Jul 27, 2022 01:38
смотрю, как на глазах растут аппетиты этого маркетплейса. постоянные нововведения, и все только в пользу площадки. с некоторого времени сделали платный отказ и возврат товаров. причем, насколько я видела в отзывах, деньги списывают даже за брак (а какого, спрашивается, хрена я должна оплачивать приехавший неликвид?). продавцы кстати тоже платят за наши возвраты, причем давно. теперь же в личном кабинете появилось объявление, что нужно подтверждать аккаунт через Госуслуги, иначе скоро пропадет возможность оплаты при получении. а у людей там вообще-то паспортные данные. продавцы со своей стороны стонут из-за постоянно растущих поборов и пропавших товаров. техподдержка отвратительная, в системе полный бардак.
админка тоже стала новая. она и была-то не очень, а теперь еще хуже. сегодня создавала карточки товаров, задолбалась разбираться. я только одного не понимаю, почему все эти гиганты (не только WB, но и Ozon, Яндекс и т.д) не могут сделать нормальную, удобную и неглючную админку...
WB уже раздулся до таких масштабов, что может диктовать сторонам практически любые условия. для покупателей пункты вывоза в каждой подворотне, колоссальный ассортимент, скорость доставки, удобство, цены пониже чем у конкурентов. продавцы ломятся на площадку ради многомиллионной аудитории. иногда думаю, ну его нафик, куплю на Озоне, но в результате не нахожу там такого же товара, а если он есть, то стоит больше даже с учетом платного возврата. на всяких Яндекс Маркет, Сбермегамаркет ассортимент и рядом не стоял. ну и конечно за пандемийные годы разбаловалась тем, что ехать никуда не надо, все к дому привезут. вот так и продолжаю все время на WB шопиться, несмотря на ухудшающиеся условия.
шоппинг