Идея или Чо за игра то?

Jun 10, 2015 14:55

Я уверена, что без целеполагания и путеводной мечты  сложно что-то начать и закончить. Но стремление сделать что-то непременно самое лучшее ведет к мукам и топтанию на месте.  Наверняка,  где то есть очень талантливые и многоопытные люди, которые с первого раза не глядя попадают в самую тютельку. Но я человек обыкновенный и не мечтаю порвать ленточку на финише.  Анча сделана из похожего теста.

Надо сказать, что долгие годы мы наблюдали за бесконечным поиском  новой механики, которая заработает миллион. Это отличный, но утомительный путь героя, а нам хотелось просто сделать Свою игру. («Просто», конечно, слово не подходящее, но декларации успокаивают народ, поэтому именно так мы себе и говорили.)

Наверное, поэтому этап идеи, был пройден за 2 чашки лате.  Мы четко понимаем, чего хотим, а чего совсем вообще наоборот. Мы хотим  - сделать игру для девочек. Не хотим -  удивить рынок новым хитом с революционным геймплеем. При этом  делать очередной рескин нам было бы скучно. Потому путем мы пошли самым простым - взяли старую проверенную механику и решили навесить на нее новых игровых примочек - бонусов и прочего веселья.

Идея штука сложная, хотя бы потому что часто  проверить ее можно, только реализовав. Без риска тут никак. Но в тот момент нам было не страшно выбрать именно ее, потому что вся наша затея - сплошной риск :)


игра

Previous post Next post
Up