«В Иране через повешение казнены два педофила» (
тут). На самом деле, не за педофилию, педофилия даже в Иране не преступление (если кто изумлённо восклицает «как?!», бегом сравнивать
определение F65.4 в МКБ-10 и
ст. 134 УК РФ, в особенности - выражения «sexual preference» и «половое сношение»), а за изнасилования совершеннолетних, но тут я хочу обмолвиться не об этом.
Народ в комментах, конечно, люто, бешено приветствует, но надо отдать должное - кое-кто вспоминает, что в Иране один из самых низких в мире «возрастов согласия». И не думаю, что это завоевание либертарной молодёжи. Выдача замуж с 12-ти лет выглядит скорее как патриархальная продажа подростков в сексуальное рабство, и это легально. Если, конечно, эта норма права реально действует, а не перекрыта другими нормами или общепринятыми практиками - я не хочу наговаривать на Иран с учётом его положения травимой страны-отморозка, а фактически этого не знаю.
Что я хотел сказать: публичные казни через повешение, рабство и патриархальное сексплуатация подростков - это взаимосвязанные явления одной природы. Их, конечно, не раз разделяли, но факт, что они возникают исторически одновременно и существуют во взаимосвязи.