Оригинал взят у
ffisheye в
Почему я голосую за СобянинаТак получилось, что живу я в Москве. Как вы прекрасно знаете, на носу мэрские выборы, и весь город пропитан предвыборной атмосферой. Мне тоже хочется в этом слегка поучаствовать, ведь выборы это всегда интересно. Скажу сразу, голосовать я буду за Сергея Собянина. Я не едрос и не ненавистник Навального, я простой горожанин. И мне думается, что город в последние годы действительно меняется в лучшую сторону.
Объясню то, о чем говорю. Например, мне, как и большинству жителей столицы, частенько приходится пользоваться услугами общественного транспорта. Давайте посмотрим, что изменилось в этой области:
картинка кликабельна
Во-первых, появились выделенные автобусные полосы. Да, многим автомобилистам это не понравилось. Но ведь с пробками надо было что-то делать. У человека должна быть возможность перемещаться из пункта А в пункт Б, не постояв при этом несколько часов в пробке. И нужно понимать, что за счет метро все решить нельзя. Думаю, благодаря подобным переменам, в перспективе многие москвичи откажутся от автомобилей, что может облегчить ситуацию с пробками.
Во-вторых, сделали единые билеты на все виды транспорта. Кто-то скажет, что это незначительное изменение. Но мне кажется, что стало очень удобно. Тем более, стоимость билетов до 2014 года не будет меняться.
В-третьих, постепенно налаживается ситуация с легальными такси. Если в 2011-ом их было всего 9 000, то в этом году уже 35 000. Буквально в прошлую пятницу пользовался услугами официального такси и разговорился с водителем. Так вот, он рассказал, что постепенно многие бомбилы переходят на работу в легальные сервисы. Как он выразился, так гемора меньше, спокойно работаешь себе. И цены, скажу я вам, не такие высокие как раньше. Конкуренция, все же, делает свое.
В-четвертых, значительно обновился автопарк общественного транспорта, увеличилось количество машин, приспособленных для обслуживания людей с ограниченными возможностями.
Если говорить о планах, то здесь все выглядит достаточно масштабно. Например, появится 2500 новых вагонов пригородных поездов, построят 250 км дополнительных ж/д путей, на 400 км увеличат дорожные сети и т.д. Но русские люди всегда с недоверием относились к планам, поэтому не будем углубляться.
К чему это все я? Чтобы не выглядеть голословным, я намеренно привел конкретные факты изменений. И речь шла только о наземном городском транспорте. Опять же, про все написать невозможно.
Естественно, нельзя все заслуги приписывать лично действующему мэру, он силен, прежде всего, своей командой. Скажем, за департамент транспорта отвечает Максим Ликсутов - не профессиональный чиновник, а человек, пришедший из бизнеса. Поэтому неудивительно, что в этой отрасли мы видим поиск оптимальных решений.
В целом же, мне кажется, что отличительной чертой команды Собянина является то, что их решения очень наглядны и ощутимы для людей: появились велодорожки - сразу все увидели и начали пользоваться; убрали торговые палатки с нелегалами - даже облик города заметно изменился; автобусные полосы - кто их не видел?
Но интернет всегда был и остается настроен против властей, так уж повелось. Поэтому то, что я написал, мало кому понравится. Тем не менее, нельзя закрывать глаза на объективные вещи. Пока к Собянину, как мэру, у меня нет претензий. Более того, мне нравится то направление, в котором развивается наш город.
8 сентября проголосую за Собянина и надеюсь, что и после выборов, в случае избрания, он продолжит работать в том же духе. А что вы можете сказать о Собянине, как мэре?