Михаил Мищишин Многих в Украине и за ее пределами смущает и озадачивает то, что евреи часто поддерживают фашистов в Украине: Правый сектор, УНА-УНСО, Свободу и другие радикальные группировки.
Многие аналитики недоумевают, что может связывать, например, губернатора Днепропетровска и владельца группы Приват Игоря Коломойского или мэра Харькова Геннадия Кернеса с фашистами, которые жестко подавляют сопротивление пророссийских активистов в Днепропетровске и Харькове?
Сейчас в СМИ просачивается все больше и больше данных о том, что финансисты Майдана прекрасно осведомлены о том, кого и что они финансируют.
Майдан изначально был разделен на две понятные и управляемые из одного финансового центра части. Первая - внешняя. Это Арсений Яценюк, Виталий Кличко и другие. Она ведет переговоры с Западом, просит кредиты, делает заявления для прессы. Они, по сути, ничего не решают.
Вторая часть Майдана - внутренняя. Она не предназначена для переговоров с Западом, который и не будет их вести с фашистами. Это вооруженные радикальные группировки и стоящие за ними финансисты. Если политики толкают речи, и это - их работа, то финансисты сейчас заняты своим делом. Они отнимают и делят собственность в Украине под прикрытием криков об агрессии России,
Фишка в том, что власть меньшинства Майдана можно удержать только силой оружия и с помощью запугивания своих политических и экономических конкурентов. Отсюда и этот странный симбиоз. Еврейские олигархи и вооруженные фашиствующие боевики. Но он логичен и незыблем по своему. Потому что очень выгоден финансово.
Никогда и нигде в мире не заработаешь столько и так быстро, как во время революции в Украине. Под шумок возмущенных голосов против распада Украины и внешней агрессии с помощью оружия можно сейчас отнять у других то, что зарабатывалось годами и десятилетями. Вот почему в Украине одна революция приходит на смену другой. А за первым Майданом следует второй
Это - бизнес. И ничего личного.