Новости технологий -- пять не-компьютерных проектов GOOGLE

Feb 10, 2015 14:30

11 ноября 2014 года корпорация Google сообщила о том, что она на 60 лет арендовала аэродром Моффет в Калифорнии. В общей сложности на его аренду компания потратит $1,6 млрд. Площадка будет использоваться для «научных исследований, разработок и испытаний в области исследования космоса, авиации, роботов и других новых перспективных технологий». Планы ( Read more... )

Новости технологий

Leave a comment

sir_derryk February 10 2015, 11:41:31 UTC
Ну, предположим, первый и последний проекты я бы отнес вполне себе к компьютерным.

Reply

torin_kr February 10 2015, 11:44:11 UTC
Ну все-таки НЕ ТОЛЬКО компьютерным. Хотя, Вы конечно правы -- компутерная составляющая там есть...

Reply

abienscumvento February 10 2015, 18:33:24 UTC
Первый проект - это как раз преимущественно распознавание образов, а поскольку с распознаванием образов в России все в порядке, то такие автомобили в России видимо тоже скоро появятся. Там гораздо больше проблем в законодательной базе, чем в технической сложности.

Проект "умного дома" разрабатывается давно. Сложности там тоже не технические, а отработка того, насколько это будет удобно для пользователя. Пока все попытки не вызывали спроса у потребителей.

Reply

torin_kr February 10 2015, 20:41:03 UTC
"поскольку с распознаванием образов в России все в порядке" -- Вы компанию ABBYY имеете в виду? Распознавание текстов и распознавание образов это немного не одно и тоже. Люди, которые всерьез в России занимались распознаванием образов (Охонин, Карлин, Горбань...) давно уже живут в Европах...

"все попытки не вызывали спроса у потребителей" -- у КАКИХ потребителей? У российских? и не вызовут. я же сраз написал -- это все НЕ ДЛЯ РОССИИ. У России СВОЙ ПУТЬ -- назад в феодальное общество. Нахрена для этого "умные дома"?

Reply

abienscumvento February 11 2015, 05:24:38 UTC
Охонин, Карлин, Горбань распознаванием образов как раз не занимались. Они занимались оптимизацией алгоритмов для нейросетей. Работающие прототипы автопилотов для автомобилей с испытаниями на реальных дорогах имеются в США и у нас. А занимаются этим еще в Германии, Италии и Японии. Победит в итоге не тот, кто первый начал, а тот, кто сделает более функциональный и дешевый вариант. Но это если по существу рассуждать без лозунгов.

Reply

torin_kr February 11 2015, 05:31:14 UTC
Ну да, нейросетями... А эти самые нейросети они применяли как раз для распознавания образов. Я заканчивал Красноярский государственный университет и Александр Николаевич у меня преподавал... А с Охониным и Карлиным мы вместе ездили в КЛШ (краевую летнюю школу)

" Работающие прототипы автопилотов для автомобилей с испытаниями на реальных дорогах имеются в США и у нас" -- а ссылочку на испытания прототипа У НАС можно? Сколько он уже наездил, по каким дорогам?

Кстати, по по поводу "дешевости" -- какова "рыночная ниша" для подобного автомобиля в России?

Reply

abienscumvento February 11 2015, 18:10:23 UTC
Так распознавание образов там было постольку поскольку. Сейчас, кстати, Горбань занимается построением компьютерной модели мозга. В прошлом году на конференции рассказывал. Охонина и Карлина я как-то из вида потеряла.

Ссылку так с ходу я дать не могу, это что-то было типа autonews. За какое число не помню. Наездили понятно поменьше, но зато по российским дорогам без какой-то специальной разметки. Насчет цены не знаю, но пассивные варианты без радара стоят меньше. Там два видеорегистратора или видеокамеры плюс компьютер.

Reply

torin_kr February 11 2015, 18:34:38 UTC
А мы с Вами по "калоше" случайно не знакомы?

Reply

abienscumvento February 11 2015, 18:41:49 UTC
Нет, не бывала там

Reply


Leave a comment

Up