«Ну что мне терять 2 месяца жизни и тратить время только на
преддипломную практику?» - подумала я, и пошла учиться на права.
День 1. Сцепление сакс.
Никогда в жизни я не чувствовала себя такой блондинкой!
Исключением, пожалуй, стал тот день, когда я покупала себе ноут (мне,
пожалуйста, с цыферками сбоку, и приятным тачпадом).
3 педали, когда ноги 2, действительно проблема! Особенно
когда педали эти ты не видишь, и пока совсем не понимаешь, нахрена нужно это
сцепление. Ошибка моего инструктора была в том, что он начал орать на меня. Я
ведь и педали могу перепутать! А я и перепутала. «И нечего на меня орать, все
их путают»-сказала Маша, и начала включать поворотник, чтобы повернуть на
кольцо, а он опять орёт «хватит с поворотником играться, на дорогу смотри!». Эх
ты ж блин. Метод кнута на меня не действует, а то я ведь могу и дворники вместо
поворотника включить. Пряников тоже не надо, лучше объясните сначала нормально,
а не выпихивайте меня сразу на дорогу, и не орите. А сам-то даже и не пристегнулся.
И вообще, какого хрена снегоуборочные машины едут тогда, когда моя сокращённая
нога из-за сцепления уже начинает щипать? Им что, не выдали листы смерти, где
расписано, когда и где я буду ехать?
Все инструкторы по вождению должны курить. Потому что пить
за рулём, как бы ни хотелось, нельзя.
Нога у меня, видите ли, маленькая, на педаль не так давлю!
Зато на мне все туфли хорошо смотрятся.
Ну! А! Кто тут у нас блондинка?
День 2. Прекрасный тормоз!
«Красиво едешь!» - сказал он. И закурил. Медленно и с
наслаждением. На наших прошлых покатушках курить он начал значительно раньше, и
выглядел несколько нервным.
Перед тем, как поехать, я решила выпытать у него все секреты
управления. Оказалось, что всё не так уж и печально, если нормально объяснить.
Мы ездили по загородной дороге, и отрабатывали остановки на остановках. Никак
не получалось стать осьминогом, и вовремя нажимать, крутить, поворачивать и
улыбаться. То там не доеду, то тут не доверну. И вот осталась последняя
остановка X. И вот я
прокручивая в голове (показала, отпустила, нажала, повернула, руль не забываем!
и по-ти-хо-не-чку) останавливаюсь как модный автобус. Мерседес, не меньше!
«Прекрасный тормоз!» - второй раз за день похвалил меня А.Н. Полагаю, эти слова
действительно относились к моей остановке у остановки. И курил он в этот раз
совсем мало.
А «прекрасным тормозом», к слову сказать, я была в прошлый
раз.
День 3. Как у тебя с чувством юмора?
Нас распределили по группам, и у меня поменялся инструктор.
Я не знала, насколько прочна нервная система у новой жертвы и готовилась к
худшему. Судьба преподнесла мне круглоглазого со смеющимся взглядом С.В.,
который был так уверен в успехе затеянного, что я потихоньку начала радоваться,
и одновременно с этим предупреждать на
всякий случай, что «кричать на меня не надо, но вам обязательно захочется». Он
сказал, что нервничать не надо, усё будет нормально. С таким настроем и
дышалось легче, и каталось прекрасно. Опять же за городом, где, как я заранее
узнала, надо было откатать порядочно часов, прежде чем в городе появляться. И
тут он мне «налево поворачивай!», что означало только одно (нет, другое):
сейчас мы поедем в город. Аааа! Паникапаника!
По городу я кралась как кошка к мыши. Эти светофоры падлили
так, как будто я им денег должна и не отдаю, а они мне теперь мстят за это,
встречая красным светом. Но, как в большинстве случаев, паника моя была
напрасной, и всё получилось даже лучше, чем я могла себе это представить:
никого не сбила, нигде не заглохла, никто меня не обзывал тупой курицей (надеюсь
на это).
По приезду на место, С.В. меня похвалил, и сказал, что мимо
ёлок больше ездить не будем, зря я шваброй прикидывалась, поедем теперь сразу в
город!
Аааа! Паникапаника!