А добавлю-ка я к
предыдущему посту пикантный прошлогодний
сюжетик.
32-летней калифорнийке удалось разыскать сына через «Фейсбук» после пятнадцатилетней разлуки. Сын, ныне шестнадцатилетний и, как говорит полиция, «неконтролируемый», с готовностью откликнулся на её игривые послания, хотя и знал, что она его мать, и они недвусмысленно принялись обхаживать друг друга.
Опекуны мальчика, впрочем, не были удивлены её инцестуальными поползновениями, и отправили парня к родственникам, чтобы держать его отдельно от матери, а также озаботились получить официальное запрещение на их контакты.
Никакие меры не могли удержать пару - полиция задержала мать, застукав её за минетом в гостиничном номере, и обнаружила на её телефоне видеозапись их секса.
В суде она попросила о снисхождении, утверждая, что чувствовала «генетическое сексуальное притяжение», «очень сильное чувство, которое испытывает половина людей, воссоединившихся с давно потерянным родственником». По соглашению с обвинением она признала свою вину в инцесте, оральном совокуплении, развратных действиях с несовершеннолетним и предоставлении несовершеннолетнему материалов непристойного характера - в обмен на относительно смягчённый приговор к заключению на 4 года 8 месяцев. Сообщается, что при хорошем поведении она может быть освобождена уже при отбытии половины срока.
Попробую-ка я создать опрос по этому кейсу. Давайте абстрагируемся от того, что и мама (да, готичная няша на снимке - она) и сын явно «непутёвые». В конце концов, нам неизвестно ни насколько можно полагаться на полицейский источник, ни при каких обстоятельствах семнадцатилетняя барышня когда-то рассталась с годовалым сыном. Также разумным полагаю не додумывать, что пара собиралась плодиться и размножаться, с угрозой для генома потомства; будем считать, что их секс исключал зачатие.
Poll