УЭК - кибертюрьма будущего или "...счастье для всех, даром!"
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды,
Ярмо с гремушками да бич.
А.С. Пушкин, "Свободы сеятель пустынный".
Двадцать седьмого июля две тысячи десятого года вышел закон ФЗ №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Ранее, двадцать седьмого июля две тысячи шестого года, был принят закон ФЗ №152 "О персональных данных". На основании этих двух документов, на территории Российской Федерации в условиях искусственно созданного вакуума в информационном поле, проводится беспрецедентная акция по установлению тотального контроля за всеми сферами жизни членов общества. Проще говоря, мало кто из граждан России, на сегодняшний день представляет себе, что стоит за аббревиатурой УЭК. УЭК - Универсальная Электронная Карта, устройство в виде пластиковой карты, призванное объединить в себе все жизненно важные функции в социальной сфере каждого гражданина РФ. Ознакомиться с перечнем этих жизненно важных функций можно без особого труда, пройдя по ссылке на сайт организации, курирующей данный социальный проект - эксперимент (
http://www.uecard.ru/for-citizens/). Как видно любому посетителю сайта, его оформление и подача информации излучают сплошной позитив, умиротворение и надежность, что в свою очередь призвано возбудить в потенциальном держателе карты УЭК только одно единственное желание, срочно бежать оформляться на получение этого чудо - устройства и с каждым шагом на пути к вожделенному пункту обслуживания, чувствовать что "...жить стало лучше, жить стало веселей!". Разработчики Универсальной Электронной Карты и структуры осуществляющие её внедрение в массы обходят молчанием такое количество вопросов, что их перечень и очевидность, а также очевидность не желания на них отвечать, заставляет думать, что данное благое мероприятие имеет совсем иные цели, кардинально отличающие от целей декларируемых. Что же всё таки по истине представляет собой Универсальная Электронная Карта? Давайте разбираться... . Первое, что видит любой внимательный зритель, это надпись на карте СБЕРБАНК. На карте отсутствуют какие - либо ссылки на сопричастность государственных структур к выпуску и обслуживанию карт, то есть надписи типа "Государственная Платежная Идентификационная Система", или "Государственный Департамент Взаимодействия с гражданами РФ" или еще что - нибудь в этом же духе, в явной форме говорящей о причастности Государственных органов к этому мероприятию. Более того, дабы преждевременно не возбуждать в гражданах лишних вопросов, на сайте
http://www.uecard.ru/for-citizens/, в разделе "Внешний вид карты" на рисунке стоит скромное умолчание в виде фразы "Логотип Банка эмитента". Напомним, что эмитент это тот кто эмитирует т.е. осуществляет выпуск ценных бумаг, денежных знаков, а также пластиковых карт для финансирования и развития своей деятельности. Следует также отметить, что Сбербанк России это частное предприятие и является по сути структурой подконтрольной ЦБ. Если быть точнее, то по данным взятым с сайта Сбербанка России 52,32% всех акций принадлежит ЦБ РФ и 47,68% находятся в свободном обращении. Сведений о конкретных физических и юридических лицах в разделе нет, вопреки тому, что там же Сбербанк ссылается на соответствие с Положением от 27.10.2009 г. № 345 - П "О порядке раскрытия банками информации о лицах, под контролем либо значительном влиянии которых находятся банки - участники системы обязательного страхования вкладов физических лиц в Банках РФ" (
http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/affecting_persons.pdf). В свою очередь мало кому известен тот факт, что ЦБ РФ имеет юрисдикцию США, то есть по сути является филиалом ФРС США на территории России. Ну а то, что ФРС это частная структура, монопольно печатающая доллары, знают наверное уже все. Попытки пресечь эту монополию, берущую свое начало в 1913 году, закончились для президента Кеннеди публичной казнью в присутствии жены и близких, в назидание будущим президентам США "вздумающим баловаться" и играться в "я сам тут президент". Можно, как показатель этого, рассмотреть любую долларовую купюру, на которой прямым текстом написано "Note Federal Reserve", что по - русски означает "Билет Федерального Резерва". По аналогии с этим на любой купюре РФ также есть знаки принадлежности, а именно прямым текстом написано "Билет Банка России". Тот кто жил в Советском Союзе помнит, что именно было написано на денежных знаках того времени: "Государственный Казначейский Билет", а ниже текст дословно гласящий следующее: "Государственные Казначейские билеты обеспечиваются всем достоянием Союза ССР и обязательны к приёму на всей территории СССР во все платежи для всех учреждений, предприятий и лиц по нарицательной стоимости". Что называется, почувствуйте разницу. На заре управляемого извне развала СССР банкноты еще какое-то время сохраняли несколько видоизменённую формулировку "Билет Государственного Банка России". Позже, после окончательного перехода ЦБ под юрисдикцию США, часть фразы "Государственного" была опущена и сегодня мы имеем то, что имеем, а именно "Билет Банка России" эмитируемый филиалом ФРС в Российской Федерации. В свете всего вышесказанного не лишним будет вспомнить слова Мейера Амхеля Ротшильда "Дайте мне возможность контролировать выпуск денег в стране и мне будет плевать, кто пишет её законы...". Если, возвращаясь к началу, УЭК эмитируется Сбербанком, который является дочерней структурой ЦБ РФ, в свою очередь являющегося филиалом ФРС на территории России, то закономерно возникает вопрос: "Кто осуществляет сбор, хранение, обработку и распространение информации о держателях карт УЭК и их действиях на территории РФ?". Опираясь на вышеизложенные факты можно сделать однозначный вывод о том, что это явно не госорганы. Следующий вопрос, который напрашивается сам собой:"Почему такое важное мероприятие, в целом никак не афишируется?". Какие могут быть причины для того, чтобы не вести разъяснительную работу среди населения на предмет обязательного оформления и получения карт УЭК? На вопрос о осведомленности в оформлении и получении УЭК большинство отвечает что, "...что-то там слышали пару лет назад, но точно сказать не могут, о чем конкретно речь". То есть процесс идет, как говорят в народе, тихой сапой. Причина для создания подобного вакуума в информационном поле проста: за время ведения "разъяснительной работы" население, разобравшись в деталях происходящего, активно просаботирует "благое начинание" и проект рискует провалиться. Приведем цитату из ФЗ №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", глава 6 статья 26 пункт 1: "С 1 января 2015 года, если более ранний срок не установлен постановлением Правительства Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи, универсальная электронная карта выдается на бесплатной основе уполномоченной организацией субъекта Российской Федерации гражданам, не подавшим до 1 января 2015 года (или иного срока, установленного нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи) заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения этой карты в порядке, установленном настоящей статьей. В данном случае выпуск универсальной электронной карты осуществляется на основании информации о персональных данных граждан, которая имеется у исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации обязаны предоставить уполномоченной организации субъекта Российской Федерации доступ к информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации." Хотите вы этого или не хотите, УЭК на вас будет выпущена в любом случае на основании персональных данных, которые имеются в распоряжении исполнительного органа. Более подробно ознакомиться с содержанием ФЗ 210 от 27.07.2010 года можно по приведенной ссылке (
http://base.garant.ru/12177515/7/#block_600). В статье говориться о возможности и праве гражданина РФ отказаться от получения УЭК, предоставив заявление в произвольной форме в уполномоченный орган в срок не позднее 31.12.2014 года. Но как показала практика, найти такой уполномоченный орган не представляется возможным, а в тех городах где гражданин все таки его отыскивает и пробует воспользоваться своим правом отказаться от получения УЭК, его просят написать заявление в "установленной форме", нотариально его заверить, кроме того гражданин обязан указать полную информацию о себе, своих родных и близких в специальной анкете. Вопрос: "Если гражданин РФ намерен воспользоваться своим правом, предусмотренным ФЗ 210 от 27.07.2010 года, статья 26, пункт 1, пункт 10, с какой целью уполномоченный орган собирает столь детальную информацию о заявителе?". Двадцать пятого декабря 2014 года, нами был направлен запрос по электронной почте, с просьбой разъяснить возможность и порядок оформления отказа от получения УЭК, в уполномоченный орган по Ростовской области коим является ГАУ РО "РЦИС". Ответа мы не получили. Нас могут обвинить в приверженности конспирологии и теории заговора, но в процессе исследования этой проблемы мы находили в сети Интернет форумы и обсуждения в сообществах, датированные 2005 годом, на которых проблематика добровольно - принудительной выдачи населению карт УЭК пусть и в достаточно своеобразной форме с заходом в религиозные дебри, но обсуждался достаточно активно. Вот некоторые ссылки на эти материалы (
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=49877,
http://www.youtube.com/watch?v=KBX9MJfbCbY). Достаточно содержательное интервью с Аароном Руссо, беседовавшим с свое время с Николасом Ротшильдом, и впоследствии как бы скончавшимся от рака мочевого пузыря, примерно через год (
http://www.youtube.com/watch?v=DBbCLdOmglA). Кто такой Аарон Руссо и какую потенциальную угрозу он представлял для мировой финансовой и промышленной элиты, можно узнать из Википедии (
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F1%F1%EE,_%C0%E0%F0%EE%ED). Нет особой нужды приводить в тексте все ссылки, их обилие в сети Интернет зашкаливает, и любой желающий затратив немного личного времени вполне способен собрать всю интересующую его информацию, систематизировать её и сделать соответствующие выводы. Из всего вышеперечисленного и озвученного, закономерно возникает ряд вопросов, на которые мы попробуем ответить. Вопрос первый: "Возможно ли гражданину РФ, не желающему участвовать в получении УЭК по нравственно - этическим, религиозным, политическим и иным мотивам и убеждениям, оградить себя и своих близких от нарушения третьим лицами его прав и свобод, предусмотренных конституцией РФ?". Есть несколько путей решения этой задачи. Первый, предлагаемый ФЗ 210 от 27.07.2010 года, прибыть в приемную уполномоченного органа (будем предполагать, что он работает и будет найден), заполнить соответствующее заявление об отказе от получения УЭК, пройти все процедуры и надеяться, что личную информацию о вас и ваших близких не станут использовать в ущерб вашим интересам. Осуществить процедуру отказа, напомним, необходимо в срок до 31.12.2104 года. Предположим, по каким-то причинам вы не успели написать отказ и УЭК на Вас оформлена и лежит в ожидании когда вы за ней явитесь. Тогда второй вариант: вы просто не являетесь на получение, соответственно не используете УЭК по назначению, и по истечении 5 лет со дня оформления карта будет автоматически аннулирована при условии отсутствия заявления о пролонгации с вашей стороны. В реализации этого варианта существует ряд оговорок, а именно в соответствии со статьей 26, пункт 8, ФЗ №210 от 27.07.2010 года вы обязаны выбрать банк обслуживания УЭК на ваше усмотрение. В случае, если вы не указываете выбранный вами банк обслуживания, он назначается вам из числа банков, заключивших договора с федеральной уполномоченной организацией на обслуживание УЭК. Какие это могут быть банки можно догадаться без особого труда. И конечно же любому гражданину РФ вполне понятно, что обслуживание карт выдаваемых банком - эмитентом не бывает бесплатным. Известны случаи, когда Сбербанк списывал с трех карт принадлежащих одному физическому лицу до 24 000,00 рублей за сутки, не уведомляя держателя карт о своих действиях. Потом в течении последующих 4 суток списанные средства возвращались банком разными суммами по 2000, 3000 рублей. Часть денежных средств пришлось возвращать через судебные органы. То есть, банки испытывая острый дефицит ликвидности, вполне себе позволяют распоряжаться средствами граждан, не ставя их в известность и без зазрения совести. По словам потерпевшего, на все карты выданные Сбербанком, была подключена услуга смс - уведомлений, но никаких уведомлений гражданин не получал в ходе осуществляемых Сбербанком неправомерных транзакций. Более того карта УЭК, которую вы не получите и которая будет лежать мертвым грузом в хранилище уполномоченного федерального органа, неизбежно будет обслуживаться по умолчанию, соответственно на вас, как держателя карты будет начисляться какой - то долг за обслуживание, возможно и пеня за не погашение долга. Какие это могут быть суммы сказать трудно, но каждый здравомыслящий гражданин понимает что, если вы держатель карты которая по сути является вашим полным набором документов в одном флаконе, платить вы будете, просто потому, что привыкнете, а по сему тарифицировать набор услуг банк сможет так, как ему это нравится. Таким образом, мы получаем очень четкую и вместе с тем безрадостную картину того, что с 01.01.2015 года, каждый гражданин РФ будет обязан платить дань хозяевам ростовщической системы аффилированной на территории РФ, за то что он проживает на территории, по умолчанию принадлежащей банку - эмитенту УЭК. Кроме оплаты за свое проживание на территории банка - эмитента УЭК, "гражданин" будет обязан раскрывать всю информацию о себе и своих близких в виде транзакций осуществляемых посредством УЭК, как -то, что он ест и пьет, где бывает, во что и где одевается, где заправляется, какими маршрутами ездит, как часто болеет и чем, где отдыхает и так далее по списку указанному на сайте
http://www.uecard.ru/for-citizens/. Вопрос второй:"Каковы реальные перспективы реализации подобного безЧеловечного проекта на территории России или на любой другой суверенной территории планеты Земля?". Наше мнение таково, что значительная часть населения России не станет добровольно под ярмо электронного концлагеря, который вздумали оформить представители заокеанской финансовой, промышленной и политической "элиты" и их местные гауляйтеры на нашей с вами русской земле. Часть населения уже активно получает УЭК и начинает их использование, но по данным с сайта
http://www.uecard.ru/for-citizens/ на 25.12.2014 количество подавших заявление ограничивается числом 587 504 человек. Конечно, хочется верить, что низкая активность населения продиктована исключительно ясным пониманием ситуации и перспектив использования УЭК. Но у нас другое мнение: малое число заявителей обусловлено, как мы уже говорили ранее, искусственно созданным вакуумом в информационном поле, умышленным замалчиванием проекта до наступления 1 января 2015 года, когда граждан просто поставят перед фактом. Но на наш взгляд основная опасность исходит даже не из самого факта умолчания, а из практической невозможности в будущем, в случае "успешной" реализации проекта электронного порабощения, отказаться от использования УЭК гражданами России. Лица осуществляющие внешнее управление проектом УЭК, будучи не связанные временными рамками (то есть, спешить нам некуда), запустив безструктурный способ управления, не оставят людям выбора. Что мы имеем ввиду? Безструктурный способ управления, это такой способ, в ходе реализации которого создаются искусственно такие информационные и социальные условия, при которых объект управления в данном случае население РФ, будет вынужден делать то, что необходимо субъекту управления, в данном случае это лица курирующие проект УЭК. То есть, перевод всех форм социального взаимодействия органов исполнительной, законодательной, судебно - следственной власти, финансовых институтов, образовательных и медицинских учреждений и прочих с гражданами России в плоскость работы системы УЭК, оставит ту часть населения которая отказалась быть добровольно заклейменной, вне плоскости социума. Сделает этих людей социально незащищёнными и по сути оставив за бортом. Те у кого есть семьи, дети, пожилые и престарелые родители, вряд ли будут долго думать и рисковать. Стоит отметить, что на сегодня в обществе существует достаточно много инициативных групп, ставящих своей целью недопущение создания электронного концлагеря на территории России. Каждый желающий может найти эти инициативные группы и вступив в их ряды, помочь себе и каждому в борьбе за свои гражданские права и свободы, а также за право состояться в качестве Человека, а не скота в загоне, принадлежащем возомнившим о своей исключительности и высшей миссии "...пасти мирные народы".
25.12.2014 г
г.Ростов-на-Дону.