Может быть хотя бы вы, как особа, приближённая к императору, непосредственный участник событий, объясните толком:
Вот какого хера данная девушка (или какая-нибудь другая, не важно) принесла на мероприятие, связанное с борьбой с капиталом, "радугу", а не, напимер, джолли-роджера и плакатик с надписью "качай свободно!" ???
Во-первых, не бранитесь, я этого у себя в бложике не люблю. Во-вторых, поставленный так вопрос следует задавать ей, а не мне. Имя я указал, её можно найти Вконтакте. Мне разумнее задать вопрос типа усматриваю ли я связь между политической и социальной гомофобией, с одной стороны, и господством частнособственнической формации - тогда я ответил бы «да». Или усматриваю ли я существенное противоречием между интересами эмансипации ЛГБТ и коренным интересом пролетариата.
Лозунги против расизма, фашизма, войны и дискриминации женщин так же противоречат? Каждое отдельное требование какой-либо категории работников или населения, требование отдельного рабочего коллектива враждебны эмансипации всего пролетариата и должны быть подавляемы и преследуемы?
Нет, но они не должны "выноситься за скобки", оформляться в какую-то отдельную программу. Соответсвенно, как составная часть единой партийной программы, пункты, касающиеся тех или иных проблем, должны выводиться из марксистко-ленинской теории, обогащённой новейшими научными данными, а вовсе не тупо и слепо переноситься из программ мелкобужуазных движений, сформировавшихся каждое вокруг какой-то отдельной проблемы по принципу "у кого что болит". В практическом отношении должны также всесторонне учитываться и вопросы тактики и стратегии, в том числе и в том, что касается использования всевозможной символики и атрибутики.
Провокации (а "радуга" на фоне красных флагов в гомофобной Мазер Раше - это, безусловно, не "длительная кропотливая работа по воспитанию бла-бла-бла", а самая натуральная и очевидная провокация; и тут совершенно не важно, кто там главный гомофоб - сам Батов и его соратники, или "рабочие Уралвагонзавода", которых они рассчитывают сагитировать за коммунизм...) должны быть подавляемы и преследуемы, да.
…А требования равенства негров в расистской Америке - это самая натуральная и очевидная провокация против рабочего движения, ага. А уж какой провокацией была антивоенная агитация большевиков во время Первой мировой. Хватит уже чушь нести.
Про большевиков не совсем понял. Да, с точки зрения "национального подъёма" пораженческая пропаганда была провокацией. Но у нас-то здесь речь идёт не о националистической буржуазной идеологии, а о пролетарской интернационалистической, в которую требование поражения буржуазного правительства полностью укладывается.
Нет, но они не должны "выноситься за скобки", оформляться в какую-то отдельную программу. Соответсвенно, как составная часть единой партийной программы
Вы занимаетесь демагогией, то есть рассуждаете о том, что заведомо не имеет отношения к действительной ситуации. С одной стороны, это нормальное требование к программе коммунистической партии,- но ЛГБТ-активисты и феминистки, вышедшие на Первомай, не есть коммунистическая партия, и немыслимо преграждать выступление на Первомае всех, кроме коммунистической партии.
С другой стороны, это требование как раз применимо к РКРП,- но у неё нет на этот счёт ни не «тупого и слепого переноса из программ мелкобужуазных движений», ни умного и проницательного переноса, ни «выводов из марксистко-ленинской теории, обогащённой новейшими научными данными», а есть просто гомофобия, консерватизм и гордость собственной отсталостью - буржуазная идеология.
> ЛГБТ-активисты и феминистки, вышедшие на Первомай, не есть коммунистическая партия
Вот и пусть шагают отдельно, желательно вообще по другим улицам.
> гомофобия, консерватизм и гордость собственной отсталостью - буржуазная идеология.
Пруфы есть?
Отсутствие упоминания ЛГБТ-проблематики к таковым не относится.
Вот вы из отсутсвия упоминания ЛГБТ-проблематики делаети вывод о гомофобскости и вообще буржуазности РКРП. А я вот, совсем наоборот, думаю, что это скорее признак более высокой толерантности к ЛГБТ со стороны РКРП. Например, если бы "Прорыв" преобразовался в партию, то мы бы наверняка узнали их отношение к ЛГБТ из их программы - "болезнь, принудительное лечение" и т. п. Но толерантность к ЛГБТ не означает толерантности к гомофобофобской идеологии ЛГБТ-активизма.
Вот какого хера данная девушка (или какая-нибудь другая, не важно) принесла на мероприятие, связанное с борьбой с капиталом, "радугу", а не, напимер, джолли-роджера и плакатик с надписью "качай свободно!" ???
Reply
Во-первых, не бранитесь, я этого у себя в бложике не люблю. Во-вторых, поставленный так вопрос следует задавать ей, а не мне. Имя я указал, её можно найти Вконтакте. Мне разумнее задать вопрос типа усматриваю ли я связь между политической и социальной гомофобией, с одной стороны, и господством частнособственнической формации - тогда я ответил бы «да». Или усматриваю ли я существенное противоречием между интересами эмансипации ЛГБТ и коренным интересом пролетариата.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Каким образом?
Лозунги против расизма, фашизма, войны и дискриминации женщин так же противоречат? Каждое отдельное требование какой-либо категории работников или населения, требование отдельного рабочего коллектива враждебны эмансипации всего пролетариата и должны быть подавляемы и преследуемы?
Reply
Провокации (а "радуга" на фоне красных флагов в гомофобной Мазер Раше - это, безусловно, не "длительная кропотливая работа по воспитанию бла-бла-бла", а самая натуральная и очевидная провокация; и тут совершенно не важно, кто там главный гомофоб - сам Батов и его соратники, или "рабочие Уралвагонзавода", которых они рассчитывают сагитировать за коммунизм...) должны быть подавляемы и преследуемы, да.
Reply
Reply
Про большевиков не совсем понял. Да, с точки зрения "национального подъёма" пораженческая пропаганда была провокацией. Но у нас-то здесь речь идёт не о националистической буржуазной идеологии, а о пролетарской интернационалистической, в которую требование поражения буржуазного правительства полностью укладывается.
Reply
Вы занимаетесь демагогией, то есть рассуждаете о том, что заведомо не имеет отношения к действительной ситуации. С одной стороны, это нормальное требование к программе коммунистической партии,- но ЛГБТ-активисты и феминистки, вышедшие на Первомай, не есть коммунистическая партия, и немыслимо преграждать выступление на Первомае всех, кроме коммунистической партии.
С другой стороны, это требование как раз применимо к РКРП,- но у неё нет на этот счёт ни не «тупого и слепого переноса из программ мелкобужуазных движений», ни умного и проницательного переноса, ни «выводов из марксистко-ленинской теории, обогащённой новейшими научными данными», а есть просто гомофобия, консерватизм и гордость собственной отсталостью - буржуазная идеология.
Reply
Вот и пусть шагают отдельно, желательно вообще по другим улицам.
> гомофобия, консерватизм и гордость собственной отсталостью - буржуазная идеология.
Пруфы есть?
Отсутствие упоминания ЛГБТ-проблематики к таковым не относится.
Вот вы из отсутсвия упоминания ЛГБТ-проблематики делаети вывод о гомофобскости и вообще буржуазности РКРП. А я вот, совсем наоборот, думаю, что это скорее признак более высокой толерантности к ЛГБТ со стороны РКРП. Например, если бы "Прорыв" преобразовался в партию, то мы бы наверняка узнали их отношение к ЛГБТ из их программы - "болезнь, принудительное лечение" и т. п. Но толерантность к ЛГБТ не означает толерантности к гомофобофобской идеологии ЛГБТ-активизма.
Reply
Если бы на Первомай допускалась только коммунистическая партия, то в современной Москве это было бы пустое множество.
Вот вы из отсутсвия упоминания ЛГБТ-проблематики делаети вывод о гомофобскости и вообще буржуазности РКРП.
Отсутствия? Гм! Раз, два, три, четыре, пять…
Reply
Leave a comment