Российский закон о запрете пропаганды содомии был с воодушевлением поддержан шведскими патриотами

Aug 03, 2013 12:01



Российский закон, прозванный в СМИ гомофобным, по поводу которого Карл Бильдт обильно опорожнился прямо в Twitter, как мне кажется, очень разумный. Я действительно абсолютно не понимаю, зачем нужно его критиковать, тем более, главный момент критики заключается в запрете гомосексуальной пропаганды среди детей. Согласно этому закону, несовершеннолетние не смогут получать «информацию» о «нетрадиционных сексуальных отношениях». Нарушение будет караться денежным штрафом.
Лично я аплодирую этому закону и считаю его примером для подражания. К чему-то подобному надо стремиться и у нас, в Швеции. Собственно, в чём так ущемлено гомосексуальное лобби? Очевидно, что они не получат свободный доступ к детям, чтобы проповедовать свою «альтернативную» сексуальность! Почему же им так важно, чтобы их подпустили именно к несовершеннолетним? Почему взрослые гомосексуалисты хотят донести свою «информацию» до детей? Мы можем только гадать, но, видимо, именно это является для них центральным вопросом. Настолько центральным и приоритетным, что они грозятся пойти на всё, вплоть до подачи иска в Европейский суд по правам человека.
А поскольку Путин не такой бесхребетный тюфяк, как западные политики, пасующие перед идиотизмом гомосексуального лобби, они натравили на него своих ставленников в СМИ, широким фронтом и жирными черными буквами заголовков поднявшие жалобный вой, что детей в России теперь некому будет «просвещать», ах, как прелестны эти однополые отношения, как бывает мило, когда двое мужчин балуются друг с другом анальным сексом, а традиционные семейные и гражданские отношения скучны и вторичны, поэтому эти нормы нужно нарушать, втаптывая их в грязь!
Я придерживаюсь мнения, что ребенок должен оставаться ребенком и его нельзя загружать излишними точками зрения, касающимися подобного. В отличие от политически корректного мира, я думаю, что следует учить ребенка не способам взаимоотношений, а давать ему воспитание, закладывающее в нем внутренний стержень. Акцентировать внимание следует на развитии детей, а не на том, что нравится окружающему миру. Что же касается в целом образования, то, естественно, знания всегда должны иметь приоритет перед чувствами.

Когда же придет пора ознакомиться с сексологией, то это надо делать в контексте семьи и общества. Всё должно подаваться во взаимосвязи этих вещей и нужно разъяснять, как одно влияет на другое. Само собой разумеется, традиционные семейные отношения являются нормой, не говоря уже о том, что испокон веков они были фундаментом для всех сильных обществ и цивилизаций. Надо учить, какую общественную пользу приносит традиционная семья.
В обучение также следует вводить знания, что бывает гомосексуальность и бисексуальность. Но нельзя пропагандировать эти сведения и целенаправленно пускать гомосексуальную фронду в школьные классы. Зачем ей предоставлять такое привилегированное положение? Надо говорить школьникам, что гомосексуальность существует как явление, а потом, в рамках учебной программы, провести с ними соответствующую исследовательскую работу. При всем этом гомосексуальному лобби нельзя предоставлять какое-то особое положение и надо положить конец его навязчивым претензиям на получение официального статуса в обществе.

Европа, словно мотылек к свече, всё больше приближается к тому социальному ландшафту, где всё определяется политкорректностью. Здесь всё будет подчинено культурному марксизму и либерализму; международный социализм и капитализм, соединившись в единое целое, провозгласят новый мировой порядок, ознаменовав начало своего господства. Эти силы объявили войну реальности и нормальному положению вещей, что в будущем обернется войной против человека и всего живого на Земле.
В свете этого российский закон стал долгожданным глотком свежего воздуха.

_________
* Магнус Сёдерман - активист Партии Шведов, постоянный автор «Реалиста» (прим.пер.).

Источник:http://perevodika.ru/

общество, законы, педерасты

Previous post Next post
Up