Jul 03, 2007 18:29
"Нам нужен креатив!"
С этого все начинается. Все, без чего можно обойтись.
Креативят все. PR-щики. Продюсеры. Менеджеры по уборке хозяйственных помещений. Сотрудники техподдержки. Топ-менеджмент.
Иногда возникает ощущение, что суровый охранник на стоянке морщит лоб не по причине жестокого похмелья. Не-ет, его изможденный качалкой мозг тоже креативит! ЗАЧЕМ?!
"Реклама-двигатель торговли". Ребята, двигатель - это прекрасно! Но где же руль? Фиг с ним с рулем, где колеса-то? Ну хорошо, хорошо - нет колес. НО ГДЕ МЛИН ДОРОГА?!
Вообразите себе мощный, яркий, офигительный двигатель от суперкара... лежащий одиноко в луже грязи. Одинокий движок без руля, ветрил и прочего контента - это грустно.
Мы не умеем делать телеги, но страсть как хотим склепать "Ламборгиню Дьяблу".
"Это гениально!"
Да, гениально. Да, череп человека который это придумал вмещает в себе аццкое количество правильного вещества. И при этом, человек курит правильную траву.
Но в итоге - в итоге все равно поедем на телеге. Ибо:
1. Бюджетно.
2. Отработанный вариант, не подведет.
3. Больше и не надо - ехать недалеко.
4. Поздно - ехать нужно завтра, за ночь уже ничего не успеть.
Трижды три раза подумайте, прежде чем просить креатива. Неважно, в таблетках, ампулах, концептах или планах.
Скорее всего, ваша телега не нуждается в большем.