и делают.

Мы можем, конечно, притворяться православным народом, но мы почти столетие живем в повальном безбожии. Многие из нас являются идейными (и просто) потомками тех, кто под гармошку грабил церкви и срывал кресты с золотых куполов. Потому-то нам вполне можно преподавать не только атеизм, но и сатанизм. Какие проблемы, если это нужно (по мнению Госдепа) для обеспечения права самовыражения шпаны?

И последнее. Спиленный бесноватыми «девочками» Поклонный крест на Майдане, не просто христианский символ, а именно униатский символ, который символизирует, в том числе, возвращение в Киев Унии после более чем трехсотлетнего перерыва после их изгнания в XVII в. Потому осквернена не просто христианская святыня, а символ возвращения в Киев латинян. Смогут ли они возвысить свой голос против строгого Госдепа, «крышующего» подобный вандализм?
http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/sotsium/82695

pussi riot, femen, пятая колонна., кощунство, христианство, Госдеп

Previous post Next post
Up