На каждую букву алфавита буду рассказывать историю из своей жизни. Истории буду идти не каждый день, но по порядку букв. Начинает "Мою жизненную азбуку" , как и полагается буква "А".
"Апельсин".
В детстве я ненавидела апельсины. Вообще я кушала хорошо...Еще в первый день, находясь в детском саду, я скушала не только свой обед, но и обед соседа. Правда, справедливая была, показала нянечке пальчиком на тарелку соседского мальчика, мол положите и ему, он тоже есть хочет. Родились мы с сетрой (двойня) семимесячные, худые, страшненькие, поэтом все нас жалели и откармливали. На сливочках и сметанке отъели через годик мы приличне щечки, а сестра так и вовсе "вприсядку" ходила, попа вниз тянула. Так что кушала я все. А вот апельсины не любила. В советское время апельсины на каждом углу не продавали, и когда мама покупала свои деткам апельсины, хотела, чтобы витамины в их организмах усваивались.Потому и следила , чтобы поровну, а каждой по порции апельсинов доставалось. Под зорким взглядом родителей я старалась передать сестре апельсин. Но так как мама была всегда начеку, делала у себя за спиной следующее. Прятала руки за спину и мяла-мяла апельсин, пока весь сок не вытечет. И вто: протягивала маме шкурки и взглядом вопрошала: мло что здесь есть? Эти шкурки что ли?
Я мало болела по сравнению с сестрой. И Анжелку почти не спускали с рук. Я ,маленькая ,настолько привыкла, что берут на ручки только сестру, что как-то на предложение взять меня, отреагировала :"А что мне можно?". Родителям было поздно спасть положение. Что-то я уже пропустила в своем детстве безвозвратно.
В четвертом классе Анжела заболела менигитом. Мы ночевали у бабушки, маминой мамы.Утром я проснулась от ощущения что сплю с кипятком: Анжела была вся горячая, да так, что так и не бывает. Я побежала за мамой.Когда померяли температуру, было около 40 градусов. Скорая заявила, что на высокие температуры не выезжает. Так мы с субботы пропустила важные дни. В понедельник сестра была уже без сознания. Срочно в больницу. В больнице был поставлен диагноз- менингит. До сих пор не понимаю почему я не заразилась этой инфекцией, спали же рядом.
Не буду описывать перепитии этой страшной для семьи истории, когда Анжела находилась на грани жизни и смерти. Я ходила в больницу каждый день. Анжела лежала с мамой в отельном боксе,на первом этаже.Мы общались через стекло. Для важно было их видеть, я писала записки Анежле. И хотя она была первое время без сознания,я верила, что она мне напишет. У нас был такой маленький блокнотик, где мы переписывались.Я до сих пор его храню.
На 1 мая я участвовала в праздничной демонстрации, в спортивной колонне. Мы после демонстрации договорились с папой, что пойдем в больницу. Когда я пришла домой, я увидела, что у нас гости: папина родня.И тетка Таиса ходит в мамином халате, все уже выпили, гуляют. Я молча собрала сумку школьную, вазяла одежду и форму и ушла жить к бабушке. Напомню, что я была в чествертом классе. Я еще долго не могла простить папе этого.Не складывалось в моей детской голове.
Папу я раскрутила на деньги: сказала что на обеды в школе нужно 30 рублей ( хотя на месяц нужно было что-то около 4-х рублей).
Он не знал, он никогда не вникал в нашу жизнь в школе. На эти деньги я купила аплеьсины. Целый полный таз. Я несколько раз ходила за ними в очередь, все уже знали, что мне в больницу и молча пропускали.Почему то никто не спросил зачем мне столько в больницу.Кажется, что именно тогда я стала взрослой.
Я носила апельсины каждый день в больницу, потом приходила и ела сама. У меня даже прищи во рту появились. До сих пор перед глазами стоит эта картинка: полный таз апельсинов.
Сейчас я очень люблю апельсины. Правда много не покупаю...(хи). Но всегда делюсь апелсином:дольками... Это правило.