Фи

Nov 26, 2008 18:35

Кризис кризисом, а вот задалбывать клиента рекламой, да еще по мобильнику - все-таки провальный ход. Им мало того, что они оккупировали наши почтовые ящики в подъездах??? Никакого понятия о privacy, мля!

Сегодня в десятом часу утра позвонила девочка по телефону, представилась - я из газеты "Телеграф", хотим предложить вам выгодную годовую подписку... Я пояснила, что сорри, прессу не выписываю, и попрощалась. Будь предложение даже совершенно лимонадным, не подписалась бы из принципа.

Оставьте мне мое личное пространство! Я не давала вам своего номера телефона, и вы не имеете права отнимать мое время без моего на то согласия. А кроме того, звонить частным лицам раньше 10 часов утром и позже 20 вечером - дикий моветон, т.к. звонок может причинить вашему потенциальному клиенту неудобство, что тем более ставит под сомнение целесообразность такой методики продвижения товара/услуги. Вопрос: интересно, чем, каким местом думают люди в рекламном отделе "Телеграфа"?

ненавижу, реклама

Previous post Next post
Up