Whistler

Feb 11, 2024 15:32

Только вчера я вернулся с Вистлера, ездил вдвоем с дочкой. При подготовке этой поездки я, разумеется, продумывал различные варианты как это дело провернуть поэффективнее и подешевле, и, в общем, всё получилось неплохо. Правда, есть нюанс: повезло с погодой. Четыре дня из пяти светило солнышко, а один день была небольшая облачность с солнцем вперемешку. Ни разу не случилось ни дождя, ни снега, и все дороги были сухие. Возможно, будь другая погода, я бы не так был собой доволен. Как бы то ни было, я подумал, что есть смысл поделиться своими бытовыми находками.





Шаттл или автомобиль? Есть плюсы и в том, и в другом решении. Шаттл из аэропорта Ванкувера стоит 110 долларов на человека. Туда и обратно на двоих - 440. Ford SUV в аренду обошелся в 520 долларов плюс 100 за бензин. Для меня выбор был очевиден - автомобиль.

Где жить? Имея под рукой машину, нет смысла останавливаться в самом Вистлере. Прямо у подъемников жилье стоит какие-то несуразные деньги. Подальше от подъемников цена падает, но тогда это становится и вовсе сомнительным вариантом. А вот в 30 километрах от Вистлера на север есть небольшая деревушка Пембертон, а в ней Pemberton hotel, и в нем вменяемые цены. Это заведение оказалось весьма приличным для своих двух звезд. В номере был холодильник, а в лобби находится общественная микроволновка и горячая вода с пакетиками чая, растворимого кофе, сахара и сливок. Можно было взять номер с микроволновкой, но это было бы несколько дороже. Никаких проблем с тем, где поесть и купить продукты, в Пембертоне нет, и все расположено очень компактно, на одной небольшой площади. Но в 7:30 - 8 вечера все заведения закрываются. Лишь Макдональдс работает до полуночи. Это надо учитывать при планировании заезда.

Где парковаться на горе? Как ни странно, этот вопрос меня тревожил до последнего дня перед отлетом. Почему-то я никак не мог понять, как это делать. Муниципальные парковки находятся относительно далеко от подъёмников, а тащить пешком весь этот скарб для себя и ребенка целых 200-300 метров мне совсем не улыбалось. Однако ларчик открывается просто. Бесплатные парковки для лыжников расположены прямо на горе. Они называются лоты 6, 7 и 8. Если снега много, все равно, какую выбрать. Если мало, парковка номер 8 не слишком хороша. На мой взгляд, лучшая - номер 7. Чтобы встать прямо у выхода на гору, надо приехать к 8:30. Это в будние дни. Боюсь, что в выходные дела обстоят не так хорошо, и приезжать надо существенно раньше.

Парковка номер 8 обслуживает еще и бублики. Для бублиководов на ней отделена специальная площадка. То есть можно при желании запарковаться там, где удобнее, а потом после лыж перебраться поближе к бубликам.

Где переодеваться в последний день? Вопрос не праздный. Самолет ночной, вы откатались рабочую смену, а гостиница уже сдана. Нужно полностью переодеться, запаковать баул с лыжами и/или чемодан. Как это сделать? Кроме парковок на горе, есть подземный гараж в районе Creekside, и в нем большой и абсолютно никем не востребованный туалет. Он расположен возле ski rentals на уровне Р1. Этот гараж тоже бесплатный и там тоже можно парковаться для дневного катания, хотя идти до гондолы там несколько дальше, чем от открытых стоянок. Но заполняется гараж даже быстрее, чем парковки на склоне. Кто рано встает, тому бог подает.

Где взять лыжи в прокат? Дорога в Вистлер идет через городок Squamish, а в нем есть магазин Urban Alpine с замечательным графиком работы и условиями лыжного проката. Экономия в цене два раза. Резервировать инвентарь надо заранее на их сайте.

Что делать по дороге до и из Вистлера? Самолет прилетает утром, а улетает ночью. Времени - вагон. Тут уж каждый выбирает сам для себя. Для первого раза по дороге туда я заехал на медную шахту в пяти километрах не доезжая Сквомиша. Последний тур в три часа дня. Это оказалось невероятно интересным и познавательным делом. Ну, то есть я был во многих шахтах-музеях мира и стараюсь не пропускать attractions такого рода. Данное шоу вполне на уровне, сделано достойно. На обратном пути я заглянул в новый аттракцион в самом центре Ванкувера, который называется Flyover Canada. Он расположен на пирсе за зданием Convention Centre. Последний сеанс в 6:30. Я бывал в двух таких синемах до того. Один зал размещался в Южной башне WTC и был для того времени крут необычайно. До сих пор помню как все это было. Несколько этажей Южной башни были предназначены для туристов и, в общем, там было чем оттянуться. А второй подобный известный мне зал находится в Хельсинки. Но по своему техническому оснащению ванкуверская штучка намного круче тех двух. У нас в Торонто такая фигня только строится. Может быть, она будет еще круче. Обещают открыть через год.

Какой авиакомпанией добираться? Flair продал мне два билета с одним местом багажа за 408 долларов. Westjet предложил то же самое за примерно 570 и Porter тоже что-то порядка 600. Flair, похоже, меняет рельеф авиаперевозок. Летом я летал в Нэшвилл за 220 туда и обратно, теперь вот в Ванкувер меньше, чем за 200. Пожелаем им удачи, хотя и не очень верится.

travel

Previous post Next post
Up