Да, Булычевский. Они плавали до нач. 1980-х. Потом пошли в утиль. В Кирове до недавнего времени было два рабочих паровоза - один на ст. Киров-1 работал в качестве передвижной котельной, второй - на ст. Киров-2 использовался для очистки цистерн перегретым паром.
Это 1959 год. Моста не было - он мост встроил. А остальное - все так и было. Я сам про ротонду в посте про Александровский сад сначала написал, что Наговицын забыл баллюстраду (поглядите, баллюстрады на гравюре нет), а потом внимательно посмотрел снимки того времени - баллюстрады тогда действительно не было. Её потом восстановили.
Перечень заметок по истории Вятки.livejournalSeptember 17 2016, 01:13:06 UTC
Пользователь gbrfljh сослался на вашу запись в своей записи « Перечень заметок по истории Вятки.» в контексте: [...] Город на гравюрах и рисунках. 1). Киров на гравюрах А.Т. Наговицына. [...]
Comments 4
Reply
В Кирове до недавнего времени было два рабочих паровоза - один на ст. Киров-1 работал в качестве передвижной котельной, второй - на ст. Киров-2 использовался для очистки цистерн перегретым паром.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment