Коммунистическая инвариантность для империализмов в украинском вопросе

Dec 13, 2015 19:26


«Хорошим тоном» для коммунистов является пристрастности против империализма своей нации. Это обеспечивает некоторую защиту от ложного патриотизма, серьёзно влияющего на пролетарские и народные массы и вполне способного поражать также и коммунистов,- если они не будут начеку.

Однако эта пристрастность может являться только идеологическим, но не ( Read more... )

право наций на самоопределение, империализм, Украина, национализм, марксизм-ленинизм, РМП

Leave a comment

buntar1917 January 5 2016, 14:37:23 UTC
Если мы поставили знак равенства между Москвой и Брюсселем, это еще не значит, что такой знак равенства должен автоматически появиться между Киевом и Донецком: дескать, и Украина, и ЛДНР в равной степени являются колониями разных империализмов. В случае с Украиной мы имеем место вовсе не марионеточное государство под внешним управлением, и держащимся на иностранных штыках, как это имеет место в случае с "народными республиками", а относительно независимое государство, балансирующее между двумя империалистическими лагерями. Да, лидеры Украины сейчас повернуты в сторону Запада, и согласовывают всю свою политику с "Вашингтонским обкомом". Однако, в случае с ЛДНР ни о какой, даже относительной самостоятельности говорить вообще не приходится. Защита территориальной целостности Украины может быть рассмотрено как защита угнетенной нации от агрессии со стороны империалистов, а защита ЛДНР от "украинской агрессии" - нет. Нет никаких "народных республик", есть российские оккупанты и их пособники - пророссийски ориентированная буржуазия и русскоязычная рабочая аристократия, пострадавшая от развала тюрьмы народов под названием СССР и мечтающая "вернуть все взад" (о классовой сущности "русской весны" верно написал Гачикус в статье "Украина: проверка теорий на практике").

Reply

peterk2008 January 6 2016, 17:54:59 UTC
Да, кстати, а ты в курсе, что мне про тебя сказали в группе "ВМГБ" во "Вконтакте"?? Что ты - типичный "майданутый" либерал-оранжоид, русофобствующий, который очень неудачно пытается мимикрировать типа под "ультралевого"! По счастью, как мне сказали товарищи из ВМГБ - вся твоя деятельность не выходит за рамки "Интернет-песочницы"! :)))))

Reply

buntar1917 January 20 2016, 19:46:45 UTC
> Да, кстати, а ты в курсе, что мне про тебя сказали в группе "ВМГБ" во "Вконтакте"??

Нинаандреевцы - это красно-коричневые отбросы, которые в последнее время даже не особо маскируются под большевиков, фактически перейдя на позиции "красного путинизма" (этот "правый поворот" раскритиковал даже Маевский из ВКПБ-Украина). Если подобные им и тебе личности меня ругают, значит я двигаюсь в правильном направлении.

Reply

peterk2008 January 6 2016, 17:56:14 UTC
А, то есть ты за что, чтобы украинская хунта разгромила республики Донбасса, и начала там также запрещать "пропаганду коммунизма", валить памятники Ленину и бандеровские марши устраивать!!! Так прямо и напиши!!!

Reply

buntar1917 January 20 2016, 19:53:34 UTC
> запрещать "пропаганду коммунизма"

В Украине по закону о декоммунизации не запрещает пропаганду идей Маркса и Ленина и классовую борьбу. Это закон скорее антисоветский и антироссийский, чем антикоммунистический. Ну а в твоей хваленой "антифашистской Новороссии" компартию (какого качества у них "коммунизм" это уже другой вопрос) не допустили до выборов и запретили празднование 7 ноября.

Reply

peterk2008 January 23 2016, 21:48:32 UTC
Ничего подобного!! Закон именно _системно_ антикоммунистический!!

Ты пользуешься приемчиком именно всей антикоммунистической левой! Типа, не бойтесь украинских фашистов - на такие уж они плохие и страшные!

Это типичный прием всей ЦРУшной левой!!!!

Reply

buntar1917 February 1 2016, 19:08:29 UTC
> Закон именно _системно_ антикоммунистический!!

Содержащийся в законе запрет на любую апологетику советского прошлого, начиная с 1917 и кончая 1991 годом, действительно осложняет коммунистическую пропаганду (хотя, без такой апологетики можно вообще обойтись). Однако, сама идеология коммунизма в этом законе не запрещается, труды Маркса, Энгельса и Ленина не признаются "экстремистскими", как в России труды деятелей НСДАП и Национальной фашистской партии Италии, не запрещается создание организаций коммунистической направленности, запрещается лишь слово "коммунистическая" в названии партий. Если бы принятие этого закона было продиктовано страхом украинской буржуазии перед пролетарской революцией, то этот закон по тексту был бы больше похож на "Исключительный закон против социалистов" в бисмарковской Германии. Но сейчас пролетарского революционного движения в Украине не наблюдается, и классовая борьба пролетариата находится в печальном состоянии. Однако, есть массы русскоязычных мещан - "ватников", которые воспринимают развал "общей родины" под названием СССР как трагедию и мечтают о воссоединении с Россией. Главным выразителем интересов этой части украинского общества является партия, называющая себя "коммунистической". Именно против пророссийской части украинского общества, лелеющей мечту о возрождении СССР и направлен этот закон.

Reply

peterk2008 February 3 2016, 09:20:05 UTC
ТА НА ТЕБЕ, ГНИДА, ПОЧИТАЙ!!!!!

"Тука заявил: "Если вата совсем осмелеет, мы устроим им вторую Одессу". В то время как Крым и Севастополь находятся под защитой Черноморского Флота в составе Российской Федерации, в стране под названием Украина имеют место быть просто невероятные по своей циничности заявления. И заявления эти делает не какой-то там никому неизвестный укрожурналист с радикально-националистическими взглядами, а целый "порошенковский" губернатор Луганской области.

Недавно на всеобщее обозрение был выставлен диалог между губернатором Луганской области Георгием Тукой и Тарасом Павленко, занимающимся профессиональными розыгрышами в интернете. Как говорит сам Павленко, Георгию Борисовичу он представился журналистом некой газеты, после чего «раскрутил» губернатора на беседу о его замыслах. После этого диалог был «заскринен» и переведен (так как беседа велась на украинском).

Напомню, что Георгий Тука неоднократно позволял себе делать неординарные заявления про «ватников» и то, как с ними надо бороться. Количество той грязи, которую выливают украинские политики на жителей неподконтрольных им территорий, населёнными "ватой и "колорадами", продолжает зашкаливать. А о степени цинизма этих заявлений, Вы сможете судить прочитав данную переписку:

Reply

peterk2008 February 3 2016, 09:45:07 UTC
>Однако, есть массы русскоязычных мещан - >"ватников", которые воспринимают развал >"общей родины" под названием СССР как >трагедию и мечтают о воссоединении с >Россией.

А что в этом плохого???!!

Нет, ну для грантоедской, ЦРУшной мрази, это, конечно, плохо!! Но для нормальных людей - тут все хорошо!!

Reply

peterk2008 February 11 2016, 15:41:42 UTC
>Именно против пророссийской части >украинского общества, лелеющей мечту о >возрождении СССР и направлен этот закон.

Вот ты и сообщил то, что тебе говорят писать дяди из ЦРУ!!!

Reply

torbasow July 5 2016, 17:41:47 UTC
Но сейчас пролетарского революционного движения в Украине не наблюдается, и классовая борьба пролетариата находится в печальном состоянии.

А вот мне только что привели в пример Жванию: «…Украина, где произошла национальная революция и зреет революция социальная». Вы с этим не согласны?

Однако, есть массы русскоязычных мещан - "ватников", которые воспринимают развал "общей родины" под названием СССР как трагедию и мечтают о воссоединении с Россией.

Ай-яй-яй, интересно, отчего бы это русскоязычные хотят воссоединения с Россией? Почему не с Южной Кореей или Гватемалой? Может быть, дать им то, чего они хотят, пошло́ бы всем на пользу? Или Германию, Китай и Италию тоже надо разобрать? А то воссоединились, видите ли!

Reply

peterk2008 January 23 2016, 21:50:05 UTC
> и запретили празднование 7 ноября.

Это просто НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!

Празднование 7 ноября запретили в Фашистской Украине!!!!

Reply

buntar1917 February 1 2016, 19:09:28 UTC
torbasow February 2 2016, 03:52:37 UTC

По ссылке мы, однако, видим, строго говоря, не запрет, а попытку запрета, за нарушение которого никакие ультраправые не пришли и коммунистам по голове не настучали. В Харькове, насколько известно, угрозы оказались более действенными. Хотя это Луганск, а не Харьков защищается от военной агрессии.

Reply

buntar1917 February 2 2016, 19:17:15 UTC
> По ссылке мы, однако, видим, строго говоря, не запрет, а попытку запрета

О "попытке запрета" можно было бы говорить в том случае, если бы решения о запрете со стороны властей не было. Например, когда Семаго и Федулов хотели запретить КПРФ, это была именно "попытка". А здесь имел место именно что запрет, пусть и не подкрепленный силовыми действиями режима.

> никакие ультраправые не пришли и коммунистам по голове не настучали

В "фашистском" Киеве тоже не настучали. И в других украинских городах тоже, что прекрасно видно из приведенной Вами же ссылки. Равно как и участникам недавнего "левого" митинга в Киеве за воссоединение с Россией. Вообще, когда коммунистам грозятся настучать по кумполу некие ультраправые экстремисты, с которыми режим по мере сил борется - это одно, а когда коммунистические мероприятия запрещает и разгоняет сама власть - это немножко другое.

Reply

torbasow February 3 2016, 03:57:13 UTC

Я материалист, и меня интересуют не правовые декларации сами по себе, тем более известные исключительно в казуальных пересказах, а во взаимосвязи с общественной практикой. А на практике мы наблюдаем, что публичное мероприятие в Луганске прошло без видимых признаков противодействия режима либо каких-либо иных политических сил.

За Киев я ничего не говорил. Я не беру на себя ответственность за утверждение, что «Празднование 7 ноября запретили в [всей] Фашистской Украине!!!!», это пусть доказывает peterk2008, или признает, что преувеличил.

Однако во множестве городов Украины мы действительно видим эффективный запрет, о котором режим объявил или не объявил открыто - это как раз не очень существенно, а существенно, что он был фактически проведён в его рамках и с его идеологического благословения. Во-первых, я говорил про Харьков, и ещё ряд городов, где публичные мероприятия пришлось заменить на камерные собрания. Во-вторых, во многих местах, где публичные мероприятия всё же прошли, как можно уверенно предположить по фотографиям, под запретом были красные флаги. В-третьих, в списке городов как будто отсутствует Западная Украина (можно догадаться, почему, если знать, что в Ровно, например, «Правый сектор» даже организации КВН диктует, какие команды нельзя приглашать).

С учётом того, что запрет проведён легальными ультраправыми («Правый сектор», «Азов»), говорить «про ультраправые экстремисты, с которыми режим по мере сил борется» - это демагогия. «Экстремисты» - это те, кто находится под запретом, а те, кто действует открыто и безбоязненно, реализуя на практике государственный закон - это часть режима. С какой стати их разделять? Украинский режим даже не делает попытки «для приличия» от них отмежеваться.

Reply


Leave a comment

Up