И снова о Романовой

Feb 17, 2014 11:52

Оригинал взят у shurigin в И снова о Романовой


Камрады, чуть больше месяца назад я написал о хорошем почине РОД «За сбережение народа» затаскать, оскорбившую ветеранов Великой Отечественной войны мадам Романову, по судам до полного охренения оной:

http://shurigin.livejournal.com/464806.html

И вот почин нашёл отклик в массах. Иски пошли. Но не всё оказалось гладко. Романова, на суд в Саранск не приехала, сославшись, что находится в Германии, и Октябрьский суд столицы Мордовии тут же принял решение передать дело по месту жительства ответчицы в   Таганский суд Москвы. Саранский судья судья Матяев, в ответ на иск ветерана войны Павла Купряшкина мягко говоря, послал девяностолетнего ветерана куда подальше, точнее в Москву, где, по мнению судьи Матяева и должны рассматривать этот иск (полный текст определения здесь). При этом Матяева не смущает, что тем самым он нарушает закон, о чём сам, кстати, признается в определении, то есть, иск подан по всем правилам и просто не мог быть не рассмотрен.



Поведение судьи, мягко говоря, странное. Отправлять девяностолетнего заслуженного человека за полтысячи километров, это фактически отказывать ему в праве на удовлетворении его гражданских прав. Здоровья для таких поездок у Купряшкина нет.
Что же стоит за столь вопиющим решением? Возможно, судья боится гнева "креативной общественности". Возможно, Матяев сам из когорты «креаклов» и судить духовно близкую ему особу ему как-то не с руки. Может быть, у судьи Матяева возникла какая-то особая «мотивация» в этом деле? Может, ему просто лень. А может судья просто боится скандальную мадам, которая российский суд и судей ни в грош не ставит и разве что открыто матом не кроет:


«Судей и прокуроров, вершащих свои делишки «именем Российской Федерации», мы отсылаем в вольер - нет, лучше в террариум, где им самое место. Мы отказываемся признавать легитимность террариума и отказываемся признавать за ним право судить людей».

http://www.novayagazeta.ru/columns/51606.html

«Расследует дело хабалка из ГСУ, неумная, непрофессиональная, некрасивая, вся какая-то унылая - у меня давно есть впечатление, что она мстит за свою лузерскую жизнь, мстит так, как умеет. Потом обвинение подпишет какая-нибудь такая же прокурорша или неотличимый от нее субъект в штанах, в жизни не державший в руках «Повести Белкина» например. В обвинении будет много оригинальных орфографических, пунктуационных, логических, фактических ошибок, которые совершенно спокойно перекочуют в приговор - все знают, что судьи давно сами приговор не пишут, приговоры им приносит на флешке сторона обвинения, а потому туда перекочёвывают все достижения несчастной учительницы второго класса заштатной окраинной средней школы, на уровне которого и застыли образование и интеллектуальный уровень работников российского правосудия. Поверьте - поголовно».

http://clubs.ya.ru/4611686018427406531/replies.xml?item_no=61832

«Я давно троллю суды и получаю от этого максимум удовольствия, ибо они неумны, неуклюжи, безграмотны и не имеют представления об истинном смысле словосочетания «ваша честь».

http://www.novayagazeta.ru/columns/52833.html

«Вот хорошо, что у нас есть документы, что судьи - жулики. Иначе пришлось бы искать документы, что они идиоты».

https://www.facebook.com/Ooo.Romanova/posts/678448548856055?stream_ref=10

Продолжать можно бесконечно (хорошая подборка высказываний Романовой на разные темы дана здесь и неудивительно, что видя безнаказанность дряни, даже после её признания в даче крупной взятки, некоторые полагают, что ей всё позволено. Вот и теперь иск Купряшкина в Саранске отклонён. Поэтому со мной связались представители организации «За сбережение народа», лауреатом которой я являюсь, и попросили вместе с другими лауреатами этой организации подписать открытое письмо в поддержку ветерана. Вот это письмо:

Открытое письмо

Лауреатов награды «За сбережение народа» в защиту ветерана ВОВ П.Г. Купряшкина

В последнее время внимание общественности было шокировано циничными выходками ряда российских средств массовой информации, позволяющих себе публичные попытки ревизии и пересмотра итогов Великой Отечественной войны и допускающих прямые оскорбления ветеранов.

Возмущение российского общества в связи с подобными фактами достигло крайней точки негодования, о чем свидетельствуют независимые публикации в блогосфере, социологические исследования и медиа-опросы.

На фоне единодушного противостояния попыткам реанимации фашисткой и националистической идеологии, как в российских СМИ, так и в охваченной бандеровским мятежом Украине, некоторые действия российского правосудия вызывают недоумение и возмущение.

24 января 2014 года, Октябрьский суд г. Саранска Республики Мордовия фактически отказал удовлетворить иск о защите чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны, солдата 2-го Прибалтийского фронта П.Г. Купряшкина.

Павел Гаврилович воевал в Белоруссии, Латвии и Литве. В феврале 1944 года был ранен в живот (осколочное ранение от снаряда), однако вскоре уже снова был на передовой. Уже в мае 1944 года получил второе ранение в руку и контузию от мины. Тем не менее снова вернулся в строй и воевал до самого Дня Победы. Награжден медалями «За отвагу», «За боевые заслуги», орденом «Отечественной войны I степени».

Оскорбленный публичным сравнением павших товарищей с «животными», которое позволила себе в День памяти и скорби 22 июня либеральная журналистка и «правозащитница» Ольга Романова, Павел Гаврилович, подал в суд заявление о защите чести и достоинства.

В ходе предварительного судебного заседания Павел Гаврилович пояснил, что обратился в суд по месту жительства, чтобы лично участвовать в процессе и отстаивать свои права. Выезжать в Москву в силу возраста и по состоянию здоровья он никак не мог, что могут подтвердить лечащий врач и сиделка. Кроме того, ветеран не мог оставить дома одну свою жену, которая является инвалидом 1 группы по зрению и фактически ничего не видит.

Заслуженный ветеран не сомневался в правоте своего дела. Однако в день своего 90-летия он получил от судьи поистине иезуитский отказ. Немощному, больному и заслуженному человеку предложили защищать свои интересы в Москве, по месту жительства распущенной на язык журналистки, несмотря на то, что действующее законодательство предусматривает альтернативную подсудность в подобных вопросах и позволяет вести судебное производство по месту жительства истца - в Саранске.

Между тем, сравнение ветеранов Великой Отечественной войны с «домашними животными» для г-жи Романовой не случайная оговорка. Это жизненная позиция обнаглевшей медийной персоны, которая получила известность, в первую очередь, благодаря хамским и непристойным публичным высказываниям в отношении широкого круга лиц. В частности, воспитание и формат письма не позволяют нам привести нецензурную брань Романовой в адрес верующих, собравшихся на молебен в Храме Христа Спасителя о павших в боях Отечественной войны 1812 года.

Не стесняясь в выражениях, так называемая «правозащитница» изощренно и регулярно оскорбляет представителей закона: «Я очень плохо отношусь к российским судьям. Это люди, не обладающие ни хорошо развитым интеллектом, ни совестью, ни мужеством, ни внутренним стержнем». «А судей и прокуроров, вершащих свои делишки «именем Российской Федерации», мы отсылаем в вольер - нет, лучше в террариум, где им самое место».

И этому человеку, открыто называвшему российское правосудие «неумным, неуклюжим, безграмотным», позволявшему в адрес правоохранительных органов публичные сравнения с «жуликами» и «идиотами», Октябрьский суд пошел навстречу, в ущерб интересам честного защитника Родины, против тех, кто навеки остался в полях и лесах на фронтах Великой войны!

Мы требуем обжалования несправедливого и неэтичного определения суда. Ветераны Великой Отечественной войны заслужили право, чтобы их обращения в суд рассматривались по существу, а не подменялись формальной отпиской, прикрытой, как фиговым листком, «буквой закона».

Мораль и этические нормы нашего общества требуют, чтобы суд использовал все предусмотренные законом возможности защитить ветеранов Великой Отечественной войны, перед которыми наша страна и россияне находятся в вечном неоплатном долгу, от безнаказанного поругания и глумления.

Если честно, я не сильно уверен, что одним этим письмом проймёшь наших чиновников. Едва ли! Таран должен быть помощнее. Подписей под письмом должно быть больше, и поэтому я его разместил на сайте Change.org - глобальной платформе для электронных петиций, чтобы свою подпись и личные данные мог оставить каждый сочувствующий.

https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D1%81-%D0%B2-%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-90-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF-%D0%B3-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%8F%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0-4

По итогу сбора подписей письмо с подписями будет направлено председателю Верховного суда, от которого зависит, в прямом смысле, судьба ветерана. Кроме этого, я намерен обратиться к коллегам журналистам Саранска и отправлю это письмо с подписями параллельно с председателем суда в редакции мордовских СМИ. Я прошу коллег опубликовать это письмо на своих сайтах, если им тоже небезразлична судьба ветерана. Ветеранов Великой Отечественной войны, доживших до наших дней, переживших такие тяжелые времена во время войны (а один боевой путь и наградной лист Купряшкина чего стоят!), не только в Мордовии, но, увы, и во всей России осталось уже совсем немного. Можно сказать, каждый из них должен быть на вес золота, и именно благодаря им неблагодарная мадам сегодня может с упоением возвращаться к своим еврейским корням и истокам:
- Ну а как вы, Оля, относитесь к религии? Вы верующий человек?

- Трудно сказать однозначно, потому что до последнего времени я считала себя агностиком, то есть верила в некоего Бога, у которого нет национальности и определенной религии. Но серьезно я об этом, откровенно говоря, не думала. По происхождению я еврейка, но по давней семейной традиции - крещеная. То есть сейчас я чувствую себя немножко предателем неких религиозных традиций семьи, поскольку семья много лет, начиная с 20-х годов, пыталась обратиться сначала в латышей, затем - в русских, а я с успехом иду в обратном направлении. Сейчас я увлеклась - буквально месяц назад - каббалой. Трудно сказать, почему, просто интересуюсь».

Лично для меня Романова - это квинтэссенция всего того мерзкого что из себя представляет наша, так называемая, либеральная интеллигенция. Живущая двойными стандартами, ненавидящая всё русское и российское, фактически паразитирующая на России и делающая всё для того, чтобы её растоптать и уничтожить. Для таких как Романова не существует никаких авторитетов и ценностей кроме себя любимой и никаких интересов, кроме собственных. И оскорбление памяти ветеранов великой войны, фактически подаривших мадам возможность появиться на свет, а не остаться несостоявшейся возможностью симпатичного настольного женского абажура в кабинете какого-нибудь чиновника СС, это не случайная глупая выходка забывшейся девицы, а абсолютно глубинная, корневая сущность законченной либералки и русофобки.

Точка в Саранском деле ещё не поставлена и от нас с вами зависит, позволим ли мы в очередной раз поглумиться над ветераном великой войны, защитником Родины или мы всё же добьёмся торжества справедливости и не поставим на место зарвавшуюся, оборзевшую от безнаказанности мерзавку.

либерасты, мразь

Previous post Next post
Up